Разошлась с мужем :(

Раздел: Беседка
24 февраля 2010
Девочки, так хочу поделиться с вами наболевшим :(((. Мой муж стал в последнее время очень странным, стал закрытым, дерганным, нервным. Весь день мог просидеть за компом, а потом поздно ночью лечь спать, а на следующий день тоже самое. Начинаю ругаться — сразу посыпаются упреки в мой адрес, что я стала занудой, что я слишком часто на него наезжаю. В последнее время я перестала его доставать этим. Но потом стало хуже — из-за каждой чепухи он стал кричать на меня, вплоть до того, что он говорил мне — закрой свой рот или заткнись. У меня сразу слезы обиды, а он :» Что, снова на жалость пробиваешь?». В последний наш день все было более ли менее нормально, под вечер стали ругаться из-за чепухи, сорвался, начал орать, а я, девочки, ну честное слово,непроизвольно- стала плакать, он сорвался и ушел с дома. Пришел поздно ночью, я уже спала. На следующий день я собрала вещи и уехала к маме. Он не пишет, не звонит. Решила зайти на его страничку в контакте, смотрю, все входящие стерты, а исходящие нет. Читаю его письмо своей подружке и там эти слова : » 21.02.10 Игорь: Семейная жизень хуйня))) заебало)))прости за мат…а так всё отлично пока работаю там же, в интернет клубе, но намечаются перспективы,вроде…буду надеяться конечно…Приходи в гости, а то скучно тут,ппц))» Это при том, когда он на смене, я ему пишу в аську- почему не пишешь? А он- тут много работы, я занят. И так весь день, потом я узнала еще от человека, который там работает, что он весь день сидит за компом, что он не может ничем быть занятым. Мне стало так обидно, прямо боль души…Мы в браке 4 месяца, а тут на тебе.. 5 лет он добивался меня, 5 лет пел о любви. Я была с другими, он с другой, но все время друг к другу возвращались. А тут — «..семейная жизнь -…».Еще вчера читала наши старые логи и наткнулась на его слова о его бывшей подружке, я его спрашиваю — как там твоя подруга, а он — я не знаю, мы с ней не общаемся..так,живем просто вместе :(((. Вот та же самая история у меня с ним получается. Мой брак просто на ровном месте распался.. поговорить я с ним не могу, он начинает кричать и уходить из дома, так он закрытый,ни родители,ни друзья ничего не знают, так что даже если их просить, он перед ними не раскроется и не станет говорить о личной жизни. Что мне делать, как пережить расставание. Жить не хочется..да и я не знаю как жить дальше :((
161 1 0
Комментарии:
61 26 февраля 2010

к сожалению такой тип мужчин как твой муж встречаются часто, добивались, добивались клялись в вечной любви, а когда добиваются меняются на 180 градусов, становятся грубыми, унижают и оскорбляют девушек. Держись и даже не вздумай плакать! они не стоят наших слез, побереги себя и свои нервы.

ответить 0 0
62 26 февраля 2010

Это тот тип мужчин, которые привыкли добиваться.. не зря же он добивался 5 лет, и ему нравилось это состояние души,, а когда добиваться не зачем, потому что всегда уже рядом, то у него пропадает интерес, и он обращается и поворачивается уже к другим девушкам, которых можно добиваться… Поэтому, поменяй тактику, забудь о нем, будь гордой, сожги все мосты, уйди и не возвращайся к нему с разговорами, ими ты его будешь только раздражать.. дай ему время на раздумья, флирты, в которых он возможно не найдет удачи.. и если он уже однажды выбрал тебя, добивался, замуж взял, то спокойно все обдумает и у него снова это желание вернется… он вернется к тебе самостоятельно, но чуть позже!! надо поменять тактику!!!

ответить 0 0
63 26 февраля 2010

у меня была такая же фигня, тоже сорились из-за компьютера, я обижалась психовала, потом мне моя тетка говорит, самое главное что он у тебя под боком и под присмотром, мужчинам нужно чем-то увлекаться, кто-то с друзьями пиво каждый вечер пёт,кто то футболом увлекается, кто то под теликом, другой трудаголик каждыми днями пропадает на работе не видя не жену ни детей. мужчинам нужно чем-то увлекаться. зачем менять шило на мыло(если твой муж конечно хороший, как человек)я поменяла тактику, я люблю своего мужа, он ради меня бросил пить, курить, просит не забирай хоть это у меня. он сидит за компьютером, как и раньше, просто я поменяла свое отношение к этому, и меня это не раздражает, у нас наладились отношения, и мы очень рады, а доходило дело до развода, сейчас он приглашает меня на свидание, в кино, мы больше стали проводить время вместе. никогда не думала что буду такое писать. я поняла что только когда я буду ласковой и пушистой я могу заставить мужа выключить компьютер и пойти лепить вместе пельмени. Делай свой выбор. А жизнь продолжается!!!

ответить 0 0
64 26 февраля 2010

AlizZe,ты такая красавица не позволяй никому тебя обижать)))

ответить 0 0
65 26 февраля 2010

Девочки, сегодня узнала,что он сказал своей подруге- что он разводится. Он очень любил эту девочку, но она не отвечала взаимностью, просто дружили.Сейчас они снова нашли друг друга..В общем я вся на эмоциях, звоню ему, говорю — ты разводится собрался? А он - нет. Я ему — так почему говоришь другим что разводишься? А он- я знал,что ты узнаешь,чтоб позлить тебя.. В общем начали снова выяснять отношения, я ему говорю — в прошлый раз ты меня не захотел выслушать не захотел говорить, не извинился за хамство, еще и оставил меня в истерике..даже не посовствовал. На что он сказал — ну да, я всегда такой хуевый..И бросил трубку. Я просто еле сдержалась, сижу, в шоке..Он пишет смс «Прости, что бросил трубку, я сейчас на работе и я очень злой, завтра поговорим». Я ему звоню, говорю давай завтра я приеду и поговорим без обвинений, без истерик, без скандалов. Спокойно, как цивилизованные люди. Он сказал, хорошо..Я его спрашиваю, ответь мне на два вопроса — ты меня любишь? А он - да, а что? Ну я говорю — ничего, хотела знать..т.к усомнилась, тогда второй вопрос — ты все еще хочешь быть со мной? А он - ээ…я уже не знаю..Я в шоке, конечно, говорю — как так не знаешь? Уже есть сомнения? А он - да, я уже сомневаюсь..Девочки =(((Как это все понимать? Что мне делать? Я так думала, завтра поговорить, все разложить на полочки, а потом перестать его пилить, действительно наслаждаться тем,что он у меня есть..начать работать, завести хобби, ходить гулять к друзьям. То есть жить не только им..Но я теперь не знаю, наверное он теперь станет манипулировать мной..Боже мой, какой ужас :(((

ответить 0 0
66 26 февраля 2010

AlizZe, ты меня извини за резкость, пожалуйста… Два дня читаю об этом «дурдоме»… и вот что я думаю: тебе не беременеть надо, а предохраняться…

ответить 0 0
67 26 февраля 2010

Твой муж — сопливый, жалкий и дурно воспитанный… и оставаться с ним — сеья не уважать… Кто-то тут уже сказал совершенно верно — лучше через 4 месяца развестись, чем через 5 лет…

ответить 0 0
68 26 февраля 2010

Хочешь, чтобы было по твоему — «ложись на дно». Живи у мамы, пиши диплом, к телефону не подходи, связи с ним не ищи и знакомых общих не выспрашивай о нем.

ответить 0 0
69 26 февраля 2010

И не надо кидаться «во все тяжкие», как ты тут писала? Какие такие «все тяжкие»? Ты что — гулять собралась? себя потерять хочешь? унизить себя? Он этого не достоин и не поймет даже.

ответить 0 0
70 26 февраля 2010

Бред какой-то… мужчина создает семью (на деле — видимость семьи), ходит на работу (создает видимость работы), участвует в семейном бюджете в сумме 3 доллара в неделю…

ответить 0 0
71 26 февраля 2010

Разве это мужчина? Разве ему можно рожать детей? Он — мужчина чисто по физиологическим признаком и половозрелости и только! Он о себе позаботиться не может!

ответить 0 0
72 26 февраля 2010

Малыш,не унижайся! Цени себя!

ответить 0 0
73 26 февраля 2010

Тоже читаю 2 дня и не вмешиваюсь. AlizZe, твой муж просто не готов к семейной жизни, он сам не знает чего хочет. Закрадывается сомнение в искренности его чувств к вам. Ему скучно от семейной жизни в принципе и дело даже не тебе. Не трать на него свое время, нервы и здоровье. Он этого не стоит. Ты сейчас на эмоциях. А если бы со стороны посмотрела трезвым взглядом на эту ситуацию, ты бы подумала какая я дура что за ним бегала, унижалась, так переживала. Да он же мизинца твоего не стоит! Ты еще такая молодая. Ты найдешь своего настоящего мужчину. Я встречалась 13 лет с первым мужем. В 29 лет вышла за него замуж. Прожила 2 месяца с ним и исстрепала себе все нервы до такой степени, что мне стало все безразлично. И разошлась с ним, хотя он ползал со своими слезами и соплями вокруг меня еще год. И даже не страшно было в 30 лет остаться одной. Очень скоро нашла своего второго мужа, он сам нашелся! Я сейчас счастлива, а вся прошлая жизнь как-будто не со мной была. И жалею лишь об одном что потратила на такой мусор 14 лет своей жизни. Не делай ошибок! Прояви гордость, не стоят мужики того чтобы перед ними унижаться!

ответить 0 0
ket
74 26 февраля 2010
Читая и просто в шоке…Ты что!?Тебе всего 23, сейчас нервы себе попортишь!!!Собирай вещи и убегай от него, и это не гордости дело а в здоровье своём!!! Я с Оськой на все 1000 согласна!!!Ты почитай, что ты пишешь нам, вот если бы это не с тобой случилось, а с другой девушкой, что бы ты ей сказала???Не думаю что бы ты ей советовала подождать, разобраться…ты бы ей сказала собирать вещи и даже слово ему не говорить, а он уже тебе всё сказал, и какая любовь, если он всем ходит рассказывает о том что вы разводитесь, а потом заявляет что это делает что бы тебя позлить, это садист а не мужчина!!!
ответить 0 0
75 26 февраля 2010

На последок приведу цитату великого Омара Хайяма:

ответить 0 0
76 26 февраля 2010
«Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало.»
ответить 0 0
77 26 февраля 2010

А сколько ему лет??

ответить 0 0
78 26 февраля 2010

И еще, AlizZe, мне кажется, ты больше переживаешь о том, что подумают окружающие… Ты переживаешь, что будут пересуды типа: Как же так?! развод?! через 4 месяца?! даже полгода не прожили!

ответить 0 0
79 26 февраля 2010

Всех - НАХ… (сорри!) нужно уважение к себе не потерять! он же растаптывает тебя! да еще и с посторонними людьми это обсуждает! так вот пусть посторонние обсуждают — как ты его бросила!

ответить 0 0
80 26 февраля 2010

Вроде Юля писала, что они ровесники. Кстати, я в первый раз развелась через 5 месяцев. И до сих пор считаю своё решение единственным верным. Это лучше, чем терпеть.

ответить 0 0
81 26 февраля 2010

AlizZe, он просто тобою играет. Либо развлекается от нечего делать, либо пытается тебя на место поставить, чтобы ты его не пилила ни за что.

Вариант один — не поддавайся. Либо ты под него не подогнешься и в дальнейшем сможешь высказывать свое недовольство, либо найдешь себе другого. А если поддашся, то уж потом и рта раскрыть не сможешь, он тебе сразу будет условия ставить — или замолчи, или выметайся.

ответить 0 0
82 26 февраля 2010

Малышка, AlizZe...у тебя нет другого выхода, чем просто оставить его в покое, и привести свои мысли в порядок…подумай, что тебе нужно на самом деле...и велика ли будет потеря, в лице твоего мужа. Никогда не разговаривай с человеком, когда ты на эмоциях, можешь потом пожалеть о сказаном или о своём действии. Правильно, кто-то советовал — «залечь на дно». Малыш, тебе надо выплакаться дома, что б никто не видел, и успокоиться… Знаешь как говорят, насильно мил не будешь. Это сейчас тебе кажется, что все СТРАШНО, а потом ты посмотришь на все другими глазами. Всё образуется...все, что бог не делает, всё к лучшему... Поддерживаю Марину, у меня такая же история, как у неё.

ответить 0 0
83 26 февраля 2010

Всё что с тобой происходит — тебе только на пользу, это жизненый опыт. Ты обязательно сделаешь для себя какие-то выводы, что-бы в будущем, не совершать каких-то ошибок. Я очень за тебя переживаю...держись и не отчаивайся. Решения принимай сама в своей жизни, что-бы потом не о чём не жалеть...

ответить 0 0
84 26 февраля 2010

Ты же такая малюсечка, как можно обижать? Попался бы на такую стервозную стерву, но если не образумится и разведётся — она ему обязательно попадётся, быстро ему рога поотшибает.

ответить 0 0
85 26 февраля 2010

Я раньше тоже советовала подругам в такой ситуации- брось его, ты что делаешь? А теперь сама понимаю почему они не хотели. Люблю его, люблю очень, много лет люблю..:(. И больно от того, что он другой, не тот, абсолютно не тот. Сама головой все понимаю, была бы я на месте своей подруги или просто знакомой, я бы посоветовала сама себе бежать куда глаза глядят, что нужно иметь гордость, что он не изменится, а станет еще хуже. НО не хочу и не могу :(Это как наркотик, который мне нужен, мне нужна доза его любви, без него я погибну :(Наркоманы излечиваются только тогда, когда ХОТЯТ САМИ излечиться, я же не хочу. Я хочу воскресить его любовь, сохранить наш брак, я хочу семью, с ним..(

ответить 0 0
86 26 февраля 2010
Алиса напишу тебе свою историю. 7 год в браке, разговоры про развод не редкость, причины, выпивка, курево. я все это не терплю. Его позиция: «Лучшая защита — нападение» Когда надо было уходить, а я с ним с 18 лет, что бы строить что то новое, я не ушла, говорила так как говоришь ты, что он мой наркотик. Принимать решение об уходе, надо иметь в себе очень много силы и гордости, особенно ее гордости. У меня наверное как и у тебя ее маловато. Я всегда давала заду, то есть. Никогда не уходила, оставалась. Прошлым летом, после сорры он жил почти неделю у друга, я его не видела. И в конце недели, я купила билет на поезд и уехала к подружке к морю, был день молодежи. Начал звонить ОН, я поступила с ним же тем методом что и он, не отвечала на его звонки. Тут мне позвонила его мама, и сказала что он ей жалуется что я его игнорю)) я была в шоке. Приехав и через несколько дней встретившись с ним, мой ответ был однозначным, между нами все (у меня ни кого не было, просто я устала) а за неделю поняла что и самой жить могу, не смертельно, смотрела на перспективу, планировать свою жизнь так как хочу. На что он сначала согласился, увидел что я так же не меняю своего решения, начал давать задки он, что он не может и что хочет попробовать все вернуть. Тут снова сдала моя слабость. Но после того раза как бабка пошептала, стал другой совсем, может наконец то вырос в свои то 30 лет. Так что наркотик, это привязанность, нас больше держит привыкание друг другу, постоянность.
ответить 0 0
87 26 февраля 2010

Завтра отпишусь, что и как. Надоели эти вечные ссоры, хочу жить так, как мы жили раньше. Сейчас сижу, читаю смс, какие нежные смс он мне писал…А сейчас » купи хлеба», «дома майонез кончился», вот и все его нежности :(. Дайте какой-то реальный совет, чтоб удержать мужа, но возродить в нем любовь. Как мне правильно поступить завтра, что говорить, как вести себя. Мне нужны какие-то точные указания..Спасибо еще раз за все, вы — единственное что у меня есть (

ответить 0 0
88 26 февраля 2010

AlizZe, детка, да пойми же ты — через 4 месяца брака не проходит любовь и ее не нужно возрождать! В противном случае — ее (любви-то) и не было! Было увлечение, охотничий азарт, желание самоутвердиться, взяв замуж самую красивую девушку во всем городе, а не любовь…

Ну не готов он еще к семейной жизни, не готов нести ответственность за кого-то еще, кроме себя, заботиться о нем…

Ну я не знаю как до тебя достучаться! Ведь ты сама говоришь — он мог у бабушки поужинать, а ты дома сидела голодная… Это даже через 10 лет брака понять и простить трудно, а вы ведь и вовсе — молодожены! Ну не исправить это!

Сейчас ты простишь его, он сделает вид, что извлек уроки, а через месяц все вернется на круги своя… Он ничего не делает, чтобы заработать деньги и содержать свою семью самому… Это ж стыд какой! Он живет на деньги тёщи! Да его друзья перестанут его уважать, если узнают об этом! Он не заботится о тебе — лишний раз не приголубит — не приласкает… за то ругается, затыкает тебе рот, хамит… А вы ведь и года не женаты еще… Что же будет дальше? Наверняка ведь и по дому тебе не помогает… А ты его хочешь за это ребенком наградить? А твоя мама будет содержать Вас всех троих, пока ты ребенка выхаживать будешь? Она разве заслужила это?

Не знаю — как тебя образумить… Была и у меня такая зависимость — он об меня ноги вытирал, я рвала с ним отношения, только у меня начинала налаживаться жизнь без него, только я начинала дышать легко и радоваться солнцу, дождю, людям вокруг… он возвращался, я получала новую дозу «наркотика» — думала, что я не могу жить без него… а через 2—3 месяца все повторялось…

Из таких «союзов» выход только один — окончательный уход и никаких объяснений и самоуверений себя типа «да он такой, сякой, эгоист… но я люблю его…» Такая любовь обречена… Потом ты будешь жалеть об этом, жалеть себя, жалеть отрезок своей жизни, потраченный на пустого никчемного человека…

Тебя все равно не остановить… слова до тебя не доходят… Он — хороший, ты его любишь, а мы должны помочь тебе быть рядом с человеком, который тебя не стоит и не любит… Жаль, что только много времени спустя, ты поймешь, как ты ошибалась…

ответить 0 0
89 26 февраля 2010

Господи, посмотрела я на твою фотку — красавица, молоденькая, учишься, финансово от него независима. Зачем тебе его держать/содержать, перевоспитывать, влюблять в себя? Я полностью согласна с Оськой и с др. девочками. Для чего ты живешь? Для того, чтобы быть счастливой или для того, чтбы перевоситывать непутевых мужиков? Не трать свою молодость.

ответить 0 0
90 26 февраля 2010
Читаю 2 дня все это и думаю.Мы конечно с мужем не самая счастливая пара.Но когда поженились нам было по 21 году.Да мои родители купили нам квартиру.Но у него моего мужа не было ничего.Мама моя была против нашей свадьбы.Но об этом открыть не говорила.Папа моего мужа пил,а мама и себе ладу дать не могла(даже не работала). Я к чему это пишу!!!Так вот мой муж на одной работе работал и параллельно делает евроремонты.И мы начали нормально жить материально.Работу всегда можно найти.Если этого хотеть! Сейчас мои родители,особенно мой папа,очень любят моего мужа. Да,бывает мы ругаемся,но я никогда не жалуюсь родителям. И еще когда мы были женаты месяца.У нас было одно желание заняться...Какие могут быть ссоры? Не обижайся!И держись!Тебе самой решать!
ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.