Девочки я работаю на предприятии с 3 апреля 2012 года. В 2013 году в марте я сходила в отпуск за 2012 год, в 2014 году я сходила в отпуск в июне месяце за 2013 год. Сейчас я нахожусь на больничном (делала ЭКО!!! Слава Богу успешное) уже больше месяца, по графику я должна пойти в отпуск в июне за 2014 год. Сегодня кадровик мне заявила, что мол зачем тебе сейчас идти в отпуск пойдешь перед декретом!!! Я возразила!!! Сейчас я иду в отпуск за отработанный период апрель 2014—2015 г. г., а перед декретом т.е. в октябре месяце я имею полное право взять весь отпуск за следующий период т. е с 3 апреля 2015 по 2 апреля 2016 год. Вопрос собственно в том права ли я и как мне защитить свои права?
Вопрос к кадровикам
Я не кадровик, но знаю, что не во всех оргнизациях дают отпуск за еще неотработанный период (у нас вот не дают). Но 2 недели точно сможете взять.
Всё верно вы рассуждаете. Каждые пол года 2 недели ВАШИ. Имеете полное право. Муж мо
Алла2008, ну да. Т. е. Вот у нас можно взять, например, 12 дней, если ты только на них заработал. Больше не дадут.
Тьфу ушло. Муж мой работает с февраля 11г, и каждые пол года брал. Первый год надо было по необходимости, потом естественно добил половину отпуска ещё через пол года. Ну и потом вошёл во вкус и стал брать каждые пол года. Отпуск 38дн за вредность, поэтому много сразу весь брать. Так вот за период февр 14 — февр 15г взял в октябре 18дн, сейчас написал с 1июня. Пошёл в кадры, они ему типа не положено ещё. Ты за тот год уже отгулял. Он мне звонит, я ему объясняю с фига ли взял? Ты в октябре брал половину. Вот пусть по февр 15 отдают вторую половину. В общем подписали скрипя зубами. НО не в долг это, а отработыннй период. В сентябре скажи говорю им, придёшь ещё и возьмёшь половину за 15г и пусть мозги не трут.
добавлено спустя 2 минуты
Anessa У нас если пол года прошло, отдают 14дн плюс вредность 4—5дн добавят. 3дн на месяц где то расчёт отпуска идёт.