Заранее прошу извинить, если некорректно создаю тему. Я новичок.
В первой фазе после месячных по рекомендации врача 5 дней лечила небольшое воспаление придатков тампонами с мазью Вишневского. Влияет ли данная процедура на ректальную БТ? Может кто сталкивался с этим?
БТ измеряю впервые в этом цикле (правила измерения соблюдаю). График получился ненормальный какой-то.
Девочки, помогите. Хотим малыша, но не всё просто.
Мазь Вишневского и базальная температура

Нет конечно, не влияет. Я вот в первые слышу, что вишневского тампоны делают.
По графику классическая картина воспаления, которое вы и лечили. Дай Бог долечить вам его
Да влияет скорее не само лечение, а факт воспаления..
А вообще и правда оригинальный способ..
Мне тоже назначали тампоны с мазью Вишневского. Врач говорила, что от спаек помогает. По-моему на БТ ничего не повлияло.

Спасибо вам за отзывы, а в плане лечения - чувствую, что помогает, хотя тоже, немного скептически относилась.
добавлено спустя 2 минуты
Sania, спасибо!
ol_son@mail.ru, а кррме тампонов больше ни чего не назначили разве?
Буквально вчера искала инфу про лечение воспаления и нашла то же самое, тампоны с Вишневского.

Izabella, в позапрошлом цикле были свечи индометацин ректально, свечи лонгидаза вагинально и джес, симптоматика особо не оставила меня в покое - врач вдогонку прописала Вишневского. Контрольный выстрел, так сказать
отредактированно спустя 4 минуты
ol_son@mail.ru, а антибиотик, антибактериальное и для восстановления флоры? Могу написать свою схему если хочешь

Izabella, индометацин - нестероидное противовоспалительное, лонгидаза - рассасывающее, джес - гормональное, это моя схема. Без антибиотиков. Напиши свою.
добавлено спустя 2 минуты
akimsokol, запихивать неудобно, но жить захочешь, не так раскорячишся)))
ol_son@mail.ru, может я и с ума сошла, но у меня такая схема при д/зе двксторонний сальпингит
Сумамед 500/1р.д. 3 дня
Ципромед 500/2р.д. 10дней
Уколы Алоэ 1мл/1р.д. 30дней