Девочки! Посмотрите пожалуйста мой график базальной температуры. Есть ли шансы на беременность?
Возможна ли беременность?
Чапушка, ну это пока
У некоторых в этот день идет только имплантация эмбриона.Так что пока нет М - мы все беременные!
Месячных нет уже как 5 дней. Овуляция очень поздняя получилась. Принимала первый цикл боровую матку, может из-за нее. До этого около 6 месяцев не было овуляции вообще. Очень хочется лялечку.
Чапушка, сделайте тест через 1-2 дня, удачи
Спасибо девочки, обязательно сделаю. Просто не знаю как себя отвлечь от мыслей о беременности.
Чапушка, все мы такие.. мысли сами лезут в голову. Держись, скоро все станет известно, и, надеюсь, что это будут //.
Аннушка88, спасибо, очень на это надеюсь. Сегодня температура вверх поползла. Значит есть еще шансы.
Тест пока рано делать, я бы все же дождалась 15дпо, чтобы наверняка, но вполне может Б
Удачи!!!
Всем привет! Я новичок, только что построила график бт..Помогите разобраться..могла ли быть О на 20 дц, а на 25 дц имплантация? Подьем температуры конечно до западения маловат, меня это и смущает. На телефоне на 20 дц О стоит.Мой график на страничке. Извините может что не так пишу просто первый день на сайте, еще немного не разобралась. Заранее спасибо, буду ждать ваших ответов.
tanyshaP, все может быть:)
Бт по правилам измеряешь? Высокие значения для первой фазы стоят. Гормоны бы проверить не помешало
отредактированно меньше минуты назад
Lelik bolik, спасибо что откликнулись) да, по правилам. а вот высокие значения в первой фазе это простуда.. у меня ТТ высокая была, из-за этого и БТ повысилась. как только ТТ понизилась и БТ пришла в норму))
добавлено спустя 3 минуты
Lelik bolik, я уже 4 цикла измеряю БТ, и 2 фаза всегда высокая была, никакхи скачков, западений,а тут такое...так хочется надеяться на чудо..обещала в начале цикла себе что не буду заморачиваться, но не получается