Была ли овуляция?

3 декабря 2015

Всем привет. Я - новичок и здесь на сайте , и среди планирующих. Много непонятного. Помогите разобраться в графике. Мне кажется овуляции не было, но график линию овуляции поставил на 23 ДЦ. Врач назначил лечение и я вот думаю начинать его или лучше подождать менструации, чтоб исключить беременность. www.my-bt.ru/gr/340954

17 0 1
Комментарии:
1 3 декабря 2015

если завтра БТ поднимется, то можно считать, что это ИЗ, главное, чтоб потом около 37 была...

добавлено спустя 6 минут

хотя, знаете, он мне напоминает мой ановуоляционный позопрошлый график

ответить 0 1
2 3 декабря 2015

Какое лечение назначил врач? наличие овуляции можно подтвердить только на УЗИ, на БТ влияет очень много факторов... если волнуетесь сделайте УЗИ...

добавлено меньше минуты назад

Маришка42, к сожалению это может быть не только ИЗ, а и признак несовулирующего фолликула

ответить 0 0
3 3 декабря 2015

IrinkaSolnyshko, назначили антибиотики для лечения микоплазмоза и для снижения пролактина препараты. Хотя говорят что повышеный пролактин блокирует овуляцию и можно смело лечиться.

ответить 0 0
4 3 декабря 2015

Natalyaya, если волнуешься начни антибиотики в начале цикла

ответить 0 0
5 3 декабря 2015

Natalyaya, по этому графику я сказала бы, что если и была О, то, скорее, на 21 дц. Сходите на УЗИ, будете точно знать, была ли О.

ответить 0 0
6 3 декабря 2015

Мне кажется овуляции не было. У меня пролактин на верхней границе. Врач говорит, что это может являться причиной моих неудачь. Высокий пролактин не даёт происходить овуляции. УЗИ в помощь. И не надо гадать.

ответить 1 0
7 4 декабря 2015

IrinkaSolnyshko,
Лучше подожду с лекарствами тогда. Был уже печальный опыт, поэтому боюсь.

добавлено спустя 2 минуты

ксюксюшенька, вы пролактин снижаете чем-то?

ответить 0 0
8 4 декабря 2015

Пока нет. Только поменяла врача. В понедельник проверяю трубу, а потом уже пролактином займёмся.

ответить 0 0
9 4 декабря 2015