Девочки, подскажите. Цикл 30—33 дня. Была низкая БТ до 27-го, потом скаканула за 37. График ставит, что овуляция на 27 ДЦ. Такое возможно? Такая поздняя? ПА накануне на 26-ой день. Это рано? Начались предменструальные позывы. Тянет живот и поясницу (довольно сильно) уже где-то неделю. М. Не начинается. Сегодня 37-ой день температура упала до 36, 8. Начнутся М. Или все-таки есть шанс?
Девочки, подскажите есть шанс?
Не знаю как его вставить… может так…
Может застудилась, а может в туалет не очень ходишь. От всего этого может быть.
А тест рановато сделала (судя по комментам к графику), на него не полагайся.
Мне кажется, либо прийдут, либо не прийдут месячные 11 апреля!!!
Удачки вам!!!
Мне тоже кажется, что меськи начнутся скоро и для полной картины надо с начала цикла мерить БТ
Это понятно, что с начала лучше, но я — новичок в БТ-шке. Как врач сказал график строить, сразу купила градусник и начала… и вас нашла)))
Svetalek, спасибо за надежду 
10 ДПО (день после овуляции) — для М. Рановато падение, но все может быть.
А ИЗ (имплантационное западание) на графике часто встречается на 7—12 ДПО. Так что пока меряем дальше, Если не поднимиться БТ, то
, а если вот поднимиться, то 
Опять 36, 8
Все? Надеяться в этом цикле больше не на что? Опять облом? А бессонная ночь повышает или понижает температуру? Сегодня проснулась пол четвертого и не могла больше уснуть. С постели не вставала, но и не спала до момента измерения…
Что касаетчя графика : У тебя сечас нормальная Т и хорошая разница между фазами не плачь
Виктория, не расстраивайтесь вы раньше времени, то что температура упала- это может быть ИЗ. Если О была на 27ДЦ для М еще рановато, впрочем как и для определения Б… Так то наберитесь терпения, а главное успокойтесь!!! Не вижу смысла паниковать и не спать!!! Еще рано делать какие то выводы. Удачи!!!