ЭКО в ЦСМ Екатеринбург

26 марта 2014

Наконец то я окончательно решилась на этот шаг, длинный протокол который уже начался 24 марта 2014. Теперь многих понимаю, нервы, переживания. Что же будет дальше…

12982 8 4
Комментарии:
12811 11 сентября 2015

izrael@bk.ru, у меня в длинном ответ был лучше но тоже не зрелые были.

добавлено меньше минуты назад

izrael@bk.ru, что врач то говорит?

ответить 0 0
12812 11 сентября 2015

izrael@bk.ru, посмотри у меня вроде на 2 стр. Или у Аnna она себе копировала то, что я принимаю для качества яц. Но тут если у тебя низкий Овар резер или что то критичное с гормонами, то не знаю подойдёт ли тебе такая схема.

добавлено меньше минуты назад

izrael@bk.ru, хотя корицу например, точно не повредит. Но надо долго все это принимать

ответить 0 0
12813 11 сентября 2015

Всем привет!
izrael@bk.ru, я улучшила качество яц по назначению иммунолога, уколами овариум композитум, ещё хорошо совместно с Актовегином.

добавлено меньше минуты назад

И был длинный протокол ещё

ответить 0 0
12814 11 сентября 2015

zhencha, врач в отпуске.. ничего не говорит…

добавлено спустя 3 минуты

СМВ, спасибо.. резерв был что-то около 3х… при норме до 10 по нормам инвитро вроде.. пойду почитаю… вот хоть какашечку уже нотов сьесть.. лишь бы помогло..

добавлено меньше минуты назад

Taisiya, спасибо.. а я вот нашла овариум таблетки.. думаю их чтоли попить.. и насоветовали мне препарат синергин

ответить 0 0
12815 12 сентября 2015

добавлено спустя 7 минут

Прочитала про синергин, многие хвалят, хотя в основном он «Устраняет» аппатию. Я как раз в таком состоянии. Купить что ли. izrael@bk.ru может все же уколы лучше? Надо поспрашивать в аптеках. Затариться ими. Такой депресняк, что уже мало что хочется. Недавно узнала, что женщина из моего города, мы с ней одновременно первое эко делали. У нее тогда даже подсадки не было. Взяли всего 2 як и они не оплодотворились даже. Короче я узнала, что они сами забеременнели буквально через пару месяцев двойней!!! и ей скоро рожать. Я конечно опять наревелась. Сил больше нет

добавлено спустя 2 минуты

http://otzovik.com/review_2050098.html

добавлено спустя 2 минуты

izrael@bk.ru это я про уколы овариум

ответить 0 0
12816 12 сентября 2015

izrael@bk.ru, в ЦСМ сейчас Иноферт всем назначают, для улучшения ЯЦ. Почитай за него.

ответить 0 0
12817 12 сентября 2015

Дарьяна, научись радоваться за других. У них так у тебя по другому. Научись любить жизнь. У всех депресняк на этой почве. Мы вот семью собираем по частям но при этом я радуюсь за людей, ценю то что вокруг и делаю приятное людям. Найди увлечение. Вы подали на квоту и у вас есть время заняться здоровьем и сделать все возможное чтобы получилось. Поищите причину с врачом. А в это время учись любить все что вокруг. Слезами ведь не поможешь

ответить 0 0
12818 13 сентября 2015

Женя, мой муж только на словах хочет ребенка. Вчера ему сказала, что за три мес до протокола надо перестать пить пиво, на что он мне ответил, что с этим не согласен, как пил так и буду пить. Правда покупает он его только по выходным и самое легкое, где 4% но все же думаешь мне приятно слышать такие слова. Стремиться надо в двоем, а я одна. Ему все это до одного места.

ответить 0 0
12819 13 сентября 2015

Дарьяна, это разве пьет. Ты его в рамки загоняешь своих желаний. Именно твоих а не его. После рождения ребенка будет еще тяжелее. У мужчин нет материнского инстинкта. Они живут тем что есть. Есть сегодня пища хорошо нет и нет. Также и с ребенком есть есть нет нет. Они его в глубине души хотят но сами инициативу в лечении проявляют единицы. Многие считают что все должно быть как у всех, выпил, с женой или девушкой переспал и вуаля. Ты его выбрала такого и его не переделать. Тут или надо смириться и жить если не угнетает или взять самой и координально изменить свою жизнь, именно свою а не его. А вообще я поняла что успешный протокол будет только когда оба стремятся и оба поддерживают друг друга. А иначе и смысла нет идти. Вы вместе приняли решение на квоту подать или ты на него надавила? У вас большая проблема что вы каждый сам по себе. Ты ведь даже упомянула в укор не замечая этого что он меньше тебя зарабатывает. Тебя это в глубине где то гложет значит. Лен, все наши проблемы не из за того кто рядом и никто кроме нас не виноват в них. И прежде всего нужно в себе найти причину семейных недомолвок и семейной несостоятельности. Это я тебе говорю не потому что советовать легко а потому что мы вот сами собираем осколки в вазу.

добавлено спустя 12 минут

Дарьяна, извини я немного черство наверное сказала, но это реальность и нужно опускаться на землю а не жить своими мечтами. Ты мечтаешь чтобы он жил тобой и твоими желаниями, но при этом ты им и его желаниями не живешь. Ты мечтаешь чтобы он тебя поддерживал и соглашался в том что ему не надо. Надумываешь себе идеальные отношения и идеальную картину вашей проблемы. Да их можно привести к таким при желании, но это будет идеальным для тебя. Это не значит что я защищаю мужчин и мужа твоего в частности. Просто семья это оба и она будет идеальной когда люди смотрят в одну сторону.
И все получится именно тогда когда он придет сядет и скажет Лена знаешь а давай уже что то делать, что мне делать куда мне пойти что обследовать что попринимать. Я не могу больше смотреть как ты мучаешь себя этими процедурами, я хочу чтобы у нас все получилось. Но это без давления его слова из сердца должны быть. Вот тогда у него появится это желание и его поддержка и будет 100% успех. Ведь по сути вы даже не знаете в чем причина неудачных попыток и не факт что его здоровье в этом не причастно.

ответить 0 0
12820 13 сентября 2015

Дарьяна, у нас такая же проблема. СГ ужасная а он пиво пьет да не легкое а крепкое 6—8% Тоже ругаемся, а все равно надеюсь на лучшее. Мне 41 скоро, мне менять жизнь уже поздно. Ладно пиво, у нас интим раз в месяц происходит, тут только чудо поможет заБ

ответить 0 0
12821 13 сентября 2015

Жень, я совсем на него не давлю, на оборот молчу больше, ни чего не требую, потому что знаю, что все бесполезно. Да, мы больше как то сами по себе. У него теперь на первом месте огород. Все свободное время проводит там, а мне тоже хочется и на море, и на природу. Зарядиться положительными эмоциями. По поводу эко, я не давлю. После пролета спросила, что делаем дальше? Подаем доки снова, а пока живем и радуемся жизни. Вот и живем. Только радости нет. А так, куплю таблы, будет пить спокойно, по этому поводу не возмущается. У тебя же думаю, все наладится, раз после пролета не ушел, то и не уйдет. Пройдет время, снова пойдете на эко, а может и сами заб. Ну случаюся же чудеса, и вдруг это произойдет с тобой. В любом случае я рада, что у вас потихонечку все налаживается.

добавлено спустя 6 минут

Луна, у нас интим тоже 2—3 р в мес, но я уже даже и не парюсь по этому поводу. Раньше ругалась, что так и вовсе не заб, а теперь пофиг. У меня с мес бед, отсюда видимо и в голове проблемы. Нет желания, либидо на нуле. Я не знаю как это лечить. И труба не проходима. Короче все печально.

добавлено спустя 8 минут

Жень, у него сг в норме, больше я не знаю, что ему обследовать. Проблема 100% во мне. Труба не проходима, овуляция редко, с мес беда. Я уже всем врачам жаловалась, но ни кто не заинтересован мне помочь выяснить причину таких мес.

добавлено спустя 6 минут

Женя, а что твой муж говорит по поводу вашего дальнейшего планирования? Согласен снова пробывать? Поддерживает тебя?

ответить 0 0
12822 13 сентября 2015

Дарьяна, нет мы на эту тему не разговариваем. Один раз 3 минуты поговорили и все.

добавлено спустя 3 минуты

Дарьяна, Лен ты вот представь ситуацию. Вот пришел твой супруг домой ты ему про планирование а он тебе я не хочу ничего планировать, давай жить без детей меня все устраивает. Ты ведь его после этих слов не бросишь или бросишь?

добавлено спустя 3 минуты

Дарьяна, мы отключили голову на 3 месяца насколько получается. А там видно будет. Мне выписали 2 препарата на 3 месяца этих

ответить 0 0
12823 13 сентября 2015

Жень, меня многое в наших отношениях не устраевает, но я молчу уже, так как на горизонте нет ни кого достойного для замены. А остаться одной, как то уж совсем печально. В принципе я могу жить и без детей. Так как иногда ловлю себя на мысли, что мне комфортно, что дома ни кто не орет, не раздражает. Могу спать, сколько угодно, ходить куда захочу. Наверно сказывается 14 лет работы с детьми. Но я не могу быть уверенной, что через пару лет меня муж не бросит из за отсутствия детей. Хотя мужья и с двумя, тремя детьми женщин бросают. Вообщем как Богу угодно будет, так и будет.

ответить 0 0
12824 13 сентября 2015

Дарьяна, тогда я вообще ничего не пойму. Ну ладно мне и не надо понимать.

ответить 0 0
12825 14 сентября 2015

Жень, все нормально, просто у каждой семьи, свои проблемы. Все будет хорошо. У всех нас

ответить 0 0
12826 14 сентября 2015

Дарьяна, ой а мне прям так хочется чтобы кто то покричал дома побесился.

добавлено спустя 10 минут

Дарьяна, как говорят мой папа и мой муж лучше одному чем с кем попало. Если ты терпишь только из за того что боишься остаться одна то ни к чему хорошему это не приведет. И ребенок не сделает тебя счастливой. Нужно все свои претензии обоим выговаривать. А замалчивать потому что боишься что уйдет. Пусть идет. Когда один человек уходит то другой идет на встречу. Ты должна бояться остаться не одна а бояться что останешься именно без этого человека. И он это должен чувствовать. И он протянет к тебе свои руки.

ответить 0 0
12827 14 сентября 2015

zhencha, Женечка, поздравляю тебя с днём рождения! Желаю, чтобы обязательно исполнилась ваша с мужем заветная мечта! Пусть у вас всё наладится и аист принесёт вам Счастье в кулёчке!

ответить 0 0
12828 14 сентября 2015

Светонька, спасибо Светик

ответить 0 0
12829 16 сентября 2015

Дарьяна, здравствуйте. Все у вас будет хорошо. Депрессия- не самая лучшая спутница в столь не легком деле. Сама это испытала. Сейчас успокоилась, пью таблетки, что врач назначил, в октябре очередной визит в центр и вероятно решение о начале криопротокола. Я то же порой ловила себя на мысли о том, что нам с мужем вдвоем неплохо. А сейчас смотрю на своих сверстниц (мне 39 лет), ставшие мамами недавно, у которых уже есть взрослые дети, и я понимаю что безумно хочу катать своих малышей. Удачи Вам.

ответить 0 0
12830 16 сентября 2015

Привет всем

ответить 0 0
12831 17 сентября 2015

tatyana кошка, привет ! Что-то тут совсем затишье.

ответить 0 0
12832 18 сентября 2015

Приветик мои хорошие!
Ну что за настроение у вас, это всё осень!!!
Я тоже очень ругалась по поводу пива когда собирались в протокол, честно говоря только свои нервы трепала. Это мы яйцеклетки выращиваем на препаратах, это мы потом стойко переносим последствия стимуляции, а им это сложно понять они пришли сдали сперму и всё, и конечно их мозг не допанимает что мы от них хотим. Я даже врача спрашивала что сдать мужу, что пить ему, что есть, он как врач -мужчина сказал, что оставь его в покое муж это очень ранимое и нежное существо, не надо лишний раз на них наседать и трогать, вот сидит смотрит он телевизор и пьёт бокал пива, пусть допьет его и пойдите погуляйте, пешая прогулка всё это выведет.
У нас и сейчас такие же не допанимания, мне надо сейчас сделать ремонт в комнатепока я могу сама обои поклеить и полы помыть, а ему хочется машину и он не готов пока тратить деньги на ремонт. Я составила список для малыша, а он про машину, и что ещё рано думать о покупках для ляли, но он цены незнает, а когда до него допрет что мой список вытекает не в малую сумму 60—70тр, думаю схватится за голову, и скажет почему я тебя не слушал надо было постепенно всё покупать. Но думаю вода камень точит. Всё будет хорошо.

добавлено спустя 2 минуты

malinka777, привет как у вас дела?

ответить 0 0
12833 18 сентября 2015

Сила слова женщины не в громкости голоса, а в колличестве повторений…)))

ответить 0 0
12834 18 сентября 2015

Привет девочки! Реально в обоих блогах тишина. Затишье перед бурей может:)

ответить 0 0
12835 18 сентября 2015

Девочки, привет всем. И правда, тишина везде.

добавлено спустя 4 минуты

miron, привет. Читала вчера твой дневник? Как себя чувствуешь? Когда на повторное узи собираешься? Не накручивай себя раньше времени, узист мог действительно ошибиться. Всё должно быть хорошо!

ответить 0 0
12836 18 сентября 2015

Светонька, привет! лучше бы я не ходила вобще.

добавлено меньше минуты назад

Светонька, сейчас с врачем будем разговаривать, она еще не знает

ответить 0 0
12837 18 сентября 2015

miron, прочти личку

ответить 0 0
12838 18 сентября 2015

miron, всё хорошо у твоей крошки я уверена!

ответить 0 0
12839 18 сентября 2015

Taisiya, спасибо! Сходила на узи в роддом. Кое как меня приняли, только носик проверить. Наорали что скрининг прошла хрен знает где.. Что теперь в жк от меня живого места не оставят-загоняют по генетикам. Вобщем носик есть у нас 1, 62 нижняя граница 1, 4. Все нормально!

ответить 0 0
12840 18 сентября 2015

miron, вот дают врачи, надо же так напугать. Рада, что все хорошо и уверена была в этом. Напиши про него отзыв :) чтобы другие не ходили к такому глазастому узисту.

ответить 0 1

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.