Блог для отчаявшихся

Раздел: Здоровье
25 октября 2012

Предлагаю создать тему для отчаявшихся. Тех, кто считает, что время уже ушло и шансов уже никаких.
Тех, у кого есть веские и невеские причины думать, что все. Тема для тех, кто опустил руки, не ведет графики или ведет их просто по привычке или ради здоровья.

471 9 7
Комментарии:
61 25 октября 2012

Томик, просто групповое «понудить и всё такое«вгоняет ещё в большую депрессию! А когда тебя жалеют, хочется ещё больше плакать!

ответить 1 0
62 25 октября 2012

Tasyk, про усыновление легко рассуждать, но трудно это СДЕЛАТЬ. Дай Бог, чтоб ты не пришла к такому единственному шансу стать мамой. Тут многие с бравадой пишут в начальных годах планировения, что и на эко пойдут, и усыновят, и не одного. Но когда вдруг оказывается, что, например, трубы непроходимы, то начинается прозрение и депрессия, и уже не так просто хвалиться тем, что было просто словами. Я на сайте больше двух лет, видела много всяких ситуаций.. но почему то тех, кто усыновил-единицы, все продолжают страдать.. жаль, что так.

ответить 0 0
63 25 октября 2012

Stanumamoi, муж меня во всем поддерживает. Дай Бог каждому встретить такого замечательного человека. Это не гнет для него. Все наши друзья либо беременные, либо уже по два ребенка имеют. Ему 28, и он не хочет становиться папой в 50. Я его понимаю, он хочет успеть насладиться отцовством. И почему пока нет детей нужно жить для себя? Неужели, когда появляются дети вы себя должны похоронить и жить только ими? Мне кажется дети только обогащают нашу жизнь. С ними она куда интереснее и счастливее. Мы живем вместе 2 года. В июне только узаконили отношения. Вот я на лето перестала планировать, жила в свое удовольствие. Все это время не было монстров, яичники выросли в 2 раза. И что, это нормально? Бт сейчас меряю только потому что гинеколог просила. А самой мне не очень нравится просыпаться с градусником в п.. пе. Но детей захочешь-и не то сделаешь. Как можно судить по этому?

ответить 0 0
64 25 октября 2012

Stanumamoi, вот именно все продолжают страдать, а почему?! Такое очучение что это состояние их устраивает?!

ответить 0 0
65 25 октября 2012

У всех бывают минуты слабости и отчаяния. Вот и sv захотелось услышать поддержки от других. Я надеюсь, что у нас получилось вселить в нее надежду, что еще не все потеряно.

ответить 0 0
66 25 октября 2012

Sv, я не то имела ввиду. Я наоборот поддерживаю блог, просто я бы его по другому назвала. Возможно хорошо бы создать блог для тех, кому плохо морально и хочется высказаться. Касаемо не только здоровья, но всего!

ответить 2 0
67 25 октября 2012

Томик, во и я про то же)))

ответить 0 0
68 25 октября 2012

Ладушка, согласна.

Такие минуты и правда бывают, и не всегда хочется, чтобы тебя ругали, иногда хочется сострадания или поддержки.

ответить 0 0
69 25 октября 2012

Stanumamoi, а человек, без коллектива никуда… лучше страдать вместе, групповая депрессия

ответить 0 0
70 25 октября 2012

ЛёлькаЧамышева, спасибо за поддержку

ответить 0 0
71 25 октября 2012

ЛёлькаЧамышева, не устраивает. Но все хотят родных детей, все, хоть чуточку, но верят, что все когда нибудь, каким то непостижимым образом, но образуется. Кто может их за это осудить? Почти ни одно животное не приютит чужого дитеныша, их просто обрекают на гибель. Но человек -не животное, у нас есть разум. И чем сильнее голос этого разума, тем труднее принять окончательное решение об усыновлении.

ответить 1 0
72 25 октября 2012

Stanumamoi, я не рассуждаю, я рассматриваю варианты) я ж писала, что всерьез не задумывалась. Я восхищаюсь людьми, которые взяли на себя смелость и ответственность за приемного ребенка. Это прекрасно, но к сожалению, да- людей таких мало…
Скажи, а что с трубами ничего нельзя сделать? Я тут на днях пойду на гсг, мне че-то страшно

ответить 0 0
sv
73 25 октября 2012

Томик, я создала блог так, как мне хотелось.
нет, не буду размазывать слезы, просто поделилась тем, что есть. Возможно другим тоже есть что рассказать.

ответить 0 0
sv
74 25 октября 2012

Рика, ну что же, вместе только песни петь и веселеться?
а поговорить? Или мы уже стали жить как в европе?- друзья только в радости, а в грусти каждый сам за себя?
я переписываюсь с ровестницами через личку. Наверное нужно только шепотом…

ответить 0 0
75 25 октября 2012

Sv, так, блин, это ж я так выразилась не в прямом смысле . Молодец, что делишься, я вообще считаю, что нельзя в себе держать. Я тоже люблю с кем-то поговорить, когда плохо. А бтшка-лучший сайт, где можно это сделать.
Подруги не все должны знать, как и родные. Поэтому здесь лучше всего делиться, рассуждать, радоваться, советовать… ну вы меня поняли

ответить 0 0
76 25 октября 2012

Sv, у меня тоже проблема.. Не могу найти папу для ребёнка, мой не хочет… Есть парень, который хочет, ноя его не люблю… А есть ли проблемы со здоровьем? Скорее всего нет! Пока не выявила, цикл стабильный, О полноценная, в общем всё ок… Даже не знаю, что я делаю на этом сайте

ответить 0 0
77 25 октября 2012

Tasyk, мне на гсг сказали что трубы проходимы(труба), но наверно просвет был слишком незначительным, тк эта проверка ничего не дала, и стимуляция клостом тоже ничего не дала. Через 4 года-лапара, устранили спайки в фимбриальном отделе, но Б так и нет 2 года. В марте 2012 было эко-биохимическая Б. До проверки труб была Вб В 19 ЛЕТ, полостная операция, удаление ПЯ на сроке 10 недель с интрамурального отдела трубы, лечение, надежды..

ответить 0 0
78 25 октября 2012

Stanumamoi, а я знаю как минимум три случая, когда родители усыновили ребёнка и родили потом своего, неожиданно и спонтанно, вот, в этом может быть и было их предназначение, не смотря ни на какие трудности не побоятся их а принять чужое дитё и обрести счастье вместе с ним, так что… Не надо плакаться и предаваться отчаянию, не надо его принимать, нужно бороться до победного и молиться о том что бы Бог помогал и направлял тебя на твоём жизненном пути, знаешь если в огроде земля плохая, а мы сядем и будем признавать этот факт, то ничего там само сабой не появится, а вот если вскопаем пару раз, земельки досыпим хорошей, не смотря ни на что бурьян повыдергаем, польём, посадим там что то и будем ухаживать, то земля даст свои плоды, не так ли?! Вот я к чему всё это, ты ж мать тоже к своей цели так упорно шла, я помню с чем тебе пришлось столкнуться когда ты блог создала с просьбой о помощи для ЭКО, а что сейчас?! Отчаялась, отступилась??? Что случилось, мать?!

ответить 1 0
79 25 октября 2012

Sv, как бы ни было плохо, всегда найдется человек, которому еще хуже… Это не просто слова, эхто правда.
Может, пока ничего не выходит, завести себе собаку или кошку? Вот у меня кошка есть, три года живет, гадит мимо лотка, но я ее люблю, и она отвечает тем же. Обнимает меня лапами за шею, когда беру на руки и прям со всей любовью прижимает свою моську к моему лицу. Это так здорово!

ответить 0 0
80 25 октября 2012

Девочки, я сама переживала подобное… Когда нет просвета… Проходишь все обследования, кучу сил, нервов, денег изведешь… И уже смиряешься, что можно жить и так… Без детей… Я, по крайней мере, смирилась… Успокоилась и приняла ситуацию. Когда вы в депрессии — значит, все-таки ситуацию что у вас не будет детей не приняли до конца, еще противитесь… Так вот когда приняла в душе, знаете, как-то легче даже дышать стало, просто стала жить и радоваться жизни. Пусть и без детей! А что? От этого я не стала меньше женщиной!

А вот… И не так всё… Бог смилостивился и послал нам Ангелочка сладкого… Который перевернул мой мир… Сделал жизнь более насыщенной и яркой… Моему обожаемому Лисеночку уже 8, 5 месяцев… И я о сих пор не понимаю, откуда она взялась!))) Многие на сайте знают мою историю, просто повторяться не хочу…

К чему я… Боритесь из последних сил! Падайте и вставайте! Плачьте, если нужно. Но не забывайте о том, что некоторым все-таки не повезет, и детка не придет к ним… И даже если ты в их числе, жизнь от этого не остановилась! Жизнь продолжается и надо жить дальше! Искать мудрость и позитив, радоваться всему тому хорошему, что есть в жизни! Дарить другим людям свое тепло, свою любовь! Как бы пафосно это не звучало… И не ждать награды от Бога в виде ребенка… Это я говорю не как мама, а как женщина.... Цену жизни я поняла после родов, когда 4 дня находилась между жизнью и смертью… Да. Был у меня такой печальный опыт… Торопитесь жить! Торопитесь любить! Торопитесь прощать! Не разменивайтесь на внутреннее горе и тоску… Отдавайте себя жизни без остатка! И даже если в этой жизни не появится детей, вы — лучшее, что есть у ваших родителей, мужей, мужчин! Настоящие сокровища! А не измученные многолетней борьбой за возможность материнства бабки… Давайте проживем достойно, без этого мерзкого уныния, что у всех получается, а у меня вот нет…

Не знаю, получилось ли у меня донести свою мысль, но я очень хочу, чтобы таких беспросветных блогов было меньше… Потому, что не иметь детей или быть брошенной мужем, не самое страшное, что может быть с нами в этой жизни…

ответить 7 0
81 25 октября 2012

Sv, извините, наверное, мне вас не понять… чтож продолжайте заниматься мазахизмом… наступать друг другу на больную мазоль.
А в моём понимании друг, это человек тот, который поддержит… а не будет сыпать соль на рану…

ответить 0 0
82 25 октября 2012

ЛёлькаЧамышева,
Я вот уже давно, зная свои проблемы, решила для себя взять ребеночка если не получится своих родить. Я уже кошек подбираю бездомных . Если крепко на ноги встанем, обязательно ребеночка хочу усыновить. Даже если свои появятся до этого. Честное слово!!!

ответить 0 0
83 25 октября 2012

ЛёлькаЧамышева, я мыслю в ту же сторону

ответить 0 0
84 25 октября 2012

ЛёлькаЧамышева, случилось то, что и должно было случиться. После такого подъема должен быть спад. Я слишком сильно обломалась от того сюрприза, что судьба мне припасла на мой внезапный приступ смелого шага недоступного мне эко. Теперь страшно, негативный опыт из головы не уходит, а остается и тормозит дальнейшее движение вперед.

ответить 0 0
85 25 октября 2012

Agara, вот правильно, особенно последний абзац! Я полностью с ним согласна

ответить 0 0
86 25 октября 2012

Agara, но мы теперь по разные стороны барикад.. и сложно понять то, что ты ТЕПЕРЬ хочешь донести.. для нас это, я надеюсь, пока, просто слова.

ответить 0 0
87 25 октября 2012

Отчаиваться? А смысл? Тут варианта, по сути, два: либо ты хочешь ребенка, либо нет. Третьего не дано. Если хочешь — делаешь все, что бы он был, находишь деньги, ищешь способы, усыновляешь, отпускаешь эту мысль, в конце концов. Зачем себя истязать и жалеть?!«Ах, я бесплодна, ах я несчастна»! Тьфу ты! Жить надо, девочки, ЖИТЬ! Я за закрытие блога, итак весьсайт это сплошные сопли и слезы.

ответить 4 0
88 25 октября 2012

Stanumamoi, да, решиться на усыновление ребенка действительно тяжело. Особенно когда своих детей никогда не было. Вот у меня две сотрудницы воспитывают приемных деток и жизни без них не представляют. Но они уже взрослые женщины, у них есть взрослые дочки, и им было морально намного легче прийти к этому решению. Чем женщине, которая все еще надеется родить своего ребенка.

Для меня например слово ЭКО было что-то из ряда фантастики, а СМ вообще я встречала только в фильмах. Но все познается в сравнении. Когда мы не могли найти причину наших ЗБ, у нас была только одна зацепка, это наша с мужем вместимость по HLA-типированию и единственный выход, это донорская сперма или яйцеклетка. Я знала, что муж не согласился бы использовать донорскую сперму и настраивала себя морально нам донорскую яйцеклетку. Я знала, что ребенок будет генетически не мой и на кого бы он был похож оставалось загадкой, какая наследственность и т. п. Эта мысль не выходила у меня из головы и в конце концов я смирилась. Но в итоге когда мне поставили мой диагноз и сказали, что выход это только СМ, я даже обрадовалась. Пусть не я буду вынашивать деток, но зато они будут генетически мои)))

К чему я это все написала даже не знаю. Просто наверное захотелось тоже выговориться, ведь никто из моего окружения не знает о моих проблемах.

ответить 0 0
89 25 октября 2012

Stanumamoi, может проблема больше в голове? В негативе и страхе? Может надо все разом отпустить? И найти себя в чем-то другом? Знаю, скажешь говорить легко) но если замкнуться на одном единственном желании, то можно просто сойти с ума, завять, потухнуть. Все-таки жизнь очень многогранна…

ответить 0 0
90 25 октября 2012

Agara, очень поддерживаю!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.