Обращение ко всем БТэшницам и Админу!

Раздел: Беседка
6 января 2010

Девочки, Стас, мне кажется этого никогда не будет... Я имею в виду «правильного публикования темы»...

Ну вот сегодня одна из тем озаглавлена «Как Вы думаете?» Мой муж, когда я начинаю свой вопрос со слов «Милый, как ты думаешь?» обычно отвечает «Головой!»... Ну это невозможно... Непобедимо! Тема называется «от балды», заходишь в нее — суть всегда одна и та же — «прокомментируйте мой график». Ну и называйте темы так! Или ставьте более точный вопрос: «Разница температур в 1-й и во 2-й фазах», «Поздняя О. Причины? Что делать?» и т.д. Девочки! Ну пожалуйста, пишите суть своего поста прямо в заглавии, парой слов!

А еще меня страшно достали одни и те же темки каждый день, ну или через день... Это просто пипец! (сорри!)

Каждый день есть темка про дюфастон, фолиевую кислоту отдельно, витамин Е, боровую матку или просто про витамины до, во время и после Б...

Девочки! Пользуйтесь поиском! Многое из того, что Вас волнует уже тысячи раз обсуждалось на БТэшке! Ну правда же — это невозможно! Ну невозможно это — каждый день аккуратно и доходчиво объяснять одно и то же!

Даже больше — ну разве можно лечиться по и-нету?! Ну я еще понимаю, когда у людей одинаковое заболевание и они обсуждают какие анализы они сдали, какие исследования прошли, какие лек-ва им назначили, но ведь на сайте обсуждают ДОЗИРОВКИ!!! Ну это — просто КАПЕЦ!!! Ведь говорят, что наибольшая вероятность смертельного исхода не у тех, кто не лечится, а у тех, кто занимается самолечением по книжкам!!! Ведь в книжках возможны опечатки!!! Ну разве можно это допускать — чтобы одни глупышки рассказывали другим в какой дозировке тем нужно лек-ва принимать!!!

И еще — НАБОЛЕЛО!!! Не могу больше!!!

Девочки! Давайте все-таки писать правильно: не заберемеННИла, а заберемеНЕла, не дУфастон, а дЮфастон, не фолИВая, а фолИЕВая, не клостЕЛЬбегиД, а клостИЛбегиТ,

Ну это невозможно так неграмотно писать! Ну Вы ведь каждый день эти препараты пьете! Ну посмотрите, как они называются! И запомните наконец, что мы все здесь беремеНЕем, а не беремеННИем...

А то, вот так почитаешь чуть-чуть и вообще здесь ничего писать не хочется — ощущение такое — ликбезом занимаешься в младших классах очень средней школы! Чему же такие мамочки детей научат — если они сами писать грамотно не умеют!

Пусть меня после этих слов заминусуют — но может быть хоть кто-нибудь да задумается!

Стас, нужно что-то делать... Потому что 70% девочек после пары графиков благополучно беременеет и уходит с БТэшки, а что делать остальным? каждый день читать про фолиевую кислоту?

Мне реально уже ничего не хочется комментировать... тоска зеленая...

175 42 17
Комментарии:
61 7 января 2010
Evani, мой е-мейл — the-best-of-all@mail.ru Напиши мне на мейл или найди меня по этому мейлу в Агенте
ответить 0 1
62 8 января 2010

Оська уже все скинула, лови писмецо

ответить 0 0
63 8 января 2010

Осичка согласна на все 100%.Одно и тоже каждый день.Может просто девчонки не знают как сайтом пользоваться?!Ну,теперь,я думаю,поймут!:-)

ответить 2 0
64 8 января 2010

Стас, кстати — тема принесла некоторый эффект (если это, конечно, не плоды твоих усилий по исправлению тем)… Заголовки стали наглядными, да и темы изменились!

Так что, ты был не прав, говоря, что тема превратилась в флуд! Ведь если людям нужно что-то личное обсудить, они вынуждены делать это там, где зацепились за какую-то инфу или какого-то человека. А так как на сайте невозможно написать личное сообщение кому-то — приходится отходить от темы. Но — суть не в этом!

Я по-прежнему настаиваю на реструктуризации зеленого поля и прошу тебя перечитать мои предложения, которые я писала в теле этой темки. Если хочешь, я найду какой-нибудь сайт для наглядности и выложу ссылку.

ответить 0 3
65 8 января 2010

Темы как я изменял так и изменяю — ничего не изменилось :)

ответить 1 0
66 8 января 2010
Жалко, Стас… :(Но мы будем надеяться! И кстати, я поняла — как бороться с повторяющимися темами! Нужно самим находить ссылки на повторяющиеся вопросы и выкладывать в качестве ответа ссылки, тогда пользователи начнут понимать, что на сайте есть возможность поиска и, возможно, им станет интересно — а что еще здесь обсуждалось? а это тоже обсуждалось уже?
ответить 2 3
67 8 января 2010

вопрос к админу, но не по теме: почему, когда оцениваешь положительно полезность поста, у тебя падает репутация?

ответить 2 0
68 8 января 2010

Добрый вечер Оська. Я уже считаю тебя своим другом. И раз ты дружишь с Эвани, помоги ей обрести рассудок. На сколько я знаю, тебе вполне это удается.

Post1602

ответить 1 0
69 8 января 2010

кстати присоединяюсь к Натусе! я тоже заметила такую закономерность! ты плюсишь — тебя минусят! ты морозишься — рейтинг растет :\ как-то нелогично получается. или просто совпадение?

ответить 0 0
70 9 января 2010
Так задумано, плюсы идут от твоей репутации. Наращивать просто чтоб покрасоваться конечно можно, но жадничать в оценках полезных тем считаю не комильфо. Так что не жадничаем девочки, плюсуем)))
ответить 0 0
71 9 января 2010

ааа, тогда все понятно. а я просто подумала, что вызываю конкретно негативные эмоции у многих участниц сайта, раз минусят… расстраивалась по этому поводу. ну вот теперь буду знать!!! можно смело раздавать налево и направо :))) спасибо за пояснение!

ответить 0 0
72 9 января 2010

Дорогие девочки, обращаясь к вам под Оськиным флагом, прошу вас, пожалуйста, давайте для одного своего графика создавать не более 1 блога.

'Да пошла ты…' -- подумают про себя или скажут вслух некоторые из вас -- 'Как мне нравится, так я и буду делать!'

Именно на этой мысли, я вас хочу по возможности остановить. Сайт для чего? Для разового пользования одной из нас, после чего можно на него нас…ть? Надеюсь на отрицательный ответ большинства из вас.

Я же отлично понимаю, что каждая из нас хочет поддержки от близкой своей. В том числе и Я!

Теперь представьте себе, что все, кто сейчас на сайте забеременели и родили столько, сколько хочется и можно. И тут приходит какая то Маня Пупкина и начинает рыться во всевозможных комментариях. Вот она нашла график, похожий на свой. Надеется найти ответы на свои вопросы, взгляд со стороны на этот почти родной график. И тут… У одного и того же автора она видит в одном блоге комментарии про первые 5 дней М, в другом про О, в третьем про ИЗ, в четвертом про ритмичность ПА, и т.д. И вот, она, бедненькая новенькая начинает сопоставлять даты, лица, день цикла. Наконец утомившись, она на все машет рукой и по примеру старших (уже ушедших на роды) подруг, она начинает все заново, по их примеру…

И встает вопрос? В чем будет польза от этого сайта? Будет ли приложена к этому наша рука?

Считаем ли мы, что этот сайт для разового пользования и мы никому кроме себя не хотим помогать?

Надеюсь все вы со мной согласитесь что нет. Мы ведь сами ищем эту помощь.

Надеюсь вы меня поняли.

Еще раз прошу делать на один график не более 1 блога. Спасибо за предоставленное место и за внимание.

ответить 5 1
73 9 января 2010

Оля, спасибо, но обращение не поможет — это нужно делать на уровне все тех же алгоритмов :) — возможно в ближайшее время я смогу анализировать уже оставленные сылки на графики — но пока это, если честно, сложновато!

ответить 0 0
74 9 января 2010
Оська а я вот не согласна!!! Я тут довольно таки недавно, и не умею пользоваться как «ВЫ» пишите поиском и если меня интересует допустим вопрос о фолиевой кислоте то я буду его задавать, это вовсе не обозначает что я буду пить ее так как напишите мне вы, я тут только СОВЕТУЮСЬ, а принимать решение я уже дальше буду сама, есть слава Богу голова на плечах! Иначе говоря, зачем тогда создавали этот сайт и о чем тут тогда еще можно общаться??? Если Вас так достали эти повторяющиеся темы, передохните от них и от сайта! И в итоге есть ОЧЕНЬ большая разница, то ли ты читаешь чей то архив, то ли люди тебе лично советуют (читая именно твою личную проблему), каждый индивидуален!!! И то, что я задавала тут вопрос (может он был и тысячный)про фолиевую кислоту мне очень помог и спасибо большое тем кто на него откликнулся!!!
ответить 0 3
75 9 января 2010

Так никто не против вопроса по «фолиевой кислоте» — просто часто бывают однотипные вопросы, вот для начала почитайте www.my-bt.ru/search.php?фиолевая кислота а потом задавайте вопросы :) если не найдете ответа

ответить 1 0
76 9 января 2010

Уважаемый Администратор я не знала как пользоваться поисковиком, это первое; второе повторяюсь о том чточитать чей то архив это одно, а когда тебе пишут лично это вовсе другое. А третье это вот что: цитирую Оська:А еще меня страшно достали одни и те же темки каждый день, ну или через день… Это просто пипец! (сорри!)

Каждый день есть темка про дюфастон, фолиевую кислоту отдельно, витамин Е, боровую матку или просто про витамины до, во время и после Б…

Так что я по поводу этого абзаца Категорически с ней не согласна!!!

ответить 0 4
77 9 января 2010

Стас, ну даже не знаю, что тебе сказать… слов нет…

Цель моего поста, твоего поста, выложенная тобой ссылка — что об стену горох…

Выглядит эту узколобие так: «Вот у меня есть вопрос о фолиевой кислоте и мне плевать, что он такой же как у всех, и интересоваться тем, что ответили всем я не буду, потому что я уверена в том, что мой вопрос о фолиевой — уникальный!»

а дальше еще лучше: «и если меня интересует допустим вопрос о фолиевой кислоте то я буду его задавать, это вовсе не обозначает что я буду пить ее так как напишите мне вы, я тут только СОВЕТУЮСЬ, а принимать решение я уже дальше буду сама, есть слава Богу голова на плечах!»,

иными словами: «давайте мне советы на ТЕ ЖЕ вопросы, на которые Вы уже 1000 раз отвечали, все равно я ими пользоваться не буду! хоть усоветуйтесь! и вообще — я все всегда решаю сама, поэтому и вопрос о приеме фолиевой решу сама и даже советоваться с лечащим врачом я не буду! у меня ж свою голова на плечах!»

Одним словом: молодо… зелено… и очень эгоистично…

ответить 5 5
78 9 января 2010

Такс, давайте успокоимся — грубостью и тд мы ничего не решим. Я согласен что проще спросить чем поискать — сам такой. По этому я считаю что вся вина на мне, что нет 1. либо наглядности 2. нет механизмов подсказок 3. а может для того и нужен блог что бы задавать 100 раз одно и тоже :)

Все перестаем ссориться и живем как и раньше — а то я никак не могу подкорректировать определение овуляции :)

ответить 2 0
79 9 января 2010
а я вот считаю, что вопрос по фолиевой кислоте или по витаминам например, не такой уж и индивидуальный… извините канеш, каждая из нас для себя любимой единственная и неповторимая… но в данном случае мы можем дать друг дружке лишь общие рекомендации, тем более что не знаем диагнозов конкретного человека, пройденных лечений и т.д. да и не врачи мы тут все до одного, чтоб индивидуальные рецепты выдавать. так что я считаю, что на некоторые вопросы все же можно и поискать ответ в предыдущих блогах, тем более теперь, когда мы уже умеем пользоваться поиском! а чисто от себя скажу, что чесслово, когда знаешь ответ на какой-то вопрос, но его приходится писать уже в «стопиццот»-тысячный раз, то как-то с одной стороны и не честно, что одной девочке подсказала, а другой нет. а с другой стороны надоедает, ей богу, одно и тоже повторять из раза в раз. пусть меня и забросают тухлыми яйцами после этого… а на счет 1 график — 1 тема ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
ответить 4 2
80 9 января 2010
По этой же причине, я пишу только поздравления мамочкам. Но, может, Оська, мы тут давно и уже наговорились, а некоторым хочется поделиться! Все приходит с опытом! Девочки, пишите, если вас что-то волнует! НО с умом! Целую всех!
ответить 2 0
81 9 января 2010
Девочки, я вот перечитала темку всю, и считаю что Оська наша просто молодчинка что подняла этот вопрос! А именно то что когда ни захожу на сайт — всегда — фолиевая кислота (Оська это отметила точно). Ну можно же ведь найти старую темку про фольку и задать там свой вопрос если не найдёте то что именно вас интересует, а не создавать новую... И это касается не только тем про фол. кислоту... И на счёт графиков +100!! Я не хочу никого обидеть, просто действительно уже уж слишком много повторяющихся тем, иногда даже приходится заходить и смотреть отвечала я уже там или это новая тема но с тем же названием… Давайте будем уважать друг друга, не ссориться и соблюдать правила этого прекрасного сайта, ведь как сказали уже выше девочки — мы пришли сюда не для того чтоб ссориться, а помогать друг другу, поддерживать! Я вас очень сильно всех люблю! Целую! Ваша Я :))
ответить 1 0
82 9 января 2010

Никакого конструктивного диалога не выходит. Сплошная диструкция.

Установка оценки полезности --1 походит скорее на выражение личной неприязни при одновременном отсутствии обоснованных контраргументов.

Радует одно. Те, кто имеет хотя бы минимальную способность вести цивилизованный диалог -- все таки в большинстве.

БУДУЩИЕ МАМЫ, ОЖИДАЮЩИЕ ЗДОРОВЫХ И РАЗУМНЫХ ДЕТЕЙ --- ОБЬЕДИНЯЙТЕСЬ ПРОТИВ НЕВЕЖЕСТВА. Особенно против того, что скрывается за злобным оправдыванием существующего беспорядка.

ответить 2 0
83 9 января 2010
Ольга, может не нужно так строго? Я вот например очень не люблю ссор… Хочется как то цивилизовано решить этот вопрос
ответить 0 0
84 9 января 2010

Юля777 (извини за такое имя — мне так быстрее. Надеюсь не обидишься). Я работаю в коллективе менеджеров и знаю точно, что без конфликтов не одна проблема не всплывет, а значит и не будет решена.

Лично для себя я усвоила один урок. Вот он. ВНЕДРЕНИЕ -- ЭТО ПРЕОДОЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ. Никак не иначе. Сопротивление бюрократии, невежества-в любом случае всего, что мешает быть лучше.

Эгоистом быть всегда легче. Это про наш конкретный случай.

ответить 4 0
85 9 января 2010
Ольга, конечно не обижусь :)) С одной стороны я понимаю девочек которые хотят чтоб их вопрос прокомментировали, их график посмотрели до, во время и после О, но все же… если есть тема про Дюф, можно же там задать свой вопрос, и обязательно на него ответят, так же и с графиком, если один раз даётся ссылка на график, то через пару дней ссылка же не станет другой, можно же просто в той же темке попросить прокомментировать изменения!
ответить 2 0
86 9 января 2010

Мне кажется что самим же возмущающимся будет легче потом найти то что их интересует, если на сайте будет порядок!

ответить 3 1
87 9 января 2010

Мои ответы тебе выглядят как +1.

;-)

ответить 0 0
88 10 января 2010

Уважаемый Админ, видимо все бесполезно. Каждый только ради себя. У каждой хочушки благое желание-СОЗДАЙТЕ ДЛЯ КАЖДОГО ГРАФИКА ПО ОТДЕЛЬНОМУ САЙТУ!!!

ответить 1 0
89 10 января 2010
Все идет как надо, не переживай! :) Делая сайт я не мог предусмотреть всего с чем мог столкнуться — по этому потихоньку улучшаемся :)
ответить 1 0
90 18 января 2010

Оська, решила почитать то, что писали без меня, пока я «отдыхала» в больнице.

Я, бывает делаю опечатки, когда пишу, и мне очень стыдно, когда я не успеваю их исправить и нажимаю «отсылаю».

Однако, за 2 недели моего лечения в больнице я тоже пыталась приучить беременных женщин своей палаты говорить правильно элементарные слова и названия лекарств. Кто-то исправлял ошибки в речи, а кто-то говорил — «А мне так нравится говорить». Но мне безграмотность режет слух, на то я и педагог.

Я согласна, что надо следить за грамотностью своей речи и не повторять темы слишком часто!

ответить 0 0

* Закрыто. Всем спасибо!