Повышенный уровень гормона ДЭА-s

27 ноября 2009

Вчера получила анализы на гормоны. У меня повышен ДЭА-s. Врач тут же сказала пить дексаметазон по 1\4 табл на ночь, при том что я еще принимаю дюфастон. Я купила, прочитала и пришла в УЖАС… Дорогие девочки, кто-нибудь сталкивался с этим? Как этот дэа влияет на способность забеременеть? Кто-нибудь из вас принимал дексаметазон? и можно ли как-то без него? Я в панике, что делать?

4 0 0
Комментарии:
1 28 ноября 2009

А что там ужасного написано в инструкции?

ответить 0 0
Lex
2 28 ноября 2009

Я пила на протяжении 3 месяцев дексаметазон и ни чего страшного в нем нет,была такая же проблема с гармонами.

ответить 0 0
3 28 ноября 2009

U menya toje bil povichen DHA-S i ya toje pela deksametfzon no utrom rovno 7 tak skazal vpach. U menya sechas v norme no ya nemnojko potalstela i bili gribki butte vnimotelno.

ответить 0 0
4 6 февраля 2012

Девушки, может еще кто-нибудь сталкивался с этим гормоном. Так я толком никакой информации и не нашла.
В этом цикле (на 9 д.ц.) сдала анализы на андрогены (раньше никогда не сдавала). Для общей картины: проблемы уже 4 года (сначала 2 года совсем ничего не получалось, в ноябре 2010 внематочная, в агусте 2011- выкидыш)
Результаты:
Общий тестостерон: 52, 6 (0—81)
ДЭА-С: 538 (35—430)
17 ОН-прогестерон: 0, 45 (норма для фолликул. Фазы — 0, 1—2)
Что значит повышение ДЭА-С при норме остальных андрогенов?
Может ли это влиять на неудачи с беременностью, в т. Ч. Приводить к выкидышу? Если да, то можно ли найти причину (и устранить ее) или нужно как-то лечить таблетками?
Задавала такой вопрос на сайте врачей (http://forums.rusmedserv.com).
Мне ответили, что проблемы с ДЭА-С заключаются в основном в том, что его постоянно сдают не по делу. Никакого клинического значения эта циферка не имеет, некое «повышение» циферки ДЭА-С на бумажке не означает вообще ничего. Поскольку с зачатием проблем нет, то искать причины потери беременности в каких-либо «гормонах» не приходится.
Я в растерянности… Может у кого было подобное?

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.