Девочки, не знаю, что думать. В общем ситуация следующая: сегодня у меня 6 ДПО. Сразу после О заболели соски, причем довольно сильно и болели все эти 6 дней. А сегодня сосок на правой груди перестал болеть, а вот на левой не перестал, и причем стала болеть сама левая грудь и ближе к подмышке. Что такое прям не знаю. Что скажете? На всякий случай мой график
Не пойму что с грудью…
У меня тоже грудь болела сразу после О, но оказалось что мы Б, так что желаю, что у тебя повысилась еще чуть чуть БТ, и ты в конце цикла увидела // заветные полосочки!
У меня начала болеть во время и после овуляции, потом перестала, а сейчас опять. Беременна или нет узнаю дней через пять.

График комментировать не буду, не такой уж я специалист. У меня в этом месяце график не выдал линию О, поэтому не знаю точно на какой день она была, но на 20 ДЦ у меня начало немного жечь сначала только в правой груди, на след день и в левой тоже. Еще через 3 дня добавились некоторые боли в груди, тоже ближе к подмышке. Вот мой график, обычно цикл 26 дней.... И еще несколько дней тянул живот внизу, чем дал мне надежду, сегодня перестал, думай теперь)))
Ой график забыла
Chocolate, а у тебя что-нибудь еще побаливает, кроме груди? Есть другие «необычные» ощущения?
У меня в прошлом цикле сильно болел один правый сосок, такого никогда не было, но перед М перестал.
Может ты на О так реагируешь? Для признаков Б рановато. и ИЗ на графике не видно
Это может быть и необязательно признаком Б. У меня в прошлом цикле при очень хорошем графике сразу после О болели жутко и соски, и грудь. Но через 14 ДПО, ка и положено, пошли м.
Katinka, из «необычные» ощущений — вчера и позавчера оочень ныл живот, прям как перед М… больше ничего.
Ну может и на О так реагирую, но мне кажется, что ощущуния должны быть одинаковыми в обеих грудях. Или я не права?
А на ощупь нет уплотнений? Прежде никогда такого не было? Начала пить новые лекарства?..