Девочки, что кому назначали после лапароскопии, чтобы не было воспалений и спаек? Скоро на операцию, доктор говорила про лонгидазу в инъекциях. Хочу сравнить.
После лапары...
Я как-то, ещё в период "планюшки" попала к очень хорошему врачу-физиотерапевту. Так вот, она очень рекомендовала ДО любой операции и ПОСЛЕ сразу 10 процедур лазеротерапии (так, что бы вышло 20) или магнитотерапии хотя бы.
Я не врач, но после второго КС нас всех на магнит отправляли
Мне после трех операций две из них полосатые помогают свечи дистрептаза и электрофорез с лидазой
После лапары (вб) прошла 2 курса лонгидазы в свечах, на третий цикл забеременела.
Сейчас после зб и чистки сама себе лонгидазу "назначила".
На физио так и не дошла. Вместо неё аппликатор Кузнецова)) Да и эфект от свечей с колючками больше.
отредактированно спустя 2 минуты
отредактированно спустя 4 минуты
А мне из 3 лапар ни разу не прописывали лонгидазу, но всегда сильная противовоспалительная схема с уколами и иммуномодуляторами. Жаль не смогла найти, а то бы показала
мне ничего не назначали
через год спайки вернулись
в больнице конечно сильное противовоспалит. лечение было и когда вышла что-то допивала из табл но никаких лонгидаз не назначали
отредактированно меньше минуты назад
Fizzy, у меня лечение на месяц было. Помню после первой полиоксидоний колола, но там вообще нетипичная ситуация. После диагностической с удачением спайки - галавит колола по схеме. А вот после операции против спаечного процесса в малом тазу уже не помню.