Мои третьи роды

Раздел: Роды
2 августа 2014

После свадьбы мы с мужем сразу решили, что у нас будет трое детей. В 2010 г родился наш первый сынок на сроке 37+4 нед. Через год и семь месяцев родился второй сынок на сроке 37+4 нед. Роды были самостоятельные. И вот малому исполнилось полтора года и муж начал поговаривать о третьем ребенке. У меня в планах была работа и я не спешила. На собеседовании у работодателя мне наговорили такого, что я полдня отходила… Что после двух
х декретов я не специалист, что раз маленькие дети то значит я буду часто на больничных и тому подобное. И вот за чашкой чая, подумав хорошенько, я решила что хочу родить третьего ребенка пока есть здоровье и пока хочет муж и ну ее эту работу на ближайшие два года! Мы начали планировать малыша и первый, второй, третий месяцы безрезультатно… я нашла ваш сайт, начала вести дневник температуры… и в ноябре я забеременнела! И вот полетели недельки… Беременность протекала абсолютно так же как и предыдущие… На этом фоне я думала, что будет мальчик, хотя в сердце мечтала о доче! В 20 нед нам сказали- девочка! Уррра!!! Все было прекрасно до третьего триместра… А потом вылезли вены на голени, анемия небольшая и самое главное тренировочные схватки… Я больше всего их боялась! Я уже опытная в беременностях и много начиталась всего, поэтому панически боялась преждевременных родов! А треники начались с 33 нед! Я пила но-шпу почти каждый день, она всегда была со мной. Вот наступил июль и на сроке 36 нед я уехала рожать к свекрови, в Черкесск. Я там рожала двух детей, у одного доктора и третьего решила таи же родить. Мой муж все смеялся, ведь два раза я родила на одном и том же сроке, и делал ставки рожу ли я 14 июля или нет. А это как раз 37+4 нед! Примерно за неделю до родов у меня наступило затишье. Прекратились тренировочные схватки, живот не тянуло, поясница не болела и вообще я скакала… В 36+5 нед я начала думать, что наверное перехожу срок и зря я всех на уши поставила! Дело в том что я заранее договорилась