Всем привет! Мне 28, сейчас планирую 2-го бэбика, но вот уже 6 мес. Безуспешно(((Решила вести графики БТ, чтобы разобраться в чем причина. Можно ли сделать какие-то выводы по моему графику? Была ли в этом цикле овуляция? Девчонки помогите, я новичок в этом деле!!! Вот мой график:
Мой первый график! Девочки помогите разобраться!!!

Нормальный график, разница фаз хорошая. А линию овуляции Вам программа выставила?

Да, программа.

Меня немного смущает медленный подъем после О. Но по одному графику нельзя точно сказать, на что это может указывать. Может в следующих циклах быть по-другому. В целом график неплохой.
По поводу овуляции можно быть уверенной только сделав УЗИ, и то не всегда. На графике линия О появиться-то появится, но нет гарантии была ли она и произошла ли именно в тот день.

А вообще 6 месяцев планирования — это только начало
Желаю Вам удачи! Кстати, вполне возможно, что уже в этом цикле Если БТ завтра не снизится, то можно уже и тест сделать.

Хороший график, разница хорошая между фазами-0, 39. Если уж совсем придираться, то скачок температур между фазами немного бы побольше. Измерьте на следующий месяц, сравним графики. Мне кажется, вам не о чем волноваться

Пусичка, спасибо!!! Будем стараться))) А то дочка, очень просит братика или сестричку!

Olga kravets, вчера пришли М. Вся надежда на следующий цикл.
Flower bud, прогестерон проверь во второй фазе, может не хватает малышику чтобы хорошо закрепиться, больно у тебя график с плавненьким подъемом и разница небольшая

Настюша, да я вот тоже думаю сдать прогестерон и эсрадиол.
Flower bud, привет, астраханка!!! график был хороший, желаю удачи в следующем цикле!!!

WITTushka, привет землячка!!! Спасибо))) не подскажешь гинеколога хорошего у нас в городе? Хочу сдать гормоны в этом цикле и сходить ко врачу с результатами.
Flower bud, я тебе в блоге про астрахань ответила на этот твой вопрос, ну напишу еще раз тут, сама бы хотела найти такого, которому можно полностью довериться, но пока увы и ах…