Ребенок кусается в саду

Раздел: Дети
3 декабря 2019

Всем доброго времени суток. Последние недели 3 дочка в саду начала себя плохо вести, кусается. Один раз прихожу в сад, воспитатель прям подлетает ко мне и рассказывает, что она искусала пол группы, кого за палец, кого за спину, даже воспитателя за руку, что ее много, она возбуждена, разбрасывает игрушки, никого не слушается. После этого они ее водят за руку, чтоб она не трогала детей. В тот день она просила у всех прощения и сказала, что больше так не будет. Но есть 2 мальчика, которых продолжает кусать. Вчера родители устроили скандал в группе из-за этого, даже грозились...
С ребенком постоянно проводим беседы, что нельзя себя так вести, что детям больно. Дома тоже начала драться и кусаться с братом. Раз он ее укусил за палец, естественно она в слезы, ей больно. Я поговорила и объяснила, что кусаться нельзя, что вот, это больно, что ее братик укусил, она плачет, что и детям тоже больно. Когда изо дня в день жалуются, что это продолжается, я сказала что раз она кусается, то я буду кусать ее. Легонько "покусала" ей ножки с попой. Естественно ей это не понравилось и она заплакала( вот тогда она начала рассказывать, что кусает потому что он с ней не играет, отбирает игрушки, обидел её. Одного мальчика, который стал недавно ходить, постоянно цепляет... у нее есть подружки, с которыми она хорошо играет, есть 2 любимых друга. С одним она хочет дружить, но тот плюётся...
Прошу без тапок, пожалуйста, нужен дельный совет как быть?! Воспитатель советует с психологом поговорить, но только с тем что в саду работает, т.к. она знает наших детей.
Недавно к ней обращалась по поводу адаптации и плохого сна. Было сказано, что поход в сад, переезд, кризис 3х лет, всё это наложилось друг на друга. Со сном разобрались самостоятельно, ибо успокоительные что прописал невролог лишь бессонниццу ребенку вызвал.
Сейчас принимает глицин, немножечко лучше себя ведет, стала спать днем в саду (до этого еще неделю воспитатель говорила что она не спит), домой как обычно собирается по пол часа, пока она набегается, пока ее поймаешь, приходится самой уже переодевать, т.к. в сад хожу с сыном за ней.
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации.... SOS!!!!!

86 0 0
Комментарии:
61 10 декабря 2019

Маришка42, почитала то, что ты про сад пишешь, я в ужасе, зачем такой сад? Чему они научат ребенка?
olga kravets, когда я с детьми работала планы занятий писала в тихий час, стол стоял в спальне. Дети была под присмотром.

ответить 0 0
62 10 декабря 2019

olga kravets, сейчас новые правила, дверь в спальню должна быть всегда открыта.

ответить 0 0
63 10 декабря 2019

IrinkaSolnyshko, у нас тоже воспитатели сидят в спальне во время детского сна. они за всеми наблюдают и вовремя ловят желающих сходить в туалет. но у нас вообще сад и воспитатели отличные. никаких мультиков. максимум - аудиосказка известных писателей с дальнейшим обсуждением. детки все "ангелы" и "зайки", девочкам после сна плетут такие косы, что мамы просят потом мастер-класс. плачущих успокоят, мамам никто не звонит. а в "новой Москве" знакомая жаловалась, что воспитательница все время ей названивала со словами "ваш ребенок все время плачет, детей много, а я одна", а в итоге эта воспитательница была уволена за то, что потеряла ребенка после прогулки. так что идеалы идеалами, а хороших садов и воспитателей не так много.

добавлено меньше минуты назад

Евгеша87, Жень, так Оля не из России. у них там, может, свои правила. даже в рамках Москвы во всех садах все различается, как показывают комменты девочек.

ответить 0 0
64 10 декабря 2019

Я в шоке? Во первых, нет, дорогие мамы, это НЕ нормально, что дети кусаются, щипаются или дерутся (толкаются и дают друг другу тумаки)! Да, это может быть, и такое увы случается! Но это нифига не период развития! И уж точно не норма!
Обычно, нормальные мамы разговаривают с малышами! Да-да, даже с крохами 2-3 лет! Ясельный возраст.
Во-вторых, если опустить все эмоциональные составляющие, такое поведение трактуется как хулиганство! И я будучи мамой будущего первоклассника(подготовительная группа сада), и уже детей школьников прекрасно вижу во что это выливается!!! Да! Детей нужно начинать воспитывать СРАЗУ! Не надо Марине ждать пока ее дочь начнёт внятно изъясняться, или якобы начнёт понимать ее! Дети в этом возрасте прекрасно все понимают! И их действия осознанны! Все, что делается ребёнком абсолютно им понято и понятно!
Одно лишь могу сказать в защиту поведения дочери автора - нужно искать ПРИЧИНУ такого поведения. Зашита ли от обидчика в группе, эмоциональный ли выплеск негативных эмоций без привязки к конкретному ребёнку или что то другое! Но однозначно уже ясно, что за посещение этого конкретного сада держаться не стоит!!! В чем так уперлась Марина!

Может все таки НЕ стоит таскать ребёнка по врачам, поить таблетками и извиняться перед родителями покусанных детей попутно разбираясь с воспитателями и их должностными обязанностям?!?

ответить 1 0
65 10 декабря 2019

lerunka, как это потеряла ребенка??!!!

ответить 0 0
66 10 декабря 2019

Lelik bolik, я не выспрашивала подробности. просто пришла без одного ребенка, потом выяснилось.

ответить 0 0
67 10 декабря 2019

lerunka,

ответить 0 0
68 10 декабря 2019

olga kravets, я не знаю как должно быть в саду, я сама в сад не ходила. В 6 лет отвели по факту в первый класс и всё. Я в разное время приходила за дочей. Перед обедом видела что смотрят, в остальное время занятия какие-нибудь, прогулки, репетиции. Скоро должны занятия с логопедом начаться. Было такое, что они перед глазами воспитателя и умудрялась укусить. Сегодня доча сама рассказала что кусаться больше не будет, что теперь ведет себя хорошо, с каждым днем рассказывает чьё-то стихотворение с утренника)

ответить 0 0
69 10 декабря 2019

То что дети в коллективе выясняют отношения - это нормально. Странно было бы как раз, если бы все послушными роботами были. Вот это НЕ нормально, это любой психолог скажет. Другой вопрос, как это происходит. Я выше писала, что нужно воспитывать, рассказывать и учить детей нормам поведения. И воспитывать в первую очередь своим примером, своим поведением.
А дети прекрасно понимают всё уже до года. Я вспоминаю Аню, так она в год уже всё прекрасно понимала и делала, что просили. Говорить ещё вообще не могла, но понимала всё!
В нашей группе тоже есть драчун. Он в сентябре лопаткой Аню ударил в переносицу так, что ссадина и гематома были. Я поговорила с его мамой, там неадекват полный, орала, пыталась меня же обвить. В общем, включила защитную реакцию. Но меня и другие мамы поддержали. А, главное, у нас воспитатели хорошие, следят, и такие эксцессы не повторялись. Ещё я сразу попросила Аню держать Ся от него подальше.
Кстати, Аня в саду не кусалась, не дралась, не истерила и адаптировалась достаточно легко, и даже списалась считанные разы в ясельной группе. Но всё равно у неё свой характер, и какие-то обиды, ссоры и слёзы неизбежны.
У нас дверь закрыта, и мультиков нет. Зато есть английский, физкультура и музыкальные занятия, в государственном саду.

ответить 0 0
70 10 декабря 2019

IrinkaSolnyshko, у нас стол не в спальне...
Сад уже научил хорошо, за эти 4 месяца она рассказывает стишки, сказки, строит предложения. Дома с ней так не могла сейчас увлеченно с интересом дома занимаемся.
А на работу мне как выходить?! Я ж не буду сидеть дома до школы... Мелкого в ясли планирую, рядом сад с яслями.

ответить 0 0
71 10 декабря 2019

lerunka, у нас, кстати, тоже косы шикарные плетут Ане. У неё волосы длинные, им нравится заплетать. Главное, Аня терпит, а дома не хочет терпеть)))
Я садом и воспитателям и очень довольна.

ответить 0 0
72 10 декабря 2019

olga kravets, физкультура, музыка, рисование, логопед. Моя адаптировалась быстро, всегда хвалили, разговариваем с ней, учим себя вести хорошо в обществе. Дома сейчас занимаемся, побалуемся, потом перед сном тихонько мячик катаем всей семьёй и спать.

добавлено спустя 14 минут

носорожка, сколько с мамами говорила, многие твердят что это норма, бывает такое, психолог тоже сказала что ничего ужасного нет в этом. В твоём понимании НОРМАЛЬНАЯ МАТЬ это кто?! Разговаривать, чтоб ребенок понял всё как робот с первого раза или должен взгляд понимать?! Как с ребенком надо разговаривать?! Обоим объясняю, разговариваю

ответить 0 0
73 10 декабря 2019

В нашей группе за единичные случаи включения мультика детям - воспитательницу уволили.

ответить 0 0
74 10 декабря 2019

Маришка42, я перечисляла факультативные занятия. А так воспитатели ещё в группе проводят занятия по рисованию, лепке, конструированию и художественной литературы, и развитие речи. У психолога они ещё периодически собираются на групповые занятия. Плюс (как и у вас) спектакли, планетарий и тп.
Меня больше беспокоит та информация о воспитателях, которую ты здесь писала. Похоже, основная проблема в том, что они не занимаются детьми на должном уровне.

ответить 0 0
75 10 декабря 2019

Маришка42, а сколько детей в группе? Мой ходил чуть больше года в ясли, сейчас 6-й месяц в младшей группе садика. Ни разу такого не было, чтобы дети мочили голову или ещё что-то такое вытворяли. За это время сменили 2 группы с разными воспитателями. Да, мой кусался пару раз. Само прошло, жалоб не было. Ударить рукой/ногой/игрушкой дети могут, воспитатель не способна за каждым движением уследить, но из-за этого раздувать срач, ходить по врачам, забирать ребёнка из сада, думаю, не стоит. Телевизоры у нас во всех группах. В яслях, если забирала до прогулки, заставала за просмотром мультиков. Сейчас в младшей группе с ними начали заниматься - рисование, лепка, аппликации и тп.
И, да, воспитатели бывают разные. Чего стоит недавний случай в Нарьян-маре...

ответить 0 0
76 10 декабря 2019

У нас в спалью дверь открыта. Во время не сна детям там играть не разрешают, моему только раз разрешили, так как он зашол в спальню и увидел кегли и минут 30 ими спокойно играл очень увлеченно и сего было видно, так воспитатель не стала его уводить и мне так рассказывала будто я собралась ее вычитывать, что он в спальне играл ( ясли еще были).

Мультики у нас не смотрят, если бы смотрели, то я бы там уже бунт подняла. В сон могут и выйти из спальни.

ответить 0 0
77 10 декабря 2019

Маришка42, какая же ты примитивная, не плакать в саду когда мама ушла - это не значит хорошо адаптировалась! Она у тебя плохо себя ведёт на постоянной основе! И ты не слышишь не меня, блин, а свою дочь! На черта ей тамошние стихи? Или ты настолько некомпетентная мать собственного ребёнка, что не способна ее занять дома рисованием или лёткой? Лично для меня все твои оправдания сводятся к стишкам и ей там весело с ребятами, ага, даже кусается от счастья видимо! Ку-ку! Очнись уже! Жалкий лепет приведёт к такооому откату в поведении твоей дочки, что хапнешь с лихвой!

Для тех, кому норма драться - ок, доживем до школы! Или хотя бы до случая когда травмы будут посерьёзнее синяка и ссадины!
Нужно не только учить дружить, а ещё и справляться со своими эмоциями! Да какой там, половина тут сидящих сами не способны проговорить свои эмоции!!! Не то что детей учить и к автору блога это относится первым делом, чего стоит только название ее дневника!!!

ответить 2 2
78 11 декабря 2019

носорожка, давай закроем дискуссию. Я не собираюсь перед тобой отчитываться что и как я буду делать. Считай меня кукушкой, недоматерью, ехидной и кем угодно, это твоё мнение. Ты меня знать не знаешь, мне с тобой детей не растить....Будьте здоровы и до свидос Я хотела спросить чтои как, я написала, выслушав мнение мамочек.
present, у нас было 23 ребенка, двоих ни разу не видела, сейчас их и вовсе исключили, получается 21 ребенок. Почти одни мальчишки. Девочек 8, но постоянно только 3х вижу.
К неврологу, по большому счету, из-за гиперактивности пошла и плохого сна. Я не вижу смысла тоже забирать из сада ребенка, как мне потом выходить на работу, с 2мя заново адаптации проходить?! Нет уж....

ответить 0 0
79 11 декабря 2019

Маришка42, мне по барабану на тебя и твоих детей! Ты ещё минимум год будешь сидеть в декрете! Почему нельзя на этот год забрать дочь из сада? Почему ты решила, что потом будет хуже? Может им в2 с братом будет легче в садик ходить? Без ревностей, что мама дома с братиком, а ее отвели к тетке незнакомой и к детям драчунам? Странная логика, убийственная просто! Ненуачетакова, подумаешь ребёнок всего лишь!
У меня старшие пошли в сад в гкп на полдня в 1,8. Через 2 недели Петя стал писаться, перестал проситься на горшок, а ночью стал вскрикивать во сне! Мне неопытной на тот момент маме пытались внушить что этот откат норма - мол такой период адаптации, если бы я слушала тогда не себя и своего ребёнка, сын бы наверняка получил энурез! И две недели это я ещё долго ждала! Забрала из сада и более того, перевела в другой! Пошли в 2,5. И через полгода снова перевела - воспитка была кошмар. Все это есть в моем дневнике, и про мои метания с пользой сада, и про кризисы, и моральная составляющая и пр. И именно с высоты своего опыта материнства над твоим, я говорю тебе то, что ты в упор не хочешь слушать!
С третьим садом нам повезло безмерно! Два года назад старшие выпустились - до сих пор к воспитателям заходим! И костяк одногруппников дружит в школе до сих пор! А я даже думать не хочу что было бы сделай я по другому! И до сих пор я всегда прежде всего слушаю детей. И только потом «нормы»

ответить 6 0
80 11 декабря 2019

носорожка, согласна с тобой о пользе сада полностью. Достаточно изучить вопрос популяризации д/с. Их ещё в советское время массово внедрила Крупская, у которой и детей то не было. И сделано это было не для пользы детей, а для вовлечения женщин в рабочие ряды. Сейчас, конечно, не те времена, но до 3 лет деткам кроме родителей, особенно мамы, не нужен никто. Только мама. А некоторым и дольше. И согласна, что ничего сверхъестественного там не делают с детьми, мама сможет всё! В интернете полно различных роликов на классные подделки, аппликации и другие творения. Было бы желание. Я вижу сад только как способ социализации ребенка. Но не всегда это нужно делать слишком рано. Всё детки разные. Спихнуть ребенка в раннем возрасте в сад и думать, что ему там хорошо, - вообще не правильно. Если у ребенка нет проблем с социализацией, то этот этап в чуть старшем возрасте ещё лучше пройдет, адаптация будет быстрой. А если есть какие-то проблемы, то ребенку ещё меньше нужен сад, а мама и специалисты. И ещё, почему не вижу пользы в садах - посещаемость его менее значима, чем школы. Со школы просто так не заберёшь, чтоб дома с мамкой посидел, а потом корить себя, что бросили собственного ребёночка на чужих тёток, тем более находясь в д/о.
Я в сад не ходила вообще, мама на работу вышла, когда я в 1 класс пошла. Вообще никаких проблем. И читала с 4 лет. Дома и вырезала, и клеила, и лепила - и всё это без интернета. До 7 класса отличницей в классе была. Потом пришлось в другую школу перейти, там в классе свои любимчики, но к 11 была на втором месте в классе по успеваемости. И детей своих не сильно садом мучаю, хотя сад прекрасный, на районе лучший, и в городе в числе лучших, многие даже не верят что он гос. Но мне хочется самой побольше побыть с детками. И для них это важно. Вместе учимся, играем, читаем. Троих школьников сама научила читать с 5 лет, а сейчас и Есеша уже просится. Начала учить))))

ответить 4 0
81 11 декабря 2019

walykrasoff, я бы больше плюсов добавила, да нельзя

ответить 0 0
82 12 декабря 2019

Маришка42, я так понимаю, что дочка всего 4 месяца ходит в сад, а ты говоришь, что адаптация уже прошла. Хотя на самом деле, вот она и идет до сих пор и похоже, что не совсем хорошо идет. 4 месяца это не большой срок, ребенок проходит разные стадии: первая грусть от разлуки с мамой, интерес к чему-то новому: дети, игрушки, обстановка, потом осознание того, что это не что-то временное, а на каждый день, новизна пропадает и начинаются притирки, грусть за мамой становится еще сильнее. Даже если ты не можешь забрать ее из сада совсем, то почему не оставить 2 дня в неделю в саду, а 3 дня дома с мамой? У нее и интерес к саду останется и свою потребность в маме удовлетворит.
И про кусание, не надо давить на "хорошие девочки так не делают", таким образом просто задавливаете ее агрессию, а здоровая агрессия нужна всем. Ваша задача понять почему она кусает и научить справляться другим способом: жаловаться воспитателю, если так она дает сдачи или научить просить поиграть если она так внимание привлекает. Я так и не поняла в каких ситуациях она это делала.

ответить 0 0
83 12 декабря 2019

Маришка42, с момента создания этого блога Вика ещё кусалась?

ответить 0 0
84 12 декабря 2019

Маришка42, да, вот почитала Иру, вспомнила, что хотела ещё написать, что нужно эмоциональный интеллект развивать у детей. Почитай, есть много практик, как с агрессией справляться, нужно в другое русло эту энергию направлять. Не всё сразу.
Вот мне ещё кажется по твоим комментариям, что у неё нет выхода эмоциям, нет альтернативы. Мой муж, к примеру, считает, что дочка уже должна сдерживать эмоции. Из-за этого в основном у нас с ним и происходят конфликты. Ну, не может ещё ребёнок сдерживать эмоции, а если он их подавляет, то потом это сильно боком вылазит.
Не знаю, что вам психолог говорила. До того, как у неё закатываться глаза стали вы случайно не запрещали ей плакать, кричать и бурно проявлять эмоции?

ответить 0 0
85 12 декабря 2019

Маришка, тут столько всего уже насоветовали.....я бы тебе рекомендовала проанализировать все коменты и поступить, как ты считаешь правильным. Никто лучше тебя твою ситуацию не видит, не знает и не узнает. Для твоих детей лучшей мамы, чем ты нет. Желаю , что все стабилизировалось у тебя

ответить 2 0
86 18 декабря 2019

fea29, спасибо большое)
olga kravets, глаза закатываются у сына, когда он плачет от того, что ему больно. Вика же падала в обморок... нет, никто не запрещал, в тот день ее наругала, что бросаться игрушками нельзя, она железную машинку мне в голову бросила. Видимо от испуга что мне больно, хотя и не сильно наругала... с возрастом как и у меня это прошло. Я до сих пор ей говорю, если она начинает плакать, чтоб громче кричала, чтоб проревелась, выплеснула эмоции.... боязнь еще есть конечно за это.
present, было пару раз....
aveist, кусалась, когда ее обижали, сейчас старается даже сдачи не давать, прошлая неделя прошла спокойно, нашли подход, как справиться с этим, воспитатели видят изменения в поведении. С нетерпением ждем завтра, новогодний утренник) когда ей говорю, что завтра выходной, будем дома, она огорчается, грит что в садик хочет...
walykrasoff, я не ходила в сад, не было возможности, в школу пошла и всему научилась. Ничего не умела, но сейчас ни обо мне... с детьми занимаемся дома)
мне в январе на работу выйти нужно, я ни могу сидеть до школы дома...

дорогие модераторы, прошу вас, закройте, пожалуйста, блог. Всё что хотела, я узнала, приняла к сведениям. Спасибо всем за советы, за ответы и помощь

ответить 1 0

* Закрыто. Всем спасибо!