1. Меня зовут Юля и мне 27 лет. 2. Я живу в районе Крайнего севера, я родилась тут, я родила тут свою дочь и привезла сюда своего мужа. Я северянка от макушки, до кончиков пальцев на нога. Я люблю холод, я люблю снег, я не хочу никуда отсюда уезжать, мне достаточнл отпуска в 66 дней, чтобы отдохнуть на море и погреться на солнце, я все равно хочу домой
3. Я работаю бухгалтером в крупнейшей компании России, у меня чудесный коллектив, я обожаю свою работу и хожу каждый день туда с улыбкой и удовольствием.
4. У меня два высших образования, одно бух. учет, второе преподаватель психологии, я люблю цифры и я люблю людей, я люблю разговаривать с людьми, слушаиь их, помогать и успокаивать, я считаю это своим призванием в жизни. Хотя уйти со своей работы полностью в психологию я не хочу, мне нравится заниматься бухгалтерией за деньги, а психолог я по жизни, бесплатный и доступный для все близких и тех, кто попадается на моем пути и кому требуется моя помощь.
5. У меня есть маленькая дочь, которой 2, 7 и у меня есть маленький сынок, которому 14 недель и который еще живет у меня в животике.
6. Я люблю своего мужа и считаю, что он у меря самый замечательный! 7. Я считаю себя счастливой, все что я захочв и пожелаю, всегда получается и сбывается, я благодарна Богу за все, за то, что у меня есть и за то, что я никогда не обделена его вниманием и любовью.
8. Я люблю путешевствовать, я люблю море, но боюсь акул, я боюсь купаться в Красном море, но я с удовольствием плавала в Индийском океане, где около пирса плавали маленькие акулки и скаты, парадокс
9. Я люблю себя, свою внешность, свои привычки и поведение, я люблю красиво одеваться, делать макияж, люблю украшения и часы
10. Я боюсь смерти и потери, я даже ходила с этим вопросом к психологу, я не живу этим страхом, но мне постоянно приходится бороться с ним
11. Я люблю есть свою еду, то есть то, что приготовила я. Я всегда ем с удовольствием свои творения, мне редко нравится приготовленная кем-то еда