Всем привет, девочки! Я новичок на сайте, первый месяц веду график. Планируем беременность уже около 3х лет... Цикл 27-31 день. У меня вопрос к вам - на какой ДПО можно сделать тест на беременность? Или я рано собралась за тестом..просто ну очень уже хочется увидеть //!
Вот мой график www.my-bt.ru/gr/364777 Помогите пожалуйста советом!
На какой день после овуляции можно сделать тест?
Желательно не раньше 12дпо. А лучше дождаться задержки
мне кажется, если бт будет держаться в пределах не ниже 36,9-37°С то на 12дпо.
Я делала и на 8 ДПО и на 10...Были призраки (еле видные),которые с каждым днём становились все заметнее.Все зависит от того,на какой день наступила имплантация.Если рано,то и тест рано покажет,если поздно,то соответственно рано не покажет.В любом случае в день задержки точно покажет)
yuliyaoleksyuk, спасибо! А еще, как я уже здесь у кого то читала, бывает, что дешевые тесты лучше дорогих и показывают раньше!
добавлено меньше минуты назад
yuliyaoleksyuk, спасибо!
На 10дпо хорошая полосочка была. ..у кого как. Кому то и на 13 дпо нет , а на 15 появляется, а ккому как выше написано и на 8 дпо
Юльчик2212, Спасибо!
Наверно буду пробовать на 8дпо,если темпа будет держаться, а то 12дпо уж слишком долго ждать!!!
Ira591, хгч начинает вырабатываться с момента имплантации. А сама имплантация в среднем происходит через 7 дней после оплодотворения. Вот и считайте, что на 7 день ХГЧ 2, грубо говоря, на 8 - 4, на 9 - 8 и так далее. То есть смысла делать на 8 день тест нет ни какого. И то это в крови так ХГЧ растет. А тесты показывают еще позже. Рано делать тест - только расстраиваться. Найдите чем себя отвлечь на пару недель
Lelik bolik, спасибо за совет)) пару недель - это тяжко)))да сама понимаю, что рано... В этом месяце овульку ловили на фолликулометрии, так надеюсь что получилось, что аж прям как самовнушение какое то, что должна быть Б)))