My sweet home

3 августа 2015

Мои идеи для обустройства уютного жилья.

26 4 0
Комментарии:
1 3 августа 2015

Три года назад мы начали обустраивать свою небольшую двухкомнатную квартиру. В этом деле я педант и люблю проработать каждую мелочь. Может я загоняюсь, но так устроена моя неугомонная натура))). Я обожаю порядок и чтобы у каждой вещи было свое, только ей предназначенное место. Я не дизайнер, но… Мне чертовски нравится это дело.
Сейчас я занялась обустройством детской комнаты. Моему сыну 3, 3 года и, как мне кажется пора его выселять в свои апартаменты.

ответить 3 0
2 3 августа 2015

Вижу тема актуальна не только для меня (спасибо за плюсики). Но оговорюсь, если кто-то хочет увидеть здесь дворцовый интерьер, вы не по адресу. Бюджет детской комнаты на вырост примерно 2000 у. е., метраж комнаты 14, 5 м²
И так поехали…

ответить 0 0
3 3 августа 2015

На сегодня в детской стоят двери фирмы ProfilDoors производство Россия (буду указывать фирму, цену, плюсы и минусы!!! За это извиняюсь, но по другому никак, не считайте за рекламу) модель 37Х Модерн, цвет Эш Вайт Мелинга, стекло триплекс, покрытие экошпон, наличники телескопические т. е монтируются без гвоздей в специально отведенные для них пазы. Двери не убиваемые сын с разбегу машиной в них въезжает, дети))), и ни одной царапинки. Выбором я очень довольна. Цена на двери с установкой примерно 350 уе. Ручка дверная Фирмы Русский стандарт (Россия-Киная) модель М-03 цвет хром, цена 15 уе. Ручка прямая и я постоянно об нее ударяюсь(((все локти поцарапаны(((. Если будете покупать дверные ручки не гонитесь за прямыми формами, выбирайте более сглаженные. Пожалейте свои локти . Фото выложу завтра т. к радикал не грузится. Двери в бюджет включать не буду т. к они стоят уже давно и копеечка за них заплачена.

добавлено спустя 33 минуты

А вот и двери)))

Ручка…

добавлено спустя 7 минут

Люстру я тоже уже подобрала фирма N&B Light (Украина) модель Камино

Цена примерно 90 уе.

добавлено спустя 5 минут