Добавляя отзыв ты обязуешся писать только свое мнение и только правду!
Дашевская Наталья Сергеевна
Ростов-на-Дону (Россия)
Должность: Главный врач, Врач акушер-гинеколог
Место работы: Медицинский центр "Геном"
Добавляя отзыв ты обязуешся писать только свое мнение и только правду!
Ростов-на-Дону (Россия)
Должность: Главный врач, Врач акушер-гинеколог
Место работы: Медицинский центр "Геном"
'Огромный поклон в ноги дашевской наталье сергеевне из клиники геном на шеболдаева. О клинике узнала случайно от знакомых мужа у которых долго не было детей и родился ребенок, я позвонила этой девушке и разузнала, что она сделала эко у натальи сергеевны и удачно, с 1 раза. А у меня была проблема и невынашивания и анэмбрионии(беременность наступает, а эмбриона нет). Я решила что мне нужно эко, т. к сама врач, но другие врачи меня отговаривали, якобы это вредно и зачем раз я беременею сама, мол беременей пока нормальная беременность не получится. Мои страдания длились 6 лет, 4 выкидыша. К наталье сергеевне пришла с комом в горле, врачей уже видеть не могла, но она сразу как то правильно поняла мою проблему. И о чудо, удача с первого раза. И за что особенно ей спасибо, когда я спрашивала ее: как вы думаете эмбрион будет? - она не мигая глазом, смотря мне прямо в глаза говорила:конечно будет, хотя это уже от нее не зависело. Сама процедуру эко перенесла в целом без особых сложностей. Сейчас моему любимому сыночку 9 мес, он родился в 35 недель, но уже давно догнал своих сверстников. Я никогда ее не забуду и буду всегда за нее молиться, хоть и не верующая.'
Автору: Веретеновой , Ростов-на-Дону
Добрый день!
Дашевская Наталья Сергеевна работает в Медицинском центре «Геном» и занимает должность главного врача с 01 ноября 2015 г.