Ужасные роды в роддоме 29 г.москвы декабрь 2009

Раздел: Роды
23 января 2010

Рожала в роддоме№ 29 15.12.2009 года по личной договоренности. очень хочется рассказать о очень не порядочных людях. хочу сразу озвучить фамилии абсолютно бессовестных людей врач БРАТЧИКОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА и акушерка ЧАЙКИНА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА. мне 30 лет, у меня вторые роды, и хотелось упомянуть -я врач. Я точно знала, что хочу от этих родов. Всю беременность сидела на сайтах, искала, где родить и с кем договориться.одна знакомая дала телефончик зав.родблоком ГКБ № 29,я никакую информацию не смогла найти про нее, но очень хвалили все условия в роддоме. заранее подъехала познакомиться, на меня Братчикова произвела благоприятное впечатление. Через 2 недели дома начали подтекать воды, поехали ранним утром 14.12.2009 года в роддом, я позвонила, сказали идти в приемный покой оформляться, все договорено. Ко мне в приемный она не спустилась. при осмотре в предродовой раскрытие шейки на 2 пальца, развели оболочки. подошла она ко мне только спустя 3 часа, это было в 11 часов утра, перевели в родблок, поставили капельницу со стимуляцией, и увидела я только хоть кого-нибудь только в 16 часов. могу сказать, что за сутки, что я рожала, врача и акушерку видела, не больше 5—6 раз. В 21 час раскрытие шейки оставалось 2 пальца, схватки были не продуктивные, но кесарево мне не предлагали, увеличивали стимуляцию, шли искусственные схватки-боли дикие, уже прошло 13 часов, как ребенок без воды. Пришел анестезиолог, поставил эпидуралку и все опять ушли. В час ночи раскрытие оставалось 2 пальца, но никто не шевелился-ночь!!!всем спать пора! больше вообще никого не видела. В 3 часа ночи закончилось обезболивание, я нажимала на сигнальную кнопку, звала- никого! А в 5 утра начались потуги, я орала на весь роддом, что рожаю, пришла акушерка, говорит: ноги зажми и не тужься, а я за врачом. За врачом она бегала 4 раза за час, та не могла проснуться, и весь час я орала в потугах. Пришла мадам Братчикова меня перело