Быстрый вариант ЭКО

11 февраля 2010

Встал вопрос об ЭКО. Где проводить. Только сейчас созвонилась с г. Сочи, Вы не представляете. Приезжаешь на 2 ДМЦ, идешь на первичную консультацию, покупаешь препараты и уезжаешь на 7—8 дней, колешь их сам по схеме. Затем приезжаешь на 14 дней, в это время проводят мониторинг УЗИ, пункцию, оплодотворение и через 2 дня перенос. Еще 2 два дня там под присмотром и все. Удовольствие стоит 75 тыс рублей ЭКО + 75 тыс. препараты, дополнительные обследования. В следующем месяце поедем обязательно, в этом не получается.

776 2 0
Комментарии:
181 29 марта 2010

Пиндос! Больше сказать нечего. Просто пиндос.

ответить 0 0
182 29 марта 2010

Леночка, держись! Это очень страшно. Я даже не знаю, что сказать.

ответить 0 0
183 29 марта 2010

А почему они тебе это бесплатно не делают? Это ведь их ошибка! Имхо

ответить 0 0
184 29 марта 2010

Какой ужассс, больше сказать нечего. Какая халатность… Я тоже думала об ЭКО но теперь даже расхотелось. Они совсем не компетентные что ли в своем вопросе. Я просто фигею…

ответить 0 0
185 29 марта 2010

Леночка, держись. Я верю, тебе сейчас очень плохо. Но я верю, что Бог обязательно тебя вознаградит за твои страдания и все у тебя будет хорошо.
Юлечка, просто в нашей стране врачи не ошибаются. Очень трудно что-то доказать. У меня знакомая лежала в больнице в гинекологии. Очень болел какой-то яичник. Лечили воспаление. Выписали через 2 недели. Она пришла домой и сознание потеряла. Оказалась внематочная, труба лопнула, еле спасли (она не знала, что Б, м шли нормально). Когда она сказала, что ее только выписали, ее карточка «потерялась» и нашлась только спустя 3 года.

ответить 0 0
186 29 марта 2010

Люди идут на ЭКО, как в последнюю инстанцию, надежда только на ЭКО. А тут такое отношение, тфу, да что они за люди такие…

ответить 0 0
187 29 марта 2010

Может вам надо с ними построже, не знаю запугать их, что будете жаловаться. Это ужас просто какой то, столько расходов, это же совсем не дешевая процедура. Делают что хотят… ужассс.

ответить 0 0
188 29 марта 2010

Tigrenok, права ты. У меня похожая ситуация была. Доказать что-то трудно. Но врачи должны понимать, что ответственность на них. Они довели до такого состояния. Это не бесплатная медицина. ЭКО дорого стоит. Если у них что-то не получается, то они должны по идее сами разруливать.

ответить 0 0
189 29 марта 2010

Лена, это и правда тихий ужас… Спасибо тебе за то что ты делишся с нами, я уверена что твоя информация кому то обязательно поможет и что она на вес золота! Держись пож!!!

ответить 0 0
190 29 марта 2010

Я просто в шоке. Прям судорога в животе засела. Лена, держись. Лучше бы их где-то там и размазало… Этих докторов… По всей вероятности они не будут вывешивать это в качестве рекламы на своих стендах… Свиньи… Мягко говоря… Не могу…

ответить 0 0
191 29 марта 2010

Лена, ты сможешь вывесить здесь договор, который с ними заключала? Отсканировать, замазать имя и показать нам?
Я полностью согласна с Юлей, что они это за свой счет должны все провести, имею в виду твое лечение-реанимацию, да еще и восстановление до нормального уровня.

ответить 0 0
192 29 марта 2010

Да, Оль, хорошая идея!

ответить 0 0
193 29 марта 2010

Лена, милая, держись!!!

ответить 0 0
194 29 марта 2010

Идея хорошая! Но у нас на Украине, врачи очень хорошо закрывают свои ошибки.

ответить 0 0
195 29 марта 2010

Натка, и не только в Украине, везде.

ответить 0 0
196 29 марта 2010

Наткаа права, есть такое понятие как врачебная солидарность. Чтобы доказать что врач совершил ошибку, нужно, чтобы другой врач это подтвердил. А это бывает очень редко, хотя бывает. Леночка, попробуй с них что-то потребовать.

ответить 0 0
197 29 марта 2010

У нас тут возможно и юристы найдутся штатные. Ведь не можем же мы здесь только штатным доктором обойтись в твоем лице

ответить 0 0
198 29 марта 2010

Наткаа, они везде хорошо закрывают. Но есть надзорные органы за мед учреждениями. В конце концов прокуратура. У них есть лицензия и они наверняка не хотели бы ее лишиться. Так что в интересах клиники провести лечение бесплатно.

ответить 0 0
199 29 марта 2010

Сейчас можно только требовать, чтобы тебя в порядок привели, о выяснении отношений речи не идет

ответить 0 0
200 29 марта 2010

Лена, держись, я молюсь за тебя.

ответить 0 0
201 29 марта 2010

Лена, главное не падай духом. Дай Бог, чтоб все обошлось.

ответить 0 0
202 29 марта 2010

У меня просто нет слов! Такая халатность должна быть наказана! Как жаль, что у нас в стране врачи не боятся судебных исков и разбирательств!
Бог все видит, мы ведь все под Богом ходим… Им воздастся за такое отношение…
Ленчик, тебе сил и терпения, держись там, не думай о плохом, все обязательно наладится!

ответить 0 0
203 29 марта 2010

Да еще самое страшное что столько мучений может оказаться коту под хвост. Дай Бог чтоб хотя бы эмбриончики выжили в результате соблюдения технологии заморозки. Ведь иначе их бы не замораживали? И еще мне очень интересно что в договоре об этом написано…
Лен, выздоравливай поскорее!! Пожалуйста.

ответить 0 0
204 29 марта 2010

Леночка не падай духом. Даже если и эмбриончики не выживут, хотя я надеюсь что все обойдется, это их вина и такие большие деньги платят люди, наверно есть какие то гарантии.

ответить 0 0
205 29 марта 2010

Они просто не выполнили бы условия договора, подсадки то не было, поэтому я думаю что это не будет так закончено. Это же какой минус для клиники. Я думаю что все будет хорошо, только Леночка ты давай поправляйся.

ответить 0 0
206 29 марта 2010

Девочки, миленькие! Я не буду ничего раздувать и никому жаловаться. Так случилось. Это осложнение, от которого никто не застрахован. Жаль, что промухали меня, нужно было по раньше. Ну я сама еще выгляжу не как болящая женщина. У меня даже когда температура или еще какая нибудь серьезная болячка, никто и предположить не может, что мне херово. Даже сегодня утром, я с мамой плетусь по аллее, а самой хреново-хреново. Рассказываю ей, что устала, что уже ничего не хочется, слезы даже на глазах навернулись и она, моя Мама не догнала. Что у меня уже все пипец полный. Вообще, у меня характер такой, никогда молчать не буду, если вижу, что в мед. вопросах кто-то делетант. А тут думаю. Не буду вообще вмешиваться в лечебный процесс. Я даже не спрашивала сколько фолликов на пункцию готовят, я до сих пор не знаю. Какой размер у меня эндометрия. И для меня конечно шоком было узнать, что отпунктировано 26 фолликов. Так что, девочки, врначи. Которые рутинно занимаются одним и тем же и ничем другим, привыкли идти по накатанной не осложненной программе и часто пропускают, когда действителтно происходит беда. Иногда, случается так, что во избежание плохой репутации и огласки, врачи прикрывают друг друга. Пусть со мной будет так. Никому не хочу зла, я конечно же выживу, но врач клиники естесственно заинтересован в том, чтобы стабилизировать мое состояние и сохранить детородный орган, хотя я прекрасно понимаю, что на месте ячичников у меня месиво. И когда они заживут- не известно. Я дейстаительно рада, что в полном объеме могу поделиться с Вами такими проблемами, чтобы Вы уже были в курсе всего. Но и Вы поймите, Давид С. Мог сделать мне сегодня подсадку, н7азначить лечение и отправить дамой, а дальше хоть трава не расти. Он же этого не сделал, да у него руки и губы дрожали, когда он объяснялся о произошедшем, мне жаль его очень. А зачем поднимать бучу? Ну хватнет его инфаркт, сердце кстати у него слабое. Работает без выходных и проходных. Кому от этого лучше? Нет, как уважающий свою репутацию врач-специалист своего дела, он доведет все до логичекого конца. Это его долг. И я уверена в его порядочности. Так что, не судите и рубите с плеча. Я зла не держу. Мне обидно за свою судьбу. Да и где гарантия того, что в другой клинике не случилось т ого же самого?

ответить 0 0
207 29 марта 2010

Лена, я не верю в случайности такого рода. Ты же говоришь там похожая девочка у тебя по соседству… Завтра ты уедешь, а на ваших местах не дай Бог, таких же две пузатых окажутся… По крайней мере, я считаю, что такой твой негативный опыт просто необходимо опубликовать!!! Я бы уже точно туда не поехала. Слишком высокая вероятность ошибки. Тем более я не доктор и не смогу своевременно распознать их правильное или неправильное поведение… А как я буду знать, всю ли необходимую информацию я о себе предоставила. Они сами спрашивают то, что действительно важно для такого дела… Дай Бог, чтобы все у тебя восстановилось и ты осталась со своей маткой. Дай Бог…

ответить 0 0
208 29 марта 2010

Лена, мы просто все переживаем за тебя жутко… поэтому и пытаемся цепляться за каждую надежду… Я надеюсь что ты права и это порядочный врач и тебя не бросит на произвол а доведёт начатое дело до конца!!!

ответить 0 0
209 29 марта 2010

Ну ничего себе(((
Как они так прошляпили гиперу такую??? КАК?
Какой кошмарище(((
Лен, держись!
А почему думаешь, что ЯК не разморозятся?

ответить 0 0
210 29 марта 2010

Ужас какой! Я читала, чуть не плакала. Надо же, какие могут быть осложнения! А мы только на ЭКО и надеялись… Лена, молюсь, чтоб ты пришла в форму, чтоб все нормально стало, чтоб твои эмбриончики остались живы и прижились после пересадки!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.