Мне надо делать Эко - муж закатывает скандалы

16 января 2018

С того момента как мне сказали делать ЭКО муж вроде как был настроен на эту процедуру, сдал все анализы даже без истерики. Но вот когда услышал сумму сказал что дорого, таких денег нет и вообще мне ничего ненадо. У моего мужа от первого брака есть сын (ему 20лет), сын не жыл с ним. Мне 32 мужу 42 вроде не пенисонного возраста но часики тикают и после моих 2-х внематочных, из-за которой мне сначала удалили правую трубу, вторая есть, но там тоже была внематочная и надежды на нее малы так, как там были воспаления. Что делать? Не хочю ругатся с мужем ну и без детей жизни не представляю...

59 0 0
Комментарии:
31 16 января 2018

Крымчанка, в принципе он ни в чем не виноват. Но! Что такое Муж . В моем понимании это стена, крепость, опора! Который на истерику жены , спокойно подойдёт, обнимет, утрет слезки как ребёнку и скажет. Родная, я тебя очень сильно люблю. Ты хочешь эко? Давай сделаем, но так как мы не миллионеры, давай узнаем про бесплатное и будем собирать ещё деньги. А если у нас ничего не получится, солнышко, возможно рассмотрим усыновление или будем делать эко пока не получится. Но ты самое главное пойми, ты моя самая родная,любимая и мы уже с тобой счастливы. Но я в любом случае рядом в любом твсем решении.

В моем понимании именно это муж, а не сожитель.
А остальные , которые бросают своих любимых в сложный момент КОЗЛЫ!

Я никого не хочу обидеть. Это мое личное мнение.

ответить 9 0
32 16 января 2018

моя приятельница в 16 лет в походе спала на земле, перенесла серьёзное воспаление по женски, в 18 лет вышла замуж за порядочного ровесника, 7 лет нет детей ( проверились на инфекции всё чисто), сделали мсг, трубы обе забиты, врачи сказали, из-за перенесённого воспаления, она ещё долго терпела и не шла к врачу, запустила совсем...

добавлено спустя 3 минуты

natali32, +100!полностью согласна!

ответить 0 0
33 16 января 2018

inna85, так всё-таки почемувы не рассматриваете ЭКО по госпрограмме?

ответить 0 0
34 16 января 2018

В таких случаях хочется ,что бы муж поддержал наоборот :((

ответить 0 0
35 16 января 2018

inna85, по-моему, шансы у вас с мужем хорошие.
Вот вы пишете, что муж сначала был согласен, сдавал анализы и делал все, что нужно, а отказался, когда услышал сумму.
У меня тоже муж, считающий деньги. Тоже иногда готова сковородкой ударить, когда слышу, что надо бы поуменьшить траты илм вопрос, необходим ли этот заказ в интернет-магазине. Но я сама практичная, деньги трачу с умом, о чем ему известно.
Просто жизнь сейчас такая — нестабильная. Мужчины переживают, что не смогут обеспечить семью должным образом. Если есть некая финансовая подушка, боятся ее лишиться, тк сразу потеряют уверенность в завтрашнем дне.
Если до озвучивания цены у вас были хорошие отношения, и вы дорожили друг другом, то над этим надо работать.
Прежде всего, разузнайте про госпрограмму, о чемчем девочки пишутна. Узнайте, как можно снизить сумму. Успокойте мужа, что есть варианты. Они, кстати, успокаиваются, когда видят альтернативы, а не один-единственный путь. И разговаривайте, как здесь писали - без эмоций. Чтобы ничего не копилось внутри ни у вас, ни у него.
Мужу надо переварить информацию, конечно. Для этого потребуется время и ваш тактичный подход.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 1 0
36 16 января 2018

zemercvil, я проходила длительное лечение стимуляции, проверки проходимости трубы и в итоге ничего не получилось. Потом посоветовалась с мужем и мы пошли в платную клинику на консультацию где дали направление на анализы. На гос.программу не шла потому что верила снимку что труба проходима но из за того что видоизменена не пошла. А после УЗД мне сказали что труба воспалена и не просвечивается - что значит не проходима. Вот теперь буду бежать в клинику по направлению в центре репродуктивной медицины что бы получить возможность пройти ЭКО от государства.

добавлено спустя 4 минуты

lerunka, спасибо за поддержку. Мой лечащий врач все пытался лечить не в моем случае отсутствует путь встречи наших клеток и теперь только ЭКО.

ответить 0 0
37 16 января 2018

inna85, у меня было 2 внематочных, и обе трубы оставили. перед ЭКО удаляла трубы, чтобы избежать еще одной внематочной и повысить шансы на беременность, избавившись от источника хронического воспаления. по итогу оказалось, что я правильно сделала. советую вам поступить так же, если труба воспалена

ответить 1 1
38 16 января 2018

zemercvil, я советовалась с врачом сказали что можно не удалять, а во время пункции можно будет жидкость убрать. В принципе труба не берет участия в зачатии когда делают ЭКО, а ещё один наркоз точно навредит организму

ответить 0 0
39 16 января 2018

inna85, проблема в том, что воспаление из трубы постепенно опускается в матку. мне хирург, который удалял трубы, и репродуктолог, который вел ЭКО сказали, что это был правильный выбор, т к по результатам биопсии и гистологии хронический эндометрит - это был вопрос времени. на имплантацию хронический воспалительный процесс влияет очень серьезно (не знаю, как вам врач такое мог сказать). кроме того, есть риски получить внематочную при ЭКО, особенно с больными трубами. а по поводу обострения сальпингоофорита во время беременности я вообще молчу. а по поводу наркоза могу сказать, что у меня их было десять. при этом, последние 7 были за последние 6 лет - последствий нет. сейчас не тот уровень медицины, когда колят наркоз, который имеет серьезные последствия для организма.
я прошу не воспринимать мою писанину, как призыв удалять трубу, но советую подумать, т к вас явно ввел в заблуждение ваш врач. если бы воспаления в трубе не было, то тогда был бы другой вопрос.

ответить 1 0
40 17 января 2018

inna85, я хоть и не ЭКОшница, НО... поддержу мнение о воспалении и трубах. На этапе обследования и проверки труб мне занесли восходящим путём в матку воспаление (занесли нечто, что его вызвало). Ни по одному УЗИ его в матке не увидели. Забеременеть самостоятельно я смогла... а вот выносить... очень тяжело носила, ЭКС в итоге и много вопросов к ребёнку, причём большинство появляется уже спустя год и более от рождения... Оно вам надо? По итогам операции мне врачи влили очень много АБ. Я думала, так всегда, но при повторном КС и половины не влили и не такие серьёзные кололи... Это меня упрочило в мысли, что при первом КС врачи увидели сильное воспаление. Которое не видели до Б врачи и УЗИ... И да, врач Г-Э меня готовила к ЭКО, но, к счастью, я и сама неплохо справилась с задачей.

ответить 0 0
41 17 января 2018

zemercvil,
zemercvil, вам удалось забеременеть после операции? И с какой попытки?

ответить 0 0
42 17 января 2018

inna85, у меня была 3-я (последняя) лапароскопия с удалением труб в мае 2016. для госпрограммы мы долго собирали документы, но там своя история. в протокол я вступила в августе 2017. беременность с первой попытки. но хочу сказать, что мне повезло попасть к очень хорошему грамотному врачу в отделении репродуктологии. беременность сохранили только благодаря ему. сейчас 22-я неделя.
по поводу удаления труб я хочу добавить, что после процедуры стала себя намного лучше чувствовать. у меня прошли спонтанные боли, месячные стали менее болезненные. была постоянная проблема с мазками - тоже, вроде бы, наладилось. к тому же, я не переживала в протоколе по поводу внематочной. короче говоря, для себя я только плюсы нашла.

ответить 2 0
43 17 января 2018

zemercvil, через какой период после операции, можно идти на ЭКО? У меня бывают внезапные колющие боли, иногда аж дыхание замирает от боли и это не в месячные. Месячные у меня стабильно и безболезненно проходят .

ответить 0 0
44 17 января 2018

inna85, можно и через 2-3 цикла. но если вы подаете на эко по госпрограмме, вам лучше всего с начала сдать кариотип пары и АМГ. если эти анализы будут в норме, то идите на лапароскопию. во время лапароскопии можно сразу сджелать пайпель-биопсию эндометрия или гистероскопию (биопсия в списке обязательных анализов в пакет документов для минздрава). после того, как у вас будет на руках выписка об отсутствии труб, вы имеете прямые показания для участия в программе. все остальные анализы можно собрать в течение месяца. потом подаются на рассмотрение местной комиссии, а после - в минзрав в Киеве. заседания киевской комиссии проходят один раз в полгода. после заседания приходит приказ о направлении на курс лечения в конкретную клинику, и вы вступаете в протокол уже после консультации врача. если вы в Виннице, то, скорей всего, это будет Одесса.

ответить 0 0
45 17 января 2018

zemercvil,
zemercvil , а почему Одесса, Киев Житомир ближе?

ответить 0 0
46 17 января 2018

inna85, клиники, которые занимаются госпрограммой, есть в Киеве, Ивано-Франковске, Харькове, Одессе. кажется, это все. может быть, и в Киев направят

ответить 0 0
47 17 января 2018

inna85, полностью согласна с zemercvil, если есть хрон. восп. процесс в трубах это очень негативно влияет на имплантацию эмбрионов. Собственно считаю что мой первый протокол из за этого и был провальным, потому как оставалась одна оперированная воспаленная труба еще и с гидросом (когда удаляли обнаружили, на УЗИ видно небыло его). Перед вторым удалила ее, и вуаля, мои детеныши со мной)). А жидкость которую вам во время пункции обещают убрать появится вновь! Это замкнутый круг! Если с трубами проблемы (непроходимость, гидросы, гной) их уже не восстановишь, это просто лишний источник инфекции, не более!

ответить 1 0
48 17 января 2018

Ой!!! Вы мужчин в няньки то не записывайте. Они вообще слезы зачастую не то что утирать не собираются, они бегут от этого. А муж настоящий может быть и нюней и партнером и те же слезы утереть или не утереть. Я была в такой ситуации, и по опыту могу сказать никого не слушайте. Только вы знаете своего мужа, никто тут его не знает. Только нужно разговаривать, почему не хочет, вопрос денег или страхи или просто дети не важны. Даже к мужу в голову не залезешь, они потом порой уходя такие вещи говорят, что не понимаешь до конца жизни как так. Но большинство историй таких где между супругами стоит ребенок заканчиваются разводом. Если вы не можете договориться, то на чем строится брак? И все равно никого не слушайте. Если даже все в один голос скажут уйти или все скажут остаться или все скажут уговаривать. Вы что сердцем чувствуете то и делайте. Можете быть жертвой и забыть о своих желаниях, можете быть партнерами и договориться можете быть агрессором и настоять на своем. Это ваш только выбор.

ответить 6 0
49 17 января 2018

Я тоже считаю, что вам прежде всего нужно поговорить с мужем откровенно и без истерик и прессинга. Узнайте, почему он не хочет? Если вопрос в деньгах, можно найти варианты-госпрограмма, кредит, усыновление. Варианты есть, нужно только найти компромиссный.
А вообще я вот не могу понять этого дикого стремления «хочу ребёнка и все», вы его для себя хотите или от любимого мужчины? Просто ребёнок не сближает людей, а наоборот отдаляет. И если в отношениях проблемы, с ре станет все ещё хуже

ответить 2 0
50 18 января 2018

И кстати еще один момент. Когда вам говорят, что найдется другой, который пойдет на эко, то тоже не верьте. Вообще пока первостепенной мыслью будет ребенок никто другой не найдется во-первых. Во вторых, развод это страшно сколько бы вы не прожили, когда есть чувства. И не каждый сможет сразу включить злость и завести другие отношения, если мысли к тому же заняты ребенком. Вообще ребенок появляется в семье. И если вы думаете, что сохраните семью если будет ребенок, то это миф.

ответить 2 0
51 24 февраля 2018

С мужем все обсудили и все наладилось. Пошла ещё к одному специалисту и выяснилось, что моя труба извита с гидрос.
Трубу удалили, операция была 15.02 теперь готовлю доки на гос.программу ЭКО. Спасибо всем за поддержку. Муж говорит, что не был против ЭКО, а паниковал и закатывала скандалы из за того, что я наотрез отказывалась убрать воспаленую трубу.

добавлено спустя 7 минут

zhencha, Мы с мужем не те люди которые будут сохранять отношения ради детей. Мы любим друг друга и о разводе даже речь не идёт. Сильное поддержки, чем мне даёт муж, нет ни от одной живой души. Мы поговорили, выяснили страхи которые были у меня и у мужа. Я пошла на операцию по удалению трубы и спаек и сейчас всеми силами стараемся успеть со сбором документов на программу ЭКО от государства.

ответить 6 0
52 24 февраля 2018

inna85, Вы - молодец! Как быстро разобрались с трубой. От всей души желаю удачи! И апчхи заразительное 10-недельное, чтобы быстро получилось!

ответить 0 0
53 24 февраля 2018

RinaHappy, Спасибо, будем стараться ))

ответить 0 0
54 24 февраля 2018

inna85, удачи вам! вы еще вполне можете успеть до летнего заседания подать документы. пусть все получится!

ответить 0 0
55 12 марта 2018

zemercvil, документы уже сдала жду комиссию

ответить 0 0
56 12 марта 2018

inna85, не сказали, в какой город направляют?
Набирайтесь терпения, и скорейшего результата!

ответить 0 0
57 12 марта 2018

zemercvil, яинше даже точно не знаю когда комиссия МОЗ, на сайте смотрела в МОЗ вроде как 22 марта, но я не эксперт по этому не знаю . Попросила медсестричку, что бы та спросила когда комиссия. А вот в каком город,это будет известно уже после комиссии, говорят куда финансирование пойдет на меня туда и отправят

ответить 0 0
58 12 марта 2018

inna85, про комиссию никто заранее не сообщает. В прошлом году первая комиссия была в июне. Для мониторинга можно писать обращение на сайте МО, чтобы знать, на каком этапе документы находятся.
Я ждала комиссии 5 месяцев. Сдавала документы в январе

ответить 0 0
59 12 марта 2018

zemercvilг, у меня собирает все документы врач и вот 5/03 она сказала, что бы все принесли доки, так как уже пора, а вот по комиссии как узнавать по поводу документов, что им говорить надо? Я понимаю что ещё рано задаваться данным вопросом но когда знаешь спокойнее себя чувствуешь

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.