Здраствуйте, я новичек. Планируем с мужем ребенка, но мне уже 40. Проблема есть, у меня одна труба, делаю регулярно пертрубацию и врач говорит, что для одной трубы проходимость очень хорошая. Но мы уже делали две ИИ и пока без результата. Я очень переживаю и уже не знаю, может бросить и сделать ЭКО. Но это для нас очень дорого. Прошу совета, может кто, тоже в таком возрасте пытался или пытается, и какие результаты.
Прошу совета.

А с эндометрием все в порядке? Хорошо нарастает? Проверялись на совместимость с мужем?

Да нет, эти суммы даже сравнивать нельзя. Я платила 1500, а на ЭКО нужно 33000

Да, эндометрий вообще отличный и фоликул был созревший 23мм.

Tania-88@yandex.ru, 33 тыс р? Или я что-то путаю
Tania-88@yandex.ru, это ж хде такие цены? Если в рублях конечно..
а овуляция происходит самостоятельно?

Нет это не рублей, а гривень.

Это около 135 тыщ р

Вольга, да, овуляция самостоятельно происходит, никогда еще не стимулировала, не было необходимости. Высчитывать приходится только сторону, чтоб был фоликул в той стороне, где труба есть.

Tania-88@yandex.ru, А где это такие дешевые цены на ИИ и ЭКО, и вообще это в рублях?

Reginochka, Не прочитала до конца переписку. Я тоже ИИ делала 2 цикла, но пролет. А вообще ИИ лучше делать в стимулированных циклах, где не один фолик созреет. Шансов больше.
Tania-88@yandex.ru, в таком возрасте необходимо обязательно проверить запас яйцеклеток. И зачем просчитывать О на здоровую трубу. Проще делать фолликулометрию каждый месяц и наверняка делать ИИ. А 23мм Ф может быть уже перезревшим. Мне перед ИИ, когда Ф был 18 мм кололи Прегнил 5000. Вам врач хороший нужен.

Линок, Скажите пожалуйста, а где вы делали ИИ и наблюдались? Я стою на учете в центре планирования семьи. И что за процедура фолликуметрия, я никогда ее не делала. Мне делают УЗИ перед процедурой, постоянно наблюдают за тем, как созревает фолликул. В этом цикле делали как раз когда он лопнул.