МоЙ дНеВнИчОк:)))

30 сентября 2013

Давно хотела завести дневник, да все как-то не получалось. С каждым днем все сильнее хочется выговориться, уже устала биться за свое здоровье. Руки опускаются. Иногда хочется все бросить и будь что будет, но остатки здравого смысла и любимый человек удерживают от этого шага.

27 4 0
Комментарии:
1 30 сентября 2013

Я буду счастливой — я твёрдо решила! Как будто бы я никуда не спешила. Что было, то было, что будет — то будет, пусть где-то прибавится, где-то убудет. Я буду счастливой! Я буду! Я буду… Живу не спеша, в ожидании чуда.

ответить 5 0
2 30 сентября 2013

Чтоб немного отвлечься от планирования и не зацикливаться я увлеклась бисероплетением. Сначала это были цветочки а потом и бижутерия

А сейчас я учусь вышивать и уже неплохо получаеться… Начала вышивать картину «Заботлывые руки» очень большая и интересная…

ответить 7 0
3 2 октября 2013

Какая тема наболевшая… Я думаю, что сейчас многие б девочки прокомментировали, тут есть что сказать… Я всегда поражаюсь бестактности такого вопроса или фраз типа: Пора тебе и о детках подумать. Пора! А что вы детей не заводите? Плохо стараетесь! Больно слышать конечно… Думаю, неуж- то люди такие глупые, ничего не понимают?
Иногда очень хочется стукнуть человека такой большой битой, прям рисуется это в воображении) Правда я представляю резиновую биту и так ей по голове чпок чпок чпок… как в шоу Бенни Хила) Был там такой маленький лысый дедок, ему по голове все время стучали)
Но самая правильная реакция, как мне кажется, это отшутиться! Отшутилась и ушла, и главное в сердце не пускать, не обижаться. Ну не все люди обладают тактом и пониманием, простим им это…

ответить 0 0
4 2 октября 2013

Я каждый день на БэТэшку захожу,
Я просто не могу уже иначе. За вами я внимательно «слежу»
И радуюсь победам и удачам! Особенно «болею» я за тех,
Кто мамой хочет стать уже давно! И искренне молюсь я за успех
В удачу вашу верю всё равно! Бывает, от всего уже устанешь,
Надежда тает и тоска найдёт,