Девочки, кто сталкивался?
Плосковальгусные стопы
Маш, не переживай, у младенцев такое бывает, потом все с возрастом проходит. Вот почитай, тут специалист консультирует:
http://www.babyblog.ru/community/post/01medicina/857698
У меня у дочки такое, лечим уже 1, 5 года. Что именно вас интересует. Я уже почти профессионал в этом вопросе.
Ник, я только видела такое, у меня мама массажист, к ней таких деток на парафин и массаж привозят.
Нам сегодня лангентки наложили… мне интересно как они с ними??? не мешают ли? Не больно ли? К чему готовиться, они у нас ещё сырые и мы оденем их только завтра…
Ник, лангетки — это гипс? Или пластик? Там выпрямляют ножку и фиксируют в нужном положении, боли это точно не вызывает, только неудобство при одевании. Знаешь, есть немецкий легкий гипс, он из пластика, его и мыть можно, и не крошится он, только стоит дороже. Я не врач, конечно, думаю, что вреда не будет. Но по маминым словам, от парафина и массажа многим деткам становится лучше. А еще знаю, что когда ребенок ходить начнет, у него этот симптом может исчезнуть и без лечения.
У моего мужа тоже самое, но его никто не лечил в детстве, да, есть проблемы с ногами, устают ноги сильно, но что делать… никаких других неудобств нету, ну и ботинки все стаптываются на одну сторону, потому что ногу ставит неправильно. Нам сделали гипсвые лангетки
Поверь мне, это еще не самое страшное в ортопедии, хе-хе. Парафин и озокерит не всем подходит деткам — у некоторых мышцы еще больше уходят в спастику и картина ухудшается. Один из лучших способов для излечения от такой проблемы — лфк в воде, но делать его не самим, а у профессионала, который и ахилл правильно потянет, и по точкам на ножке правильно пройдется. Ну да, и массаж тоже. У профессионала. Общеукрепляющий массаж тут не подойдет — нужно, чтобы массажистка вникла в проблему.