Всем привет. Я - новичок и здесь на сайте , и среди планирующих. Много непонятного. Помогите разобраться в графике. Мне кажется овуляции не было, но график линию овуляции поставил на 23 ДЦ. Врач назначил лечение и я вот думаю начинать его или лучше подождать менструации, чтоб исключить беременность.
Была ли овуляция?

если завтра БТ поднимется, то можно считать, что это ИЗ, главное, чтоб потом около 37 была...
добавлено спустя 6 минут
хотя, знаете, он мне напоминает мой ановуоляционный позопрошлый график

Какое лечение назначил врач? наличие овуляции можно подтвердить только на УЗИ, на БТ влияет очень много факторов... если волнуетесь сделайте УЗИ...
добавлено меньше минуты назад
Маришка42, к сожалению это может быть не только ИЗ, а и признак несовулирующего фолликула
IrinkaSolnyshko, назначили антибиотики для лечения микоплазмоза и для снижения пролактина препараты. Хотя говорят что повышеный пролактин блокирует овуляцию и можно смело лечиться.

Natalyaya, если волнуешься начни антибиотики в начале цикла

Natalyaya, по этому графику я сказала бы, что если и была О, то, скорее, на 21 дц. Сходите на УЗИ, будете точно знать, была ли О.

Мне кажется овуляции не было. У меня пролактин на верхней границе. Врач говорит, что это может являться причиной моих неудачь. Высокий пролактин не даёт происходить овуляции. УЗИ в помощь. И не надо гадать.
IrinkaSolnyshko,
Лучше подожду с лекарствами тогда. Был уже печальный опыт, поэтому боюсь.
добавлено спустя 2 минуты
ксюксюшенька, вы пролактин снижаете чем-то?

Пока нет. Только поменяла врача. В понедельник проверяю трубу, а потом уже пролактином займёмся.
Добрый день! Можете посмотреть мой график, я уже второй месяц принимаю эутирокс для понижения гармона щитовидки, и уже второй месяц задержка, первый бала задердка 6 дней, сейчас уже 7 дней, график показал што О была 24, может сейчас я Б???
www.my-bt.ru/gr/340895" >

melnichuklud@rambler.ru, задержки ещё нет. Жди.