В детский сад!

Раздел: Дети
15 января 2018

Добрый день,девочки! В конце недели получаем направление в сад,точнее в ясли. Очень волнуюсь. Хотелось бы узнать у "бывалых" все нюансы,тонкости...всё всё всё что касаемо ребенка в саду. Начиная от адаптации... Я сейчас в состоянии "что делать и куда бежать"

138 0 0
Комментарии:
121 17 мая 2018

Лёгкая адаптация - 1-2 месяца
Средняя - 3-4 месяца
Тяжёлая - 4-6 месяцев.
Адаптация есть у всех детей. И она тем тяжелее, чем беспокойнее и дёрганее мамочка. Адаптируйтесь для начала сами к мысли, что ребёнку в саду ХОРОШО и БЕЗОПАСНО, и когда эта мысль в маминой голове будет восприниматься, как неоспоримый факт, тогда и ребёнок в сад пойдёт нормально!
У меня сын в психологическом плане адаптировался за 1,5 мес. Перешли в новый сад и адаптация наново, спустя почти 2 года... И рёва "не хочу в сад" нет, а адаптация - есть

ответить 0 0
122 17 мая 2018

Сына водила в сад до обеда (если вычесть наши болезни, 2 зимних месяца что не ходили) в общей сложности 3 месяца. Не готов он был оставаться. Заметила что готов, когда он к детям тянуться стал в 2,9, чтобы с ними поиграть. В первый день когда оставила на сон очень переживала - оказалось зря. Засыпает быстро (по словам воспитателей). И это в то время когда мне его днем в выходной уложить целая проблема.

ответить 0 0
123 17 мая 2018

носорожка, Нам взрослым сад совсем не кажется раем))). Я вообще против садов, не знаю зачем я пыталась дочку туда отводить, но она так и не адаптировалась. Наверное из за моего настроя)

добавлено спустя 2 минуты

Sania, согласна, я вот лично не могу в своей голове укрепить мысль, что ребенку в саду хорошо(

ответить 0 0
124 17 мая 2018

Sania, с тобой согласна , но Вселенная прям с моих уст написала

добавлено спустя 6 минут

ms.igra.2014@mail.ru, сайт нашего сада это информация в виде статей и т.д., но я знала в какую группу попали, ходила с сыном пообщаться с воспитателями, и по любому вопросу не звоню, а иду с ним в сад , что б спросить, ну и что б сын привыкал и был с садом знаком, но это все с мамой рядом. Посмотри, что будет в 2.5

ответить 0 0
125 18 мая 2018

я хоть и говорю, что я мама клушка, но сразу в своей голове приняла мысль, что дети это не навсегда. они не моя собственность, они личности, растут и развиваются. И я не могу погрязнуть и раствориться в их жизни, поэтому у меня своя работа, а у них - своя, пока это сад.
Первые два сада были ужасными в плане воспитания детей. Хотя внешне очень презентабельные от новой мебели и до новых игрушек и площадок.
Третий наш сад - старые деревянные полы и дермантиновые двери. Зато воспитатели - вторые мамы. По крайней мере у моих детей в группах так. Строгие, но справедливые и детей любят своих. И это чувствуется. Дети бегом бегут туда. Поэтому отдаю со спокойно душой и дети легко оторвались от меня.

У маминой юбки вообще не планирую их держать. Все сами. Даже вот к поездкам на танцы приучаю в автобусе. чтобы могли всегда без меня быть, я не вечная. И даже дело не в смерти, а в моей занятости или усталости.
Чем ленивее мама, тем самостоятельнее ребенок. Тем ему же в будущем будет легче.

Если сад полное Г, то отдавать конечно тяжело. А ре это считывает в доли секунды и все, приплыли, слезы, рев, мамин нервный тик и так адаптация по кругу

ответить 4 0
126 18 мая 2018

Сфоткала сегодня меню, на обед: капустняк из квашеной капусты на курином бульоне с кипячёной сметаной. Плов с риса и куриного мяса с маслом. Икра кабачковая, чай

добавлено спустя 2 минуты

И хлеб

ответить 0 0
127 18 мая 2018

Обригадо,
У меня сын очень тяжело к детскому саду адаптировался. Несколько раз пытались начать ходить, все неудачно. Пришлось к неврологу обратиться. По его назначению принимали пантогам. Где-то через пару недель приема сын стал гораздо спокойнее, начал без криков и слез оставаться в группе, а к концу курса (это два месяца) полностью привык и к деткам, и к воспитателям.

ответить 0 0
128 18 мая 2018

fea29, а сын уже в сад ходит? Ты уже из декрета вышла?
Я сад ненавидела в детстве. И сейчас, когда слышу этот запах садиковской кухни (почему же он такой въедливый и неизменный?! ), прям вся моя нелюбовь и неприязнь накатывает. Но я абсолютно уверена, что для дочки сад - обязателен и будет в радость. Я была совсем другим ребенком. Она очень общительная, контактная, ей бы только с детьми играть. А со сверстниками только лет 6 начала отношения строить, до этого только со взрослыми шла на контакт.

ответить 0 0
129 18 мая 2018

fea29, растягивать адаптацию на несколько месяцев? Зачем? Мне кажется разницы нет. Если ребёнок возненавидит садик, то и через несколько месяцев не полюбит. Племянник ходит почти год и до сих пор каждое утро плач и истерика. Племянница ходит чуть больше года и ей очень там нравится. Дома ей скучно.

носорожка, я с тобой солидарна. Отдала сына в 1,8. Сейчас он в группе самый маленький, но скоро будут расформировывать и добавят новеньких ровесников. Ходит 1,5 месяца, истерика утром была несколько дней. Сейчас без криков, но в расстроенных чувствах остаётся. На сон начала оставлять через неделю. Засыпает сам и дома давно.
Ребёнок должен общаться с детьми и быть самостоятельным. Я не сюсюкаюсь с ребёнком, тем более будущим мужчиной. И уже сейчас вижу результат моего воспитания и воспитания других.

ответить 0 0
130 18 мая 2018

olga kravets, нет, я ещё в декрете , если все сложится с садом , то планирую в 3 года Тимыных выходить.
present, ради интереса какой результат видишь? Многих психологов читала, что для ребенка привязанного сильно к маме будет стрессом взять и отдать в сад сразу и на долго, а Тима у меня именно такой, что ему все постепенно нужно. Я подготавливать к отлучению от груди с 9 месяцев начала и в год и 3 он сам пришол к тому, что ему это уже не нужно.

добавлено спустя 38 минут

Я очень хорошо помню, как я скучала по маме в саду

ответить 0 0
131 18 мая 2018

fea29, мой был привязан ко мне примерно до года. Потом как-то само прошло. Я отлучала от груди в течение 3 месяцев, тоже растянула.
Если сравнивать Даниса сейчас от того Даниса, который был, когда я выходила из декрета в год и 4 месяца, то он стал капризным и местами непослушным. Не знаю, связано ли это с садом. Конкретно с садом связываю то, что стал ручным, просится часто на руки, особенно в незнакомых и многолюдных местах. Нужно время, чтобы он привык.

добавлено спустя 4 минуты

Я сама в сад ходила год или два. Потом просекла, что Папа оказывается дома и отказалась в садик ходить)

ответить 0 0
132 21 мая 2018

ТуттиФрутти,
Почитала сейчас про пантогам. Очень хорошие отзывы, многие хвалят этот препарат. Как я поняла он бывает в сиропе и в виде таблеток. Скажите, какой именно из этих вариантов вы пили? Сколько лет тогда было вашему сыну?

ответить 0 0
133 21 мая 2018

Обригадо, нам прописывал сироп Пантогам невролог в 2 или 3 месяца. Но это по результатам НСГ мозга.

ответить 0 0
134 22 мая 2018

Обригадо,
Сыну на тот момент было 3,2. Пили сначала сироп, потом, из-за того что он очень сладкий, перешли на таблетки. Насколько я поняла по эффективности оба варианты совершенно одинаковы, главное дозировку соблюдать и с вечерним приемом не запаздывать.

ответить 0 0
135 24 мая 2018

ТуттиФрутти,
Очень у многих препаратов подобного рода встречала рекомендацию не запаздывать с вечерним приемом. Интересно, чем это обусловлено? В вечернее время препарат хуже усваивается или что?

ответить 0 0
136 24 мая 2018

Привереда, ребенок после приема может стать возбужденным и не заснет.

ответить 0 0
137 24 мая 2018

Привереда, все ноотропы желательно принимать в первой половине дня. Вечером ноотропы не принимают, т.к. психика может перевозбудиться и человек вовремя не уснет или сон будет беспокойный.

добавлено спустя 4 минуты

И да, девочки, ноотропы - не витаминки! Лучше сходить к неврологу за назначением. В свое время давала сыну пантогам, но не для успокоения. Для нормализации психологического фона нам невролог целое лечение прописывал на 2 месяца: пили анвифен, пантогам, эдас111, глицин. Кстати сейчас когда наступает беспокойный период (несколько дней ребенок плохо спит) даю ему на ночь 2 капельки Эдас111. Очень хорошо помогает нам.

ответить 0 0
138 25 мая 2018

Привереда,
Из-за позднего (менее чем за три часа до сна) приема пантогама могут быть трудности с засыпанием. Впрочем, у нас было так, что пару раз поздновато принимали лекарство - нормально спал ребенок, я никаких проблем со сном не заметила. Так что, видимо, это индивидуальная реакция.

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.