Просто мысли вслух…(МаляФка)

5 ноября 2009

Хочу поделится своими мыслями, волнениями и надеждами с вами, с теми кто так же как и я идет на встречу своей мечте…

Начну с начала…

Уже больше 4-х лет мы стараемя дать жизнь новому чуду, но к огромнейшему сожалению у нас ничего не получается :((

У меня повышен пролактин, из-за которого и начались все беды…

Ставили мне диагноз пролактинемия (микроаденома гипофиза), отправляли в столицу на обследования, где врач покрутил пальцем у виска и сказал что снимок сделали неправильно и ничего там нет, но все же… Сколько это было нервов, слёз....

Прошла я огромную кучу обследований, сказали что опухоли нет, но вот моя теперешняя Г всеравно склоняется к тому что микроаденомка есть, хотя ее невидит даже МРТ, а НЕ ВЕРЮ!!!!!
Из-за этого пролактина как раз и не получается у нас родить ребеночка. Кормили меня разными таблетками, эксперементировали надомной как только могли, не помагает по пол таблетки — пей по целой, не помагает по одной — пей по 2… дошло до того что я принимала по 3 таблетки в день а результата никакого. Потом другие врачи смотрели на меня глазами по 5 копеек и удивлялись как я вообще ходила после такой дозы этих таблеток. Но ничго — ходила, ради своей мечты я готова на все… Не буду писать о том как меня отправляли врачи друг к другу и никто толком ничего не мог сказать, перейду к сегодняшнему моему состоянию. Сейчас у меня нормальный врач (ттттт), котрая направила меня на обследования которые НУЖНО, а не те которые я проходила неизвесно для чего, и вот он диагноз который был после прохождения всего назначеного: из-за повышеного пролактина овуляции у меня нет, зато есть поликистоз, есть уреаплазмоз, есть воспаление, и огромная киста (64 мм):(((

Начала я просится на лапароскопию, но нет, сначала нужно снять воспаление, а только тогда думать про операцию. И вот, начали меня лечить, положили в больницу, и кроме лечения воспаления Г пробовала всетаки лечить кисту, точнее делать все что б она ушла. И вот, накачали меня антибиотиками до такой степени что я еле хожу, имунитета ноль, и выписалась я из больницы с диагонозом киста, но размер 33 мм. Обрадовалась, так как дома мне предстояло еще пройти курс уколов и свечей, надеялась дурочка наивная что она уйдет… И вот увидела я результаты мазка после выписки — Г в шоке, не говорю уже о себе — лейкоцити как были 1/2 в поле зрения до лечения, так и остались, диагноз — гарднерелёз. Хорошо хоть уреаплазма ушла. Дкевочки, миленькие, ну вот откуда берутся все эти гадости, почему мы не можем нормально забеременеть и родить здорового ербенка??? По словам Г — гарднерелёз из-за полного отсутсвия имунитета, назначила лечение, которое по ее словам мой кошелек выдержит, а вот печень....Лечение я еще не начинала. Чесно — пока незнаю в каком состоянии эта киста, Г назначила мне таблетки дорогущие, говорит что благодаря им киста может совсем уйти, а если и не уйдет. то это так сказать почва для операции, поскольку поставили мне еще один диагноз — эндометриоз :(((Для меня это как гром среди ясного неба! Откуда, почему, зачем??? Я так надеялась и верила что после курса лечения я выйду из больницы и мы начнем активно планировать, и все у нас получится.... А, вот, еще забыла написать, у мужа тоже есть определнные проблемы со спермиками и конечно же нужно вылечить уреаплазму. И вот позавчера общалась я с женщиной, она работает гинекологом больше 30 лет, а сейчас в Германии врач-координатор, обьяснила она мне все еще раз, что к чему и почему… Не скажу что она меня порадовала, наоборот, моя Г дает мне надежду на то киста может уйти без лапары, а вот она сказала что такие кисты сами не уходят, их нужно только оперировать, а после этого уже принимать только те таблетки которые мне назначили сейчас. Конечно же поплакала я, но это делу не поможет, умом я понимаю что от слез результата не будет, но вот в душе у меня просто потоп....

Конечно, надежда есть, пролактин свой я сейчас стабилизировала, пью таблетки которые его сдерживают, но что делать дальше я незнаю… По ощущениям то в этом Ц к меня была О, но толку, мы всеравно не планируем, во первых из-за сумашедшей дозы антибиотиков, а во вторых из-за того что муж не пролечил свою уреаплазму.....

И вот думаю я себе, почему такая несправедливость??? Когда мы активно планировали — О небыло, когда предохраняемся она есть… хотя и не факт, ощущения могут и подвести…
Иногда у меня уже просто не хватает сил, не хватает веры… тогда я просто тихонечко плачу.... я вижу на улице беременную девушку, и как ребенок радуюсь тому что у нее есть то счастье о котором я так мечтаю, и нет ни капелики зависти, точнее я конечно завидую им, но по доброму, с радостью! От детишек я просто сума схожу, я б их всех розцеловала, да и деткам я нравлюсь, вот когда пиезжаю к крестнику. так он и его сташая сестренка от меня не отходят и отпускать не хотять… А по телефону его такое милое и по детски нежное «Пиветы» это вообще....ему 2 годика, и он такой умничка, такая лапочка.

Господи, как же я мечтаю о своем таком маленьком чуде, мечтаю услышать от своей родной бусинки такое долгожданное слово «мама».
Я верю что все у нас получится, не смотря на все те страшние диагнозы которые мне ставят, несмотря на все трудности которые мы прошли и которые еще предстоит пройти, я точно знаю что услышу слово «мама», и это слово я услышу от своего родного ребёночка, которого мы будем любить больше всего на свете, а точнее мы его уже любим!!!

1683 55 1
Комментарии:
61 9 ноября 2009

спасибо yka777 за поддержку!Читаю и улыбаюсь даже легче стало.А мужчины как дети-только время то идет,а муж думает,что проблема сама по себе решится!Но я еще надеюсь на лучшее!!!

ответить 0 0
62 10 ноября 2009

Ой, не могу, читаю и плачу!!! Держись, все будет хорошо!!! Будут детки и правнуки!!! Главное вера!!! Мы с тобой:)))

ответить 0 0
63 10 ноября 2009

Фиалка, ты умничка, верить нужно всегда!!!
А как всем извесно, вера творит чудеса!!!
А муж поймет, он просто еще может до конца не понял насколько это важно, но вот еще немножко и будет не идти а бежать в больницу, сам будет доктора просить :))

ответить 0 0
64 10 ноября 2009

kuzmina_zh, солнышко, вот только не нужно плакать, все будет хорошо, и у нас, и у вас, обязательно будет, я это знаю!!!
А сырость розводить дело последнее :))
Удачки тебе!!!

ответить 0 0
65 10 ноября 2009

Да слезами горю не поможешь.А все равно поплачишь-и легче становится,особенно если в себе все носишь!Одного не понимаю почему дано иметь крох алкашам и наркоманам.За что им это счастье-я этого никогда не пойму!Ужасная НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!

ответить 0 0
66 10 ноября 2009

Фиалка, ну тут ты права, поплакать тоже нужно, но только немножко и дальше опять с улыбкой по жизни.
А вот насчет несправедливости... что тут скажешь, очень многие задаются таким вопросом, но ничего не поделаешь, такова жизнь…
Главное не зацыкливайся, не накручивай себя, от этого только хуже.
Просто верь в харошее и так оно и будет!!!

ответить 0 0
67 10 ноября 2009

Yka777 спасибо за поддержку-ты такая умничка,такие теплые слова говоришь!Ты очень сильная-так держать!!!Ты и мне придала веры и силы СПАСИБО!!!

ответить 0 0
68 10 ноября 2009

Девченки я слышала про источник в Изюме.Вроде бытам просят про ребеночка и бог дает!Кто нибудь еще слышал про источник???

ответить 0 0
69 10 ноября 2009

Фиалка, я аж застисянлась :), спасибо солнышко!!!
Я просто верю что у нас все будет хорошо, поэтому подругому быть не может!

А про источник именно этот я не слышала, а вот в Тернопольской области, недалеко от Почаева, есть источник Св. Анны, к которому люди едут за тридевять земель. Говорят что если там окунутся то помагает вылечить болезни и дарит деток.

ответить 0 0
70 10 ноября 2009

yka777, я окуналась в этом источнике, но почему то тогда, я не знала, что она помогает с детками. Но я очень обрадовалась, когда вспомнила, что я купила там же масло от иконы св. Анны. Может, оно тоже помогает.
Если хочешь поехать, лучше летом, так как вода там таже летом +8. Она белая из-за кремния. У меня тоже камушек есть этот с озера.

ответить 0 0
71 10 ноября 2009

Alice, я там была, правда тогда тоже еще незнала. Но мы были 7 января, в мороз, и так хорошо было, окунулась и совсем не холодно…
А еще недалеко от моего города есть источник Св. Николая, там мы чаще бываем, и могу тебе точно сказать — зимой легче окунутся в ледяную воду, чем летом, просто организм розогрет и идет сильный контраст, но тяжелее всего это осенью и весной, когда ветер, бррр...

ответить 0 0
72 25 ноября 2009

yka777, есть Бог на свете! ВЫ С МУЖЕМ НЕСОМНЕННО ЗАСЛУЖИВАЕТЕ СЧАСТЬЯ БЫТЬ РОДИТЕЛЯМИ И БУДЕТЕ ИМИ!!! Есть иконка Божьей Матери называется «Нечаянная Радость», пусть она появиться в Вашем доме(читайте к ней молитву каждый день). Берегите друг друга, продолжайте верить-это главное. Я буду молиться за ВАС!!!

ответить 0 0
73 26 ноября 2009

yka777...я реально сейчас около компа разревелась...дорогая,дай бог тебе сил и мужества все вытерпеть!!!сколько у тебя был пролактин,когда ты 1-й раз проверила???и сколько стал когда понизила?за какой период понизила???

ответить 0 0
74 27 ноября 2009

Eleno4ka, огромное спасибо за поддержку и за совет!
Я постараюсь найти и купить эту икону. А еще у меня есть дома икона привезённая из Иерусалима, знакомый мужа туда ездил в прошлом году и привез нам такой подарок. Мы ее над кроватью повесили.

ответить 0 0
75 27 ноября 2009

бедная деточка, надо надеяться и мне кажется, что нет у тебя нормального врача, все по разному ставят диагнозы. а от воспаления мне посоветовали и одна девченка говорила, что киста у нею рассосалась на половину, врачи аж не поверили. вот скину ссылку -посмотри www.my-bt.ru/gr/79383 но я себе купила и еще не пробовала, дня через 2 попробую

ответить 0 0
76 27 ноября 2009

нашла твое раннее сообщение, это у тебя от таблеток и гормонов шатает наверное, сходи еще на биорезонансную диагностику, глянь в нете что это такое, может диагнос хоть поставят нормальный

ответить 0 0
77 27 ноября 2009

Irina, спасибо солнышко!!!
Ты только не плакай, я не хочу что б изза меня кому то было плохо.
По поводу пролактина, так он у меня был до приёма таблеток 33,54 при норме от 4,79 до 23,3 нг/мл.
Принимала я таблетки месяц, причем по 1 таблетке в день (а то раньше я принимала такие же, только нашего производителя по 3 в день а толку небыло). И вот после приема 1 месяц результат был 9,37 при такой же норме.
Сечас я продожаю прием этих таблеток, так как нужно сдерживать пролактин в норме. Мне Г вообще сказала что их нужно принимать пожизненно. но это просто глупости, мне главное заберемененть и родить здорового ребёночка, а остальное все ерунда, на меня он никак не влияет, значит пусть себе и шкалит.

ответить 0 0
78 27 ноября 2009

mila, то что врача толкового нет это точно!
А вот по поводу воспаления где можно посмотреть? А то по ссылке которую ты дала я вижу только твой график.

ответить 0 0
79 27 ноября 2009

вы мну извениете, но венчаться нужно до того как делать детей, не знаю откуда, но я знаю что беременным венчаться не советуют.
Тебя должен батюшка благословить, и вот тогда уже можно делать деток.
Ведь по церкви, как мне расказывала моя хорошая подруга, сама прелюдия это грех. а если это делать невенчаными еще больших грех.

ответить 0 0
80 27 ноября 2009

jeny, мы уже 3 года как обвенчались :))

ответить 0 0
81 27 ноября 2009

Девочки, вот кому интересно, пишу продолжение моей эпопеи :)))
Так вот, взяла я себе так сказать импровизированый отпуск от лечения, а то действительно уже сил нет. Но отдых отдыхом, а к цели идти нужно:)
Так вот, пошла я на прошлой неделе к Г, уточнить по поводу гарднерелёза, который вылез по их милости, тоесть от такого «отличного» лечения, ну и конечно же по поводутех таблеток, которые она мне назначала, но сказал пока не покупать, так как она еще незнает как мне иъх принимать 8)
Так вот, пришла я, сижу миленько улыбаюсь, спрашиваю что да как, покупать не покупать?
И тут фраза которая меня поразила — таблетки которые 350 грн, мы покупать не будем, я тут подумала и решила назначить тебе уколы, толькол ууколы стоят не 350 грн, а 1350 грн.!!!
Девочки, я вот как сидела. так и застыла на месте, причем это еще не все, и это не упаковка столько стоит, а один укол! а мне их нужно 3. И то, по такой цене я могу купить только у поставщика напрямую, в аптеке это удовольствие сто ит от 1500...
И я б не против, нашла бы я деньги на эти уколы, причем колется 1 укол раз в месяц в живот. Но есть одно большое НО — Г сказала что от этих уколов должен уйти эндометриоз, но это не факт!!! А еще при этом у меня вообще не будет М, пока не закончатся эти уколы. Тоесть, бахнем мы один или два укола мне в живот, и если она помогут то хорошо, а если нет то сделаем лапару, а потом и третий укол будем колоть.
Мотивирует она это тем, что таблетки могут избавить меня только от эндометриоза (хотя как я уже писала что они эфективны только после операции в моем случае), а вот уколы лечат эндометриоз и вместе с тем еще и стимулируют. Что как бы после лечения Э она мне будет так или иначе назначать стимуляцию, а тут 2 в 1, и хоть на первый взгляд дорого, но на самом деле выходит дешевле.
Но скажите мне пожалуйста, я что дочь милионера???
Нет, у меня зарплата 1500 в месяц, тоесть уколола укол и месяц «гуляю».
И вот поразмыслив я над «предложением» моей Г, сделала я вывод — не буду я колоть эти уколы. Почему нельзя сейчас сделать лапару, а потом если нужно то уже и колоть их, а то я сейчас выброшу деньги на уколы, которые не факт что они помогут и пойду всеравно на операцию?
Вот и решила я сходить к еще одной Г на консультацию, а то просто уже сил нет…
И даже если я и пойду к своей еще, я просто прямым текстом ей это скажу — ну зачем мне выбрасывать деньги на ветер, если я могу сделать лапару намного дешевле чем эти уколы, и причём без вреда организму (я имею ввиду химию, так как у меня уже и так наверное в крови больше химии чем самой крови).
А еще она сказал что никакие уколы начинать нельзя пока не будет справки от угоролога-андролога что муж полностью здоров, так как неимеет смысла их колоть когда у мужа проблемы. Так вот мой любимый ходил к врачу,и в понедельник пойдёт сдавать все анализы и будет лечится, а я за это время буду решать что мне делать, и скорее всего искать врача который сделает мне лапару.
Такие вот на сегодня новости...

ответить 0 0
82 27 ноября 2009

Да, весело!!!Наверно делай то,что говорит тебе твой разум, ато сейчас такие врачи пошли, лишь бы деньги сосать,не кому верить нельзя!!!Посиди в нети может найдёшь что то полезное,главное не спеши все хорошенько обдумай)))

ответить 0 0
83 27 ноября 2009

Kriss, да вот после таких веселых расказиков я уже вообще не хочу к ней идти, сначала меня лечили чем только возможно, хотя я просилась сама на лапару - нет, мы такое лечим! Вылечили, аж до такой степени что еще какаято ерунда вылезла, и вот сейчас опять…
Я вот одного не понимаю. я ж не против лапары, почем у тогда что то придумывать, если можно намного проще решить?
Я сомневаюсь что она так за меня волнуется, что аж не хочет что б меня крамсали :)))

ответить 0 0
84 27 ноября 2009

Лучше всего это пойти к другому Г, посмотреть что там скажут, что б можно было с чем то сравнить!!!

ответить 0 0
Lex
85 27 ноября 2009

Извините,но церковь не очень-то помогает. мы и венчались,я и так хожу в церковь,правда переодически,но результата ноль. Про врачей могу сказать,что они бывают такие бесстыжие,что просто ужас,я попадалась к таким 2 раза.Надо найти другого врача,который не будет тянуть деньги,я нашла такого,и лапару мне сделали,теперь в ожидании. Не отчаивайся,будет всё отлично,надо потерпеть чуть-чуть!

ответить 0 0
86 27 ноября 2009

yka777,скажи пожалуйста какие ты таблетки пьешь для поддержания пролактина в норме???очень очень хочу узнать)))У меня у однокурсницы был высокий пролактин,она 6 месяцев пила таблетки,делала свечи. и вот после того как закончила курс лечения через 3 недели забеременела)))yka777,у нас все будет хорошо!!!Родила,доче 3 года,а вот пролактин у нее опять поднялся,его и правда нужно пожизненно контролировать(((вот нарожаем сколько надо нам детей (я хочу 3!!!)и можно забрасывать его контролировать)))

ответить 0 0
87 27 ноября 2009

Lex, я с тобой немного не согласна. Не бывает так что вот пришла в церковь и сразу все проблемы пропали. Нужно молится и искренне верить, только тогда можно ожидать вознаграждения за веру. А если просто ходить в церковь потому что так тебе кто то сказал, то поверь мне, лучше вообще не ходить.
Если ты идешь и не веришь — то толку ноль, нужно с верой в сердце идти и от души молится.
Извини может немного жостко написала, но это мое мнение, и я не хочу его никому навязывать и никого обидеть.
Удачи тебе и скорейшего пузожителя!

ответить 0 0
88 27 ноября 2009

Irina, я принимаю Бромокрептин, толоько не наш, а Гедеон Рихтер, Венгрия, так как он более очищен.
Если тебе не сложно напиши пожалуйста чем снижала пролактин твоя знакомая, а то я уже немогу смотреть на эти таблетки, а толку ноль

ответить 0 0
89 27 ноября 2009

А эти Г...это надо сразу к ОТЛИЧНОМУ Г идти,что бы вообще здоровье не загубили!И меня всегда поражает откуда у молодых,да и вообще людей со средним заработком столько Д на лечение...жуть...неужели нельзя лекарственные преп-ы нельзя сделать дешевле???что она в производстве такие дорогущие что ли...короче я молчу.Но,ты не переживай,мы с тобой,ты обязательно приведешь здоровье в порядок и будешь мамой)))

ответить 0 0
90 27 ноября 2009

Irina, спасибо большое за поддержку!!!
Я тоже в шоке от тех лекарств которые назначают наши врачи, и темболее от их стоимости. И больше всего поражает то что врачь назначает лекарства, сам толком незная как их принимать и каким образом они действуют и на что влияют…
Это просто ужас!!! Вот если б у меня муж не работал, или даже работал, только зарабатывал так же как и я, что тогда??? Умирать что ли? Я нее представляю что делать тем людям у которых реально нет возможности покупать такие лекарства, как им жить? Чем лечится???

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.