Всегда нужно верить.Во что бы, то не встало! И знать, знания самое важное — когда ты понимаешь процессы и периоды которые происходят в твоем животе, эмоции уступают место логике и вере. Читайте не форумы, а мед книги.Эмбриологию к примеру. Там все предельно понятно. По дням развития расписано. Мой пример 21 марта пункция — 8 ооцитов, развитие 5 хороших эмбриончиков. Когда произошло оплодотворение неизвестно.Крайний срок 48 часов.Так и будем брать максимум. те возможно 25 марта перенос был 3х дневного, а не 5 дневного)))бластоциста. 6 дпп хчг 2.7; 8дпп хгч меньше 1.2 на узи плодное яйцо в средней трети дна, вокруг яйца белаятипа дымка.похоже на имплантацию. 10 дпп хгч меньше 1.2 по узи пя переместилось в дно матки, и вытянулось. Мой врач дает неблагоприятный прогноз, и плачет.Мой гинеколог, это моя крестная и доктор у которого я работаю акушеркой много лет…А я успокаиваю ее и верю в своего масика, делаю тест он отриц. Я всеравно верю!!!! 11 дпп — розовые кровенистые выделения, г — отменяй поддержку. Ага, щас! Мой масик в стадии имплантации ждет от меня помощи…быстро вколола дицинон, добавила транексан прогинову и лежела весь день.спала. сегодня 12 дпп — утром слабая полосочка вторая!!!! выделений нет, поддержку продолжаю. Г ничего не говорю. Завтра сдам хгч. Сегодня пойду в храм, с благодарностью к матушке Матроне!! Верьте, знайте и будьте уверены что нет врача которому нужен ваш малыш) Вы мама-и только вы знаете что нужно вашему малышу!!!
Надежда
Желаю вам удачи. У меня тоже сегодня анализы плохие, но я стараюсь верить до последнего
верить в масика своего.
Хоть бы у вас все получилось, искренне желаю вам удачи!
Пусть Боженька вам помогает, верьте в своего масика
приятно читать здравомыслящего человека
. удачи вам огромной и счастья
. с таким подходом всё получится
Желаю Вам благополучно выносить и родить здорового малыша!
Дай вам Бог, все будет хорошо!!!