Нужна срочная консультация!!!

28 ноября 2009

Помогите мне понять что происходит с организмом, врач мой разводит руками, по-крайней мере внятно ничего не говорит.
с июня по сентябрь по рекомендации врача принимала гинекохеель, с июля по сентябрь диане-35 для уменьшения гормонов (т.к. по результатам анализа гормоны в 2 раза выше нормы),в сентябре были сделаны еще раз анализы на гормоны они уменьшились на 15% за 3 месяца)
В октябре на 7 день цикла было сделано узи показало : фоликул справой стороны (узист сказала, что фоликул развит как на 14 день)(назначение врача (Дексаметазон по 1/4 каждый день). Через 5 дней узи показало, фоликул никак не изменился. На следующий день началось кровотечение (как месячные, хотя 14 день цикла), к врачу попала через 3 дня,врач сказала : ничего страшного фоликул на месте, назначила мулимен по 40 капель 3 раза вдень 3 дня, потом по 20 капель. Кровотечение ушло через день. Следующие месячные начались по графику, только вместо 5 дней были 8, и то пришлось два дня последних пропить мулимен. На 14 день цикла было сделано узи : произошла овуляция, только начались выделения (светло-коричневые) врач назначила Дуфастон 2 раза в день. Выделения прошли на 5 день. Дуфастон пью уже 8 день. Два дня назад забыла с утра выпить дуфастон, вечером появились снова выделения с кровью, к утру они прошли.
Мои графики
www.my-bt.ru/gr/77039
www.my-bt.ru/gr/78664

2 0 0
Комментарии:
1 28 ноября 2009

мне кажется, что очень много лекарств и все гормоны, это очень тонкая сфера, надо быть осторожной

ответить 0 0
ket
2 28 ноября 2009

в первую очередь,перед тем как пить тот или иной препарат необходимо здать анализы,а потом их пить!!!
тут я согласна с mila,проконсультируйтесь у другого Г.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.