Была овуляция или нет?

14 марта 2017

Здравствуйте! Я новичок в этом деле. С мужем год планируем ребенка, но никак не получается. С того момента как прекратили предохраняться появились сбои в цикле. Он стал 37 ,47,29 дней.Мазня среди цикла. Обратилась к гинекологу. Провели УЗИ. СПКЯ под вопросом и киста в правом яичнике. Сказал измерять БТ в течение трех месяцев и,если он не увидит на нем овуляции, делать операцию. Я боюсь и не хочу.Неужели нет других способов лечения? Что можете сказать по моему графику www.my-bt.ru/gr/363407

6 0 0
Комментарии:
1 14 марта 2017

подтверждайте овуляцию через узи-это надежнее, ходите в середине цикла чтобы увидеть доминантный фоликул и потом чтобы увидеть что этот фоликул лопнул. т.к. на основании БТ направлять на операцию-это слишком сильно круто.
а вобще по текущему графику я овуляцию не вижу. а про операцию (если действительно овуляции не происходит) она страшной кажется, но это единственный реальнодействующий способ как мне кажется.

ответить 0 0
2 14 марта 2017

Сначала прежде чем делать операцию-нужно понять из-за чего ее нет.Если можно этот вопрос решить приемом гормональных-то и операция не нужна.НУжно сдать гормоны 1 фазы прежде всего и походить на фолликулометрию-т.е. не 1 раз в цикле, а несколько.И согласна с Fizzy. По бт назначать операцию- как-то страшно верить такому врачу.Способов лечения много и не только операцией.Просто нужно знать что лечить или корректировать!

ответить 0 0
3 14 марта 2017

Fizzy и Лилит правы! Не на одном форуме и сайте сказано, что по БТ нельзя определять болезни, это далеко не 100% показатель. Сходите к другому врачу попробуйте, для сравнения?
Может для вас БТ не информативна. Операция и правда как-то резко, на каких основаниях-то?! мне кажется, и правда, как минимум попробовать овуляцию найти через УЗИ. Поликистоз конечно штука неприятная, но неужели сразу операция?

не сдавайтесь, верьте :) все получится рано или поздно)