19 декабря была ИИ. Мне уже 44 года, волнуюсь очень… Я новичок в планировании. Обратилась к репродуктологу 3 месяца назад. Диагностирвали менопаузу. Разбудили мои яичники. В последнем цикле стимулировали клостилбегитом. Был тонкий эндометрий, на прогинова и девигеле подрос до 8 мм. Сделали ИИ при 8 мм и 2-Х фоликулах. Через 2 дня было 2 желтых тела. В поддержку доктор назначил утрожестан 400, и три укола прегнила по 1500. Сказала пока нне отменять девигель и прогинова. Позавчера тест слегка полосатился. Вчера сдала кровь на ХГЧ. Сегодня жду результат. Девочки, с опытом планирования! Скажите, пожалуйста, продолжать ли мне прием прогинова и девигеля? Я перестала принимать таблетки и мазать гель дней 5 назад. А теперь забеспокоилась. И праздники, с доктором не посоветовать с я. Бежать в аптеку за прогинова или нет? Утрожестан продолжаю принимать. Боюсь
потерять надежду, она еще такая призрачная..
Поддержка беременности после ИИ

Обязательно все рекомендации врача надо слушать, если есть возможность купите, то что отменили и принимайте, пока вы не попадете к врач на прием, дачи вам и увидеть // уже яркими и положительный ХГЧ!!!
Дивигель это препарат для наращивания эндометрия. Если произошла имплантация, то думаю необходимость в нем отпала. Прогинова-для того, чтобы была О, то есть он вам сейчас не нужен, думаю. Но я не врач! Обычно хватает Дюфастона или Утрожестана — он поддерживает необходимый уровень Прогестерона, так необходимый для поддержания Б. Обратитесь в скорую, там должен быть дежурный гинеколог. Не думаю, что данные препараты нужно снова принимать. Удачи! Как вам вообще врач говорил? Когда эти препараты отменять?
Если беременность все-таки получилась — то эстрогены уже не так важны как прогестерон. Перестала принимать препараты 5 дней назад, значит не начинай снова. Утрожестан продолжай вставлять пока хгч не придет. Ждать недолго, большого вреда не будет. Держу за вас кулачки и АПЧХИ для скорейшего запузачивания!