Девчули, кто занимается фитнесом или другой физ нагрузкой? Подскажите мне пож-ста по сердцу. У меня сильно разгоняется сердце во время тренировки. Например, у нас низкоинтенсивная аэробная тренировка. При этом пульс должен быть не больше 120. А у меня фигачит 150-160. А ведь бывают ещё и высокоинтенсивные жиротопки! Знаю, что в течение 5 минут после окончания упражнения пульс должен придти в норму. Но тренерша даёт отдыхать не больше 1 минуты (как и положено теткам, желающим похудеть). Получается, я почти всю тренировку провожу на пульсе 150-160. Тяжеловато однако! Во время силовых тренировок конечно такого нет, тренерша с мед образованием, в её компетенции не сомневаюсь. ОАК , биохимия, УЗИ сердца в норме. Занимаюсь несколько месяцев, до этого тоже 7 лет занималась. Выносливость растёт, жир топится , мышцы уплотняются, только сердце сильно стучит . Болей нет, самочувствие абсолютно хорошее. Может что попить? Какой-то БАД? Или тот же мельдоний?
Кто ходит на фитнес
Привет Maha! Может прежде чем пить что то ,пройти у кардиологов тест под нагрузкой?Я знаю ,что такой делают. Это чтоб исключить всякие неприятности.У меня пульс до 130.
я всегда с тахекардией и сильными перебоями (аретмией) с детства мучалась. Иногда нормально, иногда нет. По-разному. Занимаюсь в основном йогой и прыгалками/танцами типа Зумбы :) Сейчас правда Б, и поэтому только йога. Плавание.
Кстати плавание отличное кардио(!)
Я бывало частенько пила пустырник для профилактики по несколько капелек каждый день.
И Магнерот мне прописывал кардиолог. По сути это просто магний. Магний хорошо для сердца. Сейчас тахекардия мучает редко.
А вообще 170 в нагрузке для меня это норма. Когда лежала по сердцу в больнице, лет 10 назад, ничего по этому поводу не нашли (проходила тесты под нагрузкой) = при физ нагрузке сердце стучит сильно - это скорее нормально, чем не нормально.
Может вам просто другое кардио подобрать?