Девочки, хочу знать ваше мнение. Обычно цикл — 28 дней. Правда, последние два цикла — 24 и 27 дней (начала пить аевит, йодомарин и фолиевую кислоту). Делала три УЗИ в этом месяце, последнее на 15 ДЦ, доминантный фолликул 20 мм. На 16 ДЦ ТТ подскочила до 37,7 (на один день) и насморк сильный был, уши закладывало, поэтому скачки такие на графике. О. наверно на 18 ДЦ была (если была, температура во второй фазе невысокая). Сегодня уже 30 ДЦ, я точно не Б., и где М.? Цикл увеличился из-за болезни? www.my-bt.ru/gr/83755
Месячные, где вы?

Что такое М? При добавлении темы то что в красным написано было читала?
А разве можно принимать АЕвит при планировании беременности?!! исправте меня,если не права…
Аэвит нельзя при планировании. После него нельзя планировать около 6 месяцев, так как большие дозы витамина А пагубно влияют на плод.

пожалуйста пишите без сокращений, это поможет при поиске
Аевит мне прописала Г. Я врачам пока доверяю. Но на всякий случай в инете поищу.

я вот тоже сижу жду у моря погоды, 28 день а месек нет… хотя цикл стабильно 26… хоть и ановулярный… ну не первый же за столько лет что б задержка была… вот думаю может чего там приключилось(((www.my-bt.ru/gr/83258
Махонькая,твой график не очень информативен,потому что много дней пропущено:(да и температура низкая во 2 фазе..разницы между фазами нет почти.
БТ упала ждите М, прийдут. Низковата Бт во второй фазе, даже при простуде. и маленькая разница разрыва.
НИЧЕГО НЕ ПОЙМУ, МЕСЯЧНЫХ НЕТ, И ТЕМПЕРАТУРА ВЫСОКАЯ, ЧТО ЭТО www.my-bt.ru/gr/84094
В прошлом цикле у меня как только упала БТ, так и М. в тот же день начались. А тут вроде падала уже. Ну, тема уже не актуальна. Сегодня БТ упала до 36,2, и пришли М. Странно, я их даже ждала. Может, потому что БТ во 2-й фазе низкая. Мой Г. говорит, что ниже 37 — это возможная патология при беременности. А ребеночка хочется здорового.
Рыбка, а обычно у тебя сколько дней цикл и какая температура? Я думаю, тут не расстраиваться, а радоваться пора