Буду писать здесь иногда. Есть такая потребность у меня.Высказаться
Путь к счастью
Лето уходит от нас. Еще одно лето. Я учитель,и поэтому, наверно, мой год начинается не с января,а с сентября. И сейчас такое ощущение,что уходит еще один год. Так и хочется написать: С наступающим Новым Годом))
НО нет...не об этом. А о том,как же сильно я люблю Осень! Я ее просто обожаю! Это низкое солнце, запах мокрых листьев и травы, этот прозрачный воздух и утренняя прохлада просто сводят меня с ума! Яркий хоровод листьев в октябре! Красота невероятная! Осень 2013 года подарила мне дочь. Я как сейчас помню ту палату в реанимации после ПКС, в окно которой я видела клен.Он уже желтел,и я сутки любовалась им...А потом начались долгие осенние вечера и теплые осенние дни моего материнства. Я помню,как уставала сильно,валилась с ног,но это самые приятные воспоминания. В тот год была невероятно солнечная и теплая осень. Яркие листья горели огнем, я не могла надышаться на улице осенним воздухом...Не могла надышаться своей дочерью. Это самая лучшая осень в моей жизни! И теперь каждая осень особенная. Каждую осень мы становимся на год старше. В 2014 осенью мы уже бегали. Это так смешно! Маленькая,неуклюжая и в комбезе бежала в мои объятья доченька. МОЯ ДОЧЕНЬКА! МОЯ!!!!!!!!! В 2015 уже ходили за ручку как две подружки. Моя кнопка стала кучеряшечкой, такой озорной и милой! Боже,как сильно я ее люблю!!!!!!!!!
Теперь осень 2016...Осень,я прошу тебя,подари мне еще одну жизнь внутри меня! Услышь меня! Пусть во мне застучит еще одно сердечко,что бы в мае, когда расцветает природа, началась жизнь еще одного человечка...
отредактированно меньше минуты назад
Сегодня я обнаружила,что зацветает мой спатифиллум))Он у меня с 2014 года и ни разу не цвел. А сегодня я обнаружила бутончик.
Жаль не могу фото вставить.
Вот что нашла в интернете: