Подружки, мы пларируем рождение ребенка, но пока муж по контракту работает в Москве, а сами мы из Татарстана. У меня есть московский полис. Мы планируем рожать у себя в родном городе, т.к. муж сам врач и там все схвачено у себя и там комфортнее. Как же это происходит, что до 7 мес. Наблюдаться в Москве, а потом ехать рожать в другой город, наверно будут большие проблемы :(((Кто-нить может сталкивался с этим?
Роды в другом городе
Это не проблема. Родовый сертификат дает право рожать, где хочешь в рф. Главное договориться с доктором в том роддоме, где будете рожать. Может он вас заранее посмотрит. Последние 2 месяца будете наблюдаться в женской консультации по м ж в татарстане.
Я точно не знаю как у вас. Но в Украине такой пример. Моя сестра прописана у меня в Автономно Республике Крым, а фактически живет и наблюдалась в Харькове. Рожать приехала к нам в Евпаторию. Так она взяла с собой обменную карту (с 30 недель наруки выдают). Приехала сюда, написала заявление, заплатила взнос в роддом и врачу. И все готово.
Я никуда не хочу ехать. Везде сейчас холодно. А у нас в Сочи +10 +15!
Девочки, а как же малыша потом домой в другой город доставить? у мужу тоже в городе родном с врачами все схвачено и дешевле чем здесь будет да и комфортнее, но! не можем решить как же нам с малышиком потом 300 км обратно домой после выписки проделать
Любимая, не переживай! Я тут читала журнал один, там женщины бизнес-вумен описывали как они рожали зарубежом! Живя в Москве — раз в месяц летали на наблюдение и потом на роды в Америку, в Англию, в Ниццу и тд…
сейчас это очень распространенная услуга среди туристических агентств, мне тоже уже предлагали рожать в другой стране — например в Германии, дороговато конечно. Но это я к тому, что если заранее там все схвачено — то в чем проблема? А на самолете например потом вернуть малыша в другой город- вообще не проблема. Чем самолет плох? Он себе будет спать да спать, наоборот с более взрослым проблем больше перевозить…