Вакцина «Церварикс».

Раздел: Здоровье
8 октября 2010

Девочки, создаю этот блог в надежде помочь дорогому мне человечку принять правильное решение. Дело в том, что моей близкой подруге, являющейся носителем ВПЧ 16, 18, Г. Настоятельно рекомендует вакцинацию препаратом Церварикс. Однако, в инструкции прямо указано, что данный препарат является ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ вакциной и не предназначен для предотвращения прогрессирования заболевания, связанного с ВПЧ, имевшегося до начала вакцинации. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу целесообразности применения вакцины Церварикс уже инфицированным ВПЧ (тип 16/18) женщинам.

27 0 0
Комментарии:
1 9 октября 2010

Вот что я нашла по этому поводу!Http://www.women-medcenter.ru
Почитай и будет все ясно!!!:-d

ответить 0 0
2 9 октября 2010

Http://www.women-medcenter.ru/index.phtml?id=477

ответить 0 0
3 9 октября 2010

В первый раз не полностью указала ссылку!!!:-d

ответить 0 0
4 9 октября 2010

Я врач и настоятельно рекомендую не делать этих вакцин! Эта вакцина для профилактики папилломавирусной инфекции и делается только тем у кого 100%но НЕТ этого вируса. А если человек уже имеет у себя данный вирус, то для этого существуют другие препараты! Сделав эту вакцину, уже имея вирус ВПЧ (особенно 16, 18, 31, 33, 35, 52, 6, 11, 44 типов), ваша подруга только усугубит ситуацию! Советую ей найти более граммотного специалиста!

ответить 1 0
5 9 октября 2010

Спасибо за отзывы, девочки! Вот мы с подругой тоже сомневаемся, нужна ли нам эта вакцина, однако, и сомневаться в Г. У нас тоже нет оснований. Подруга наблюдается у нее еще со времени своей беременности, эта врач, также, принимала у нее роды, все прошло благополучно. Кроме того, с ее помощью у меня своевременно выявили ВБ… Можно сказать, данный врач, практически уже семейный дохтор…

ответить 0 0
6 9 октября 2010

Иннуська, а ты как врач (гинеколог?), какие другие препараты против ВПЧ имела ввиду?

ответить 0 0
7 9 октября 2010