Противозачаточные при неврологических проблемах.

25 августа 2017

Всем привет. 4 августа у меня лопнула киста желтого тела, сделали лапароскопию. Все прошло хорошо, прописали с нового цикла пить противозачаточные. Но у меня в 2004 году была очень серьезная травма головы, операция , затем еще пластика и в данный момент остались некоторые неврологические проблемы в том числе мигрени и всд. Девочки если вы знаете, либо найдется на сайте специалист,подскажите, можно ли мне пить противозачаточные? Боюсь что снова вырастет киста, гинекологи не могут мне на этот вопрос ответить, а к неврологу очередь в месяц.

11 0 0
Комментарии:
1 25 августа 2017

Я не специалист, но у меня от противозачаточных очень сильно болит голова, даже один цикл допить не смогла.

ответить 0 0
2 25 августа 2017

Капитолина, у меня и так почти каждый день голова болит(((
Спасибо.

ответить 0 0
3 25 августа 2017

umbra, не знаю, как в вашем случае, но у меня от противозачаточных и гормонов кисты растут (и в груди в том числе). Лучше с врачом посоветоваться.

ответить 0 0
4 25 августа 2017

yulechka, врачи ничего не знают, отправляют меня к неврологу. Возьму талон, но скорее всего нельзя.

ответить 0 0
sv
5 25 августа 2017

Мне делали лапороскопию 8 лет назад, удаляли уичту, полип, прижгли очаги эндометриоза. Я не пила ничего после операции.
Киста появилась недавно вновь, но я успела родить, к счастью. ;-)
Противозачаточные по мне не выход....

ответить 0 0
6 25 августа 2017

2003 год, ушиб головного мозга средней степени, разрыв печени, кишечника и тд. В 2005 году пила логест, все было норм, а когда в 2016 назначили джес то чуть не сдохла от них, мигрени, вены и тд весь букет. Начала потом новарингом пользоваться и все стало ок, это местный гормональный контрацептив и побочки у него намного меньше. Поговорите с гинекологом, может вам стоит его попробовать.

ответить 0 0
7 26 августа 2017