Я сама врач по профессии и работаю в большой больнице. Девочки, хочу с Вами поделиться, но это страшные вещи. Летальность беременных со свинным гриппом составляет 97%.У нас на сегодняшний день находится 30!!! пациентов с этой гадостью (3 беременных, крайне тяжелых, все они умирают, спасти невозможно, умирает плод). С больших трибун от главврача ежедневно говорится о том, что хоть диагноз и подтвержден, но выносить его нельзя, дабы не вызвать панику. Я общаюсь с другими врачами. На сегодняшний день, даже в самой захудалой сельской больничке, есть пациенты с подтвержденной методом ПЦР этой болезнью. Прививка Пандефлю как-то не очень впечатляет, арбидола, амиксина, темофлю вообще нет в поставках по городу.
Я не хочу никого запугивать, а хочу просто попросить, берегите себя и защищайтесь, намазывайте нос оксолиновой мазью, по улице НОСИТЕ МАСКИ!!! НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. Думаю через неделю-две будет все-таки объявлена пандемия, почему данные скрывают, для меня не понятно. Кстати, кому интересно, залезте через Google и посмотрите правду о свинном гриппе. И еще одно, пейте аскорбиновую кислоту в больших дозах, поливитамины, готовьте на ужин «зимний салат» из морковки с чесноком. Не находитесь в скученных местах, избегайте людей с признаками ОРЗ, мойте руки каждый раз, как приходите с улицы. Всех очень сильно люблю, берегите себя.
Беременность и свинной грипп. Как страшно…

Vampirka, может сразу назовёшь город, в котором ты живёшь?
А у меня мама врач-педиатр, но таких ужастиков у нас не творится. Грипп есть, а эпидемии свиного - нет.
А вообще страшно всё это…
Наверное никто не пишет, потому что все настроены на позитив. Может и глупо, но те кто верит в лучшее, знает, что с ним ничего не случится. Может у нас не умееют лечить и вовремя обращаться в врачу? Моя сестра работает в Европе врачом, у них свиной грипп, но он успешно лечится.
Так что давайте утеплятся, хотя кому я говорю. Все здесь берегут себя для будуший и нынешний малышей!!!