ЯВсем привет!!! Я пока еще новичок на этом сайте, да и вообще новичок в составлении графиков.)))))
Коротко о моей истории: в марте 2016 г. на сроке 8-9 недель была ЗБ. За это время прошла обследования. И вот наконец я активная планюшка!!!))) Пробуем 3-й цикл. В прошлом цикле тест начал полосатиться с 11 ДПО, но месячные все-равно прорвались Надеюсь, что этот цикл станет залетным!!!
Буду очень рада, если прокомментируете мой график и оцените его шансы стать залетным (хотя понимаю, что еще рано о чем то говорить). Буду ждать ваши ответы!!!
№374242 www.my-bt.ru/gr/all.html
Мой первый график Базальной температуры

График хороший, температура между фаз тоже хорошая. Можно надеяться на хороший результат.
добавлено спустя 3 минуты
Очень странно, проходя по ссылке автора, попадаю на свои графики. Странно однако.
Очень не люблю слово залететь. Обычно так говорят, если не хотят беременности. Какой же залет, если ты планируешь?
добавлено меньше минуты назад
тоже по ссылке вижу свои графики

Да, я планирую. Но залет для меня будет желанным!!!
akimsokol, Лисятка, и я по ссылке на свои попадаю.
добавлено спустя 2 минуты
Ёлка Ивановна, а график, по моему, подающий надежды

Девочки, спасибо за ответы. А может это я по неопытности своей как-то неверно вставила ссылку на свой график
Ёлка Ивановна, ничего , все же поняли, что их
.
Я тоже пока новичок, ничего не знаю. Спрашивай, девчонки здесь отзывчивые, подскажут

akimsokol, просто ссылка неправильная)
добавлено спустя 4 минуты
Ёлка Ивановна, добрыйвечер и добро пожаловать) график очень хороший, как кто-то написал, подающий надежды на беременность) чего собственно говоря и желаю!!!

marmeladka, спасибо!!!
Какой красивый у вас график)))надежда есть,желаю вам удачи!Ловите мальчиковый памперс!на удачу
Желаю вам Б в этом цикле

ЭфФеКтНаЯ, спасибо большое))) А вот за памперс вообще низкий вам поклон)))
добавлено спустя 6 минут
akimsokol, я конечно тестики люблю))) И вот если уже начну мочить, то меня тогда не остановить)))