какой хороший блог я нашла на просторах интернета)
всем привет и всем большой удачи кто планирует.
мне 26 лет, я врач ординатор, планирую беременность в течение 6 месяцев. если быть точнее, то не предохраняемся и пьем фолиевую кислоту и витаминные комплексы) но с началом каждого нового цикла я начинаю всерьез задумываться о прохождении обследовании, и подкрадывается подозрение что что то может быть не так
. в общем я начала активно копаться в интернета в поисках правильного алгоритма обследовании и случайно наткнулась в БТ. я буду вносить сюда свой алгоритм обследований по мере прохождения и если кому то он понадобится я буду только рада
когда врач сама готовится стать мамой
в прошлом месяце я была на платном приеме у одного хорошего по отзывам гинеколога и она направила меня на сдачу гормональных анализов (лг, фсг, пролактин, эстрадиол, тестостерон, и еще что то на 3 дц(следующего). Прогестерон я сдала на 20 дц прошлого месяца. и еще сделала фолликулометрию 2 раза, на 8, 11 дц узи пропустила из за экзаменов, 13 дц, результаты были обнадеживающие, эндометрий рос от 8 до 11 мм, фолликул тоже был 19 мм последний раз. Но опять из за сдачи сессии я пропустила узи на 16 дц которое бы показало была ли О или нет. был незащищенный па 2 дня подряд со всеми березками и кряхтеньями пока держала таз выше головы) 13, 14 дц. В то время, когда должна была произойти О, ныло в районе яичников, слева сильнее(у меня там на фолликулометрии было гипоэхенное образование до 15 мм на 13 дц), а дальше я уже ничего не делала и ждала. Итог, 10.02. вечером точно по календарю начался новый цикл. У меня был депресняк, так как утром этого дня я уже сделала тест,не выдержала и он оказался абсолютно отрицательным.
добавлено спустя 15 минут