Работа в декрете

Раздел: Песочница
19 апреля 2017

Девчата, кто работал удаленно, на дому находясь в декрете? Поделитесь опытом... Как вы зарабатываете?

78 0 0
Комментарии:
31 21 апреля 2017

Катя22, в таком случае ничего не мешает попробовать и решить, ваше это или нет)

ответить 0 0
32 21 апреля 2017

Катя22, хорошо, когда ты Хочешь работать . меня больше удручают ситуации, когда женщина Вынужденна в ущерб декрету трудиться зарабатывая недостающие средства

ответить 0 0
33 21 апреля 2017

СнежкаЖдуМалышку, чем ты занимаешься? расскажи, пожалуйста

Sania,
akimsokol, мне тоже таких людей хочется задушить в прыжке особенно любят звонить в самый неподходящий момент

ответить 0 0
34 21 апреля 2017

Lelik bolik, я не одинока. Особенно меня порадовали 2 звонка за последние 3 года. 1 из них за пару дней до рождения Тимофея, второй...на вторые сутки после КС... Перед Тимом в салон на омолаживающие процедуры зазывали, а с Мишей...какая-то фирма здоровье с полным обследованием организма... У меня швы болят, я через не могу "бегаю". Ребёнок под боком и молоко ещё не пришло...
И умом я понимаю, что людям не видно...но хочется придушить порой.
Всегда было интересно ГДЕ они взяли мой номер?

ответить 1 0
35 21 апреля 2017

Нууу, не все так плохо) из 50 обзвонов 2 клиента сказали, что выберут сами. Никакого хамства. Нужно найти контакт ответственно лица за этот вопрос, а не простого админа, у которого задача "осторожно злая собака". Поэтому я под любыми предлогами стараюсь найти то самое лицо.
Иногда делаю вид, что лично знаю директора, и прошу срочно соединить, это вопрос срочный! Мы же типография! Короч, не можешь убедить - запутай.
За эту неделю 2 клиента сработали. Зп за эту нед около 2,5-3 тр. Неплохо, думаю)

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
36 21 апреля 2017

Sania, все продается и имеет цену. Информация не исключение

Angel32, Вик, ну ты же понимаешь разницу между моделями В2В и В2С? Ты звонишь юридическим лицам, поэтому хамства в разы меньше (но вот, например, один из наших директоров, в таких случаях очень нестеснителен в выражениях). Девушка на ресепшн, секретарь и иже с ними априори готовы к твоим звонкам, им за это зарплату платят, а телефон организации - общедоступная информация
А вот конечный потребитель не готов и не обязан выслушивать сторонних людей, что-то впаривающих, особенно с учетом того, что контактную информацию он никому в пользование не предоставлял - вот он-то и будет посылать, не стесняясь в выражениях.
Вон у нас уже сколько желающих поубивать "впаривателей" набралось))

ответить 0 0
37 21 апреля 2017

Sania, мне тоже интересно! тем более, что я всегда слежу при оставлении своих контактов, чтобы был пункт о неразглашении моих персональных данных. Значит какие-то компании не честны

ответить 0 0
38 21 апреля 2017

Lelik bolik, почему то, когда на работе...

ответить 0 0
39 22 апреля 2017

Angel32, Да, слышала о сложностях обхода секретаря. Я к сожалению не сталкивалась с этим ещё. Знакомые кто работал, говорят до ЛПРа сложно добраться. Смотрела тренинги Евгения Колотилова, очень много достойной информации.

добавлено спустя 11 минут

южная, все хорошо, что делается с желанием. У меня вообще все с этим не просто. Я либо зарабатываю деньги, либо трачу. и то и другое нравится мне в равной степени. 2 года тратилась, сейчас нужно поработать, пока совсем не распустилась

ответить 0 0
40 22 апреля 2017

а кто нибудь слышал о работе веб моделью? я читала в отзывах что похабщина и раздевание не является обязательным и даже иногда запрещены в некоторых агентствах.

ответить 0 0
41 22 апреля 2017

Катя22, я сама на работу в 1,5 года сына вышла, но только потому, что хотела работать и работа позволяла не ущимлять сына во внимании. сейчас он иногда просит не водить его в сад и побыть вдвоем. так и делаем))

ответить 0 0
42 22 апреля 2017

Я работаю на дому. Продажа баз поставщиков. В среднем в месяц 20000₽ выходит.

ответить 0 0
43 22 апреля 2017

graze8989, может объясните нам, кому и зачем могут понадобиться эти базы в то время когда в сети масса каких угодно товаров из китая и пр. в базах бесплатно отдают товар, или чем они так привлекательны для людей которым Вы продаете их?
и простите, если Вы зарабатываете 20 тыс, то почему сами себе противоречите блогом в котором пишите, что не в состоянии снять жилье отдельно от свекрови тк работает только муж и почти все уходит на кредиты. без обид-обманывать нехорошо, это знают даже дети.

отредактированно спустя 11 минут

ответить 2 0
44 22 апреля 2017

Stanumamoi, поддерживаю

ответить 1 0
45 23 апреля 2017

Stanumamoi, ну воооооот. А я уже хотела узнать подробности =(((( так вкусно звучало.

ответить 0 0
46 23 апреля 2017

Stanumamoi, а разве 20000 плюс 5000 что остаются от зпл мужа после выплаты кредитов (как я понимаю) - это достаточная сумма, чтобы оплачивать сьемное жилье и питаться ч ребенком? У нас например дешевле 5000 не снимешь даже комнату.

добавлено меньше минуты назад

А квартира не менее семи

добавлено спустя 4 минуты

Я уважаю девочек, которые подрабатывают в декрете, если они внимания достаточно ребенку уделяют. Да что говорить, есть кто все дела успевает поделать, еще пекут, и с детьми. Стоит порадоваться, что столько энергии.
Женщина да, имеет право не задумываться о деньгах в декрете, но когда их не хватает, сложно об этом не задуматься.

добавлено спустя 2 минуты

Вот Пусичка вообще электровеник, все успевает и умеет, молодец, только что не работает)) но еще этого ей не хватало))

ответить 0 0
47 23 апреля 2017

ke280380, если мама успевает подрабатывать и остальное,значит только одно - этой маме кто-то здорово помогает, где-то муж поможет, где-то бабушки, где-то детки и сами играют. Невозможно быть везде и сразу и заниматься всем и сразу. Если где-то много времени уделяешь чему-то, значит где-то мало.
Я тоже знаю, что такое дома подрабатывать, получается только во время сна ребенка , и то мне мама часто с готовкой помогает при этом. Пробовала и рерайтинг, и школьные задания и контрольные , и программирование 1С. В итоге, всё равно ребёнок видит, что ты его игноришь из-за работы, вот буду выходить на обычную работу, так хоть ребёнку будет понятнее, что мама действительно на работе.
Так что не верю, что можно хорошо зарабатывать , сидя дома, и при этом уделять достаточно время ребенку

отредактированно спустя 2 минуты

ответить 2 0
48 23 апреля 2017

Девочки,а кто нибудь работал в Магните,Пяторочке,Монетке,Райте? Стоит ли туда соваться? Как с зп,больничными там?

ответить 0 0
49 23 апреля 2017

дюймовка, У меня сестра, мать одиночка, одна воспитывает двух пацанов, старший каждый год получает премию от главы облости за отличную учёбу, плюс 2е спортивные секции, соревнования, городские олимпиады. Второй ребёнок ходит в сад. Сестра работает дома, зарабатывает шитьём и делает татуаж. Живёт очень далеко от родных, детей её оставить не с кем и устроиться она на работу не может с таким графиком, что б успевать младшего забирать из сада. а хорошая учёба старшего в основном её заслуга, очень много с ним занимается и на тренировки его возит, вот как у неё на всё сил и времени хватает меня и правда очень удивляет. Так что все возможно успевать, когда другого выхода нет и жизненная ситуация вынуждает.

добавлено спустя 2 минуты

Девчат, а что по поводу интернет магазина? Кто-нибудь имел опыт? Хочется не просто работать, а что ю эта работа доставляла удовольствие!

ответить 0 0
50 23 апреля 2017

Катя22, ну когда ребенок ходит в сад, а другой в школу, всё равно какое-то время высвобождается. Я именно про маленьких детей, от 0 до 3 лет , требующие в этом возрасте очень много внимания, и если дети при этом всё время дома с мамой. А уроки ребенок уже и сам делает , даже если не в школе. Иногда только к маме за помощью обращается

добавлено спустя 5 минут

Катя22, мы уже с 7 лет дома очень часто одни оставались, бывало , что и гуляли после школы по 2 часа вокруг дома, если дома никого не было, только потом комплект ключей и нам с сестрой сделали. Дети с 7 лет уже вполне взрослые и самостоятельные. Большинство может элементарный обед приготовить, постирать, выгладить, почистить форму и обувь, помыть полы, посуду, пропылесосить, здесь намного проще. Перечисляю, что мы уже сами делали

отредактированно спустя 4 минуты

ответить 0 0
51 23 апреля 2017

дюймовка, не хорошо зарабатывать, а подрабатывать, это разные временные затраты и ответственность
и соглашусь с тобой, и нет, есть те, кому помогают дома (я например), но я как вялая селёдка, с трудом сейчас представляю подработку, если я не могу бельё погладить днями. Есть те, кому не то что не помогают, а нет возможности, ну например, муж работает допоздна, бабушки редко приходят или приходят и не помогают. Но они успевают больше, чем я .
А есть у меня подруга с тремя детьми, муж помогает хорошо, два выходных чаще всего у него, мама изредка может погулять с детьми. А так всё сами, она ещё и на фитнес ходит, по кружкам возит детей, она дома работает. Каждый день свежая еда. Но еда еде рознь. У них какое-то блюдо, и это обед, а есть семьи, где первое и второе и компот с салатом).
Уборка тоже у всех разная. Моя знакомая вне зависимости от наличия у неё ребёнка( другая девочка, у неё сын) пыль не протирает неделю точно, убирается не часто, т е никто на эту тему дома не заморачивается, это для них норма. А другая будет два раза в день пол протирать, т к ребёнок маленький.
И так во всём, касается ли это быта, работы или ухода за ребёнком. Кстати, пелёнки кто-то с двух сторон гладит, кто-то не гладит вовсе. ВОт и разница.

ответить 0 0
52 23 апреля 2017

ke280380, спасибо за коммент, но блин сейчас уже не реально успевать все сложно. Детки растут и требуют большего внимания. Пытаюсь что-то сделать в дневной сон Вероники. Спит 3 часа. Но тут еще и со старшей занимаюсь, поэтому на дела домашние мало остается времени.

ответить 0 0
53 24 апреля 2017

дюймовка, ну так младший же не с рождения в сад ходит, в сад пошёл он в три года, до этого она так же работала, занималась образованием и физ подготовкой старшего сына, заработком средств и вскармливанием и развитием младшего.

добавлено спустя 15 минут

дюймовка, Со взрослыми детьми не проще. Проще тем, кто пускает их на самотёк. Сейчас в школах не такое образование дают, как когда то давали нам. У неё старший сын каждые пол года сдаёт какие то экзамены, где даже ручки выдают специальные школьные, что б не могли ни где пронести шпоры. А если олимпиады, так они неделями вместе сидят готовятся, плюсом не забывайте, у ребёнка две спортивные секции в разных районах города, куда нужно ребёнка отвезти и откуда забрать. Просто есть женщины, которые в силу своего положения не могут позволить себе расслабиться и каждая минута у них на вес золота, а есть те, кому могут помочь, у кого есть супруг, у кого бабушки и тогда все в жизни становится в разы сложней. Тут 5 минут полежать отдохнуть, там посмотреть сериал, ещё 10 минут на чаепитие и т.д. По сути все можно успевать, если не искать себе оправдания, а делать. Очень много успешных женщин, которые являются матерями одиночками и при этом не обделяют любовью и вниманием своих детей.
Я это к чему... ни кому не пожелаю ситуации, когда положение обязывает, но не стоит забывать, что все границы только в наших головах. Стоит только научиться правильно планировать время и не лениться.

ответить 1 0
54 24 апреля 2017

Катя22, ты права. Многое из лени или потому, что есть надежда на помощь извне.
Но здоровье мамы тоже немаловажно. Вспомню, какая была я энергичная до детей), с Агнией одной тоже в принципе, хотя уже не такая резвая. Но там другое у нас было, ребенок не спал.
А сейчас....
Но надеюсь очухаться . Это я к тому, что хотела подрабатывать, а сама не могу рукава к кофте малышу довязать.

ответить 0 0
55 24 апреля 2017

ke280380,
Катя22,девочки, возможно вы и правы. Полы мы мыли часто и пыль нас мама заставляла часто вытирать, что теперь у меня ненависть к вытиранию появилась. И полы мама учила аж на 3 раза 1 метр, 1 раз на мокрую, 2 раза на сухую)) вот где много времени уходит)) в общем не организованность и пустая трата времени на мелочи, суета, не правильно распределенное время

ответить 0 0
56 24 апреля 2017

В общем если говорить о том, должна женщина в декрете работать и что должна делать, я считаю, тут надо смотреть, насколько хватает ее сил. Ребенку нужна живая мама).
Я хозяйка не оч, а есть девочки, весь дом на них полностью и дети, они отдыхают непонятно когда. Тогда конечно зарабатывание средств на муже. А если есть время и силы, что тут плохого. Хотя у меня в мозгу так и сидит стереотип, что крутиться должен муж. Но я понимаю, что не права.

добавлено спустя 2 минуты

И дети тоже разные в плане темперамента и здоровья, тоже это влияет.

ответить 0 0
57 24 апреля 2017

ke280380, Да, много факторов. И к тому же речь шла не о заработке, а о подработке. и да, в моём случае исключительно от избытка свободного времени. у меня все дела дома делаются до 13:00 максимум. уборка, готовка, стирка, глажка. При всем при этом сын, 1.9 в игровой форме маме помогает делать дела. После он спит и вот то самое время, а это 2-3 часа которые я могу посвятить себе. Обычно это время когда я как раз таки пью чай, читаю, смотрю сериалы. И в последнее время, меня начало очень угнетать от того, что в никуда уходит столько времени.

Кстати, ответили с компании "Voice" по вакансии интервьюера. Скоро будет обучение, тест и надеюсь приступить к работе. Мне и самой весьма интересна такая подработка, но ожидание и реальность иногда очень разнятся. Жду уже практики. Надеюсь мои ожидания оправдаются.

ответить 0 0
58 24 апреля 2017

Всем привет. Я конечно не в декрете (надеюсь что не надолго), но решила попробовать поработать в компании avon. Надеюсь,что все получится. Кто желает ко мне в команду? Единственное условие: от 18 лет, только Россия.

ответить 0 0
59 24 апреля 2017

Катя22, посему исключительно от свободного времени? Что плохого в дополнительных деньгах?

ответить 0 0
60 24 апреля 2017

ke280380, В них нет ни чего плохого... Я к тому. что женщина, у которой есть свободное время и выбор, как его использовать (и тут надеюсь понятно, что речь идёт о тех женщинах, которых обеспечивает супруг), имеет полное право не занимать его работой. В моём случае, работа это не только способ заработка, но и некая отдушина. Если бы временем я не располагала, то и о работе бы не задумывалась, отсюда и "исключительно".
Я к тому, что женщина в декрете обязана только своим детям, а об остальном должен заботиться муж.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.