Забеременеть на отмене ОК! Ярина? Жанин? Или Джес?

16 марта 2010

Девочки, всем привет. Г порекомендовала пропить 2—4 мес. Один из следующих контрацептивов: Ярина, Жанин или Джес чтобы на отмене заБ. Не знаю по какому принципу выбрать один из них. Может кто принимал что-нибудь из этого?

142 2 0
Комментарии:
1 16 марта 2010

Я слышала самые лучшие отзывы о «Ярина», хотя она из самых дорогих, но себя оправдывает.

ответить 1 0
2 16 марта 2010

Я Логест пила очень давно.

ответить 0 0
3 16 марта 2010

Я пила Ярину. Очень хороший препарат. Улучшения значительные в организме произошли. Логест таких изменений не дал.

ответить 1 0
4 16 марта 2010

Я не врач, конечно, но зачем их пить, если это контрацептивы? У вас ведь цель забеременеть, а не предохраняться. К тому же, эффект отмены действует, когда содержание гормонов не настолько минимально, как в Ярине или Джесе. Часто на сайтах читала, что несмотря на отмену забеременеть не удавалось. А время было потрачено… Да и цикл после них может нарушаться, а оно вам надо?

ответить 0 0
5 16 марта 2010

Да я уже не знаю, что делать. Муж на лечении. Так что нам еще 1, 5—2 мес. Б. Нельзя. У меня в этом цикле О не было, фоллик не лопнул. Я думала, Г назначит в следующем цикле овульку ловить. Ну что бы время не терять, и если необходимо лечиться одновременно. Так нет. Сказала пока ОК принимать, потом проходимость труб проверять, а потом, если после ОК не заБ., то стимуляцию. С одной стороны как-то сразу такие меры — настораживает, а другой — как растянуто все по времени… Теперь еще на несколько месяцев отложить все придется. А хочется…

ответить 0 0
6 16 марта 2010

Я несколько раз пила «марвелон», «мерсилон»,«диане-35»,«джаз» и ни на одной отмене заБ не удалось, а в придачу получила дикий сдвиг цикла.. Причем он был как часы при кистах, зато после этих препаратов я по долгих 3—4 месяца забывала что такое М
плюс после ГСГ необходимо пропустить цикл