Побочный эффект или что это?

Раздел: Здоровье
18 февраля 2010
Девочки всем привет!! Я лечилась от молочницы,но вылечилась не доконца.пошла на прием там была другая врач, назначила «Депантол».купила(хотя там не пишется что от молочницы-вагиниты,эрозия)эрозия маленькая есть)Так вот на 3день лечения появились розовые выделения,4д-уже краснее,на 5д-так же.лечение закончилось. на следующий день был ПА(вчера),и сегодня с утра стали выходить сгустки крови(как при м начинающих)подскажите пожалуйста,что это такое,от чего может быть??кто знает?(к Г записали только на понедельник)
2 0 0
Комментарии:
1 18 февраля 2010
Может свечи так почистили тебя. это же вагинальные свечи правильно а понимаю? прочти поб дейсвия. От молочницы фуцис принимают, единоразово. или 4 дня + свечи+ восстановление флоры.
ответить 0 0
2 18 февраля 2010

да вагинальные свечи.в побочных эффектах только зуд,жжение и все. не знаю даже зачем она мне такие свечи прописала...первый раз так, что прям как м пошли.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.