Самые нужные анализы при планировании беременности

12 апреля 2010

Девочки, нужен совет!

вот мы с моим мужчиной захотели малыша, спланировали зачатие на июль, хотя как получится, и сейчас не против! Хотела у вас, милые дамы, узнать какие надо здавать самые важные анализы, что б узнать всё??? Т. Е. Если какихто гормонов не хватает-попить синтетические, если инфекция-вылечить??

Подскажите, пожалуйста… Я вот нашла список анализов которые делают у нас в частной клинике.

http://synevo.com.ua/564,Kyev-y-obl.htm

16 1 0
Комментарии:
1 12 апреля 2010

Очень интересна тема, наверняка была уже в архивах где-нибудь, но очень интересно почитать..

Мое мнение о том, что нужно сдавать первым делом (я не профессионал, поэтому могу не всё сказать точно):

1. Инфекции, 2. Гормоны, 3. Такие вирусы как вич, гепатиты, сифилисы 4. Для М спермограмму 5. Общую биохимию 6. Для Ж обязательно УЗИ сделать на предмет патологий

Потом, если всё в порядке, отследить овуляцию по БТ или УЗИ и вперед)) В любом случае, ваш Г. Обязательно вам скажет, что необходимо проверить перед планированием.. Может конечно я что-то упустила, но уверена, что многие еще добавят в последующих комментариях.. Если при всех выше описанных благоприятных условиях зачатие не происходит, то я бы проверила проходимость маточных труб, что и собираюсь сама сделать в ближайшем будущем..

Можно, наверное, еще проверяться на всякую кучу… Например на совместимость, сходить к генетикам и прочее, но хочется верить, что и без них всё будет хорошо)

ответить 0 0
2 13 апреля 2010

Я сдавала анализ на инфекции, на гормоны.. пока больше ничего не сдавала. Пытаемся пока

ответить 0 0
3 13 апреля 2010

Мне назначили 1) Инфекции, 2)Узи гинекологическое, 3)Посткоительный тест, 4) Кровь на совместимость, 5) Гормоны + антиспермальные антитела, 6) Гемостаз, 7) Фолликулогинез.
Все эти анализы и обследования, позволят выявить любой вид бесплодия.

ответить 1 0
4 13 апреля 2010