Нужна психологическая помощь Волгоград.

Раздел: Здоровье
1 апреля 2018

Всем привет! Девочки, обращаюсь к вам за помощью, Волгоград, посоветуйте нормального психолога или психотерапевта, если знаете таковых.
Кратко: где то полгода назад на работе случился сильнейший стресс, в январе этого года я уволилась. на этой почве мучил постоянный страх что на меня могут повесить платить какие либо деньги (я бухгалтером работала с налогами, черная бухгалтерия) потом этот страх постепенно перерос в страх смерти. я панически боюсь что умру и на кого останется мой ребенок... со здоровьем вроде бы особых проблем нет, но для большей достоверности собираюсь пройти обследование. Понимаю что нужен психолог, но в нашем городе такового нет. Поэтому пожалуйста, помогите. Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, как выходили? в инете много пишут про ВСД, но я не знаю оно это у меня или нет...

12 0 0
Комментарии:
1 1 апреля 2018

можно и по интернету с психологом общаться, если есть возможность оплатить сеанс.

ответить 0 0
2 1 апреля 2018

Дорогая автор, ваши страхи вполне объяснимы. У меня нет знакомых психологов. Может вам немного поможет мой случай. Я сама бухгалтер и была главным бухгалтером. Это страшно когда тебя подставляют. Я боялась сесть в тюрму и страх, с кем останется сын?. Один раз меня незаконно удерживали в здании в день увольнения , шантажировали , отбирали телефон. Заставляли силой подписать незаконные документы. Хорошо что мой муж имеет хорошие связи и с нарядом милиции меня из этого здания извлекали. Тоже был стресс сильнейший. На счет черной бухгалтерии, ну никто в нашей стране честно не работает, таковы законы, что при нашем налогообложении, организации не могут существовать