Чудо-человек)

29 августа 2019

Девочки, здравствуйте.
Собсно, человек-чудо это я.

А тут я к вам с вопросом. Простите за нескладность, в шоке мозг большом.

Вернулась я к планированию недавно. И в первый же цикл такая коляска.

На 8дпо заветные полоски, радость. Но, как и в прошлый раз, плохо растёт хгч.
14дпо - 17.3
17дпо - 15.9
21дпо - 34.1
То есть, вдруг стал расти. Тесты поярчали, я вся в надеждах.
И в этот же день выкидыш, 4 дня захлебывалась кровищей. Слезы, сопли и прочие атрибуты.

Но вчера и сегодня меня состояние мое заставило меня сделать тест на поржать.


Поржала чо...

Теперь вопрос.
У меня была поддержка - 2 прогиновы, 3*200 утрика, 3*25 курантила и фолька.
В субботу, после кровищи, я естественно все бросила пить. Живот чутка сейчас потягивает, но не болит.
Надо ли возвращать поддержку?
Назначала я ее сама себе, по своим анализам. Врачи от меня все отказались, тк мне сорок лет.
Надежда только на себя и на вашу помощь

Зы: спасибо Любаше за ее доброту и тепло

 

 

274 2 0
Комментарии:
121 31 августа 2019

natali32, и у меня 2 ЗБ и БХБ- по ХГЧ все это отслеживется(
В те бер у меня он утраивался каждые 2 дня! В эту удваивался - и то вот, врач попалась((( и ещё с теми сравнивая, видела, что растёт хуже... но. Оказалось - удваивается - уже норма)
Поэтому я за ХГЧ... по нему все уже понятно!

добавлено спустя 6 минут

fea29, по динамике ХГЧ. Я вторую ЗБ на 4 неделях и выследила ХГЧ первые 2 раза удвоился, потом 1,5 за 2 дня и все((((в итоге выше 400 не поднялся и, кстати, ПЯ на узи видели и отправляли ждать! А чего ждать... я 3 раза ХГЧ пересдала и все понятно((((

ответить 0 0
122 31 августа 2019

zemercvil, ну здрасти.Как это???ВБ -развивается так же как и обычная,только в не типичном месте.И если ХГЧ не растёт, то и ПЯ не растёт. От чего оно будет расти?Узисты-узистам рознь-тут не спорю.
При ВБ-абсолютно нормально может расти ХГЧ,медленный рост-также не 100% показатель для ВБ.

ответить 0 0
123 31 августа 2019

Девочки, чтобы я сейчас ни сказала, вы будете меня осуждать. У вас свое мнение, у меня свое.

natali32, я тоже очень хорошо отношусь к тебе и ценю твое мнение.

Наташа, я два раза отменяла поддержку, а он рос.

Пожалуйста, сейчас такое положение и состояние, что нельзя исключить ничего. Ни хорошее, ни плохое. У меня нет розовых очков, я готова полностью к плохому исходу. Я каждую секунду прислушиваюсь к себе, где и что дернуло или кольнуло.

Сейчас я принимаю поддержку и жду узи через неделю. На данный момент ни маточную, ни вб нигде не увидят.

Что изменится от того, что я начну нервничать и бегать по клиникам и пытаться что-то увидеть, когда увидеть это не возможно? Что мне даст состояние эндометрия, когда в поддержке есть препараты для него?

Будто я не делала узи...

Сейчас, что бы ни было внутри, я это изменить не могу. Лекарства назначены в больших дозах, соответственно результатам анализов

И попрошу не говорить ничего плохого про врача. Если б я не знала результаты его работы, я бы так ему не доверилась. А сейчас это мой шанс.

Я буду сохранять эту беременность, это моё решение. Оно обдумано и осознанно. Я готова к разным последствиям

Поэтому, давайте, оставим копия свои в чехлах и подождем следующие результаты исследований и обследований

ответить 2 0
124 31 августа 2019

Anggel, конечно, в такой ситуации строго сдавать динамику нужно. Очень пограничная ситуация.

Просто все так хлопают в ладоши увидев хгч 200 на 28. Ну я так понимаю, это я так понимаю, проявляют уважение и поддержку неизвестно чего. И практически никто не говорит, Женя, бей в колокола! Понятно, что малыш очень желанный, но ты же должна адекватно понимать ситуацию.

Ладно, я написала свое мнение. Женя, пусть все будет хорошо!

ответить 0 0
125 31 августа 2019

И думать я буду только хорошее и настраивать себя только на хорошее, тк мысли материальны.
А что можно медикаментозно сделать, сделано

добавлено меньше минуты назад

natali32, пусть все будет хорошо

ответить 0 0
126 31 августа 2019

Ewgesha, полностью с тобой согласна и поддерживаю!

ответить 0 0
127 31 августа 2019

Ewgesha, Женечка, не тяни с хгч! Очень тебя прошу. То что ты называешь рост даже после отмены, это не рост. 2-3раза хгч в динамике и все будет понятно сразу.

Я больше писать не буду. Желаю тебе удачи и пусть быстрее развеется неизвестность в любом случае.

ответить 0 0
128 31 августа 2019

Лилит STR, спасибо

добавлено спустя 3 минуты

natali32, Наташа, спасибо большое.

ответить 0 0
129 31 августа 2019

Ewgesha, Жень, а тест больше не делала? Ярчает хоть?

добавлено спустя 4 минуты

У меня на 25 дпо с вб был хгч 6800. Тут вообще история странная, чудес никто не отменял однозначно... Женя сделает все возможное..

ответить 0 0
130 31 августа 2019

Ewgesha, Жень, честно, вот зря оправдываешься и читаешь все. Ты всякие комментарии принимаешь близко к сердцу, кажется нет, но да, а тебе сейчас ой как надо энергия. Я б лучше до УЗИ сюда не заходила, тем более и ты так все сама разрулила и врачу доверяешь, вот и советуйте с ним

добавлено меньше минуты назад

Ewgesha, это не бетэшка, а фильм ужасов, я б спать не смогла если б все это перечитала

ответить 2 1
131 31 августа 2019

алёшка 25, девочки здесь с огромным опытом и своими счастливыми и несчастливыми историями. Поэтому и предупреждают, чтобы человек не пребывал в иллюзиях. А Вампирку я тоже помню и тоже все казалось невозможным

ответить 1 0
132 31 августа 2019

Amelie, а что было у Вампирки ?

ответить 0 0
133 31 августа 2019

Izabella,
www.my-bt.ru/talk/post13854.html
Это начало истории, но там есть продолжение, ее последующие темы.
Вампирка сама врач, то есть подходила ко всему осмысленно.

ответить 0 0
134 31 августа 2019

Amelie, нуууу, я даже сравнивать ее историю не хочу....
Все так сложно... Интересно, она стала мамой? Кто общается,?

ответить 0 0
135 31 августа 2019

Izabella, я не общаюсь, но слышала, что стала, чему несказанно рада.

ответить 0 0
136 31 августа 2019

Amelie, ну и слава богу...

ответить 0 0
137 31 августа 2019

Лилит STR, у меня было 2 ВБ. С первой УЗИ рос отлично, разрыв трубы, эмбрион развит был по сроку. Вторая ВБ: ХГЧ сильно отставал, но эмбрион соответствовал сроку. Я не из головы выдумываю. Верить или нет - право каждого. При ВБ плодное яйцо развивается нормально. Если ВБ с неразвиващимся ПЯ, то это замершая ВБ, что тоже бывает. Медленный рост - не показатель, но один из вариантов. У меня в ЭКО ХГЧ рос хуже, чем при второй внематочной, была поддержка прегнилом, и все ок. Получился 1 ребенок, хотя закрепилось 2 ПЯ (возможно, в этом причина была. В любом случае, плохой прирост ХГЧ не может говорить о чем-то хорошем.

ответить 0 0
138 31 августа 2019

zemercvil, ну вот... Я только хотела написать, не у тебя ли ХГЧ плохо рос и доченька все же родилась? Пусть и у Жени будет Надежда на чудо!
Не пугайте ее лишний раз, ей и так сейчас не легко! Она же не дураха, все понимает...

добавлено спустя 3 минуты

Ох я представляю, сколько бы я выслушала, если бы в мае создала свой блог о б....

ответить 1 1
139 31 августа 2019

Izabella, конечно, пусть все будет хорошо и благополучно. Только этого ей и желаю. Но я не пугаю. Я считаю, что в этом деле нужна осведомленность. Лучше сделать УЗИ и убедиться, что все хорошо, чем не сделать и жалеть потом

добавлено спустя 2 минуты

Izabella, а по поводу моего ХГЧ: у меня с 16 дпп (21 дпо) была поддержка прегнилом, т к вовремя начали. Иначе я не знаю, была бы у меня сейчас дочь

ответить 0 0
140 31 августа 2019

Жень, я бы тоже так делала б, как ты только еще б изводилась больше. У тебя есть врач, которому ты доверяешь. Нет доказательств, что эмбрион в матке , пока. Но и так же нет доказательств, что он в трубе. Просто будь на готове быстро действовать, но надеюсь, что все будет хорошо, желаю тебе этого очень очень.

ответить 0 0
141 31 августа 2019

Хочу поддержать конечно, сама до сих пор верю в чудеса, но помню тут одна девочка писала, у которой были внематочные что при растущему хгч, но нереально низком прогике -это зачастую признак внематочной...потому тоже посоветовала уже делать УЗИ в платных клиниках, где всем все равно какой возраст, внематочная оч опасная штука...дай Бог конечно малыш там где надо, но и тянуть сильно не стоит...я бы советовала именно прогик еще мониторить, обычно даже убойные дозы его несильно повышают

ответить 0 0
142 1 сентября 2019

Всем большое спасибо за ваши слова

ответить 0 0
143 1 сентября 2019

Ewgesha, когда хгч?тест ещё делала?

ответить 0 0
144 1 сентября 2019

Дидишка, на хгч планирую в среду. Тест ярчает, слава жизни

ответить 4 0
145 1 сентября 2019

Ewgesha, пусть будет чудо! Я тогда реально поверю в чудеса!!!

ответить 0 0
146 1 сентября 2019

А я верю.в ваше чудо. Мне думается, что была вторая овуляция и оплодотворение. Пусть случится ваше чудо! Держу кулаки и жду хороших новостей. У вас правильный настрой на мой взгляд. Я бы также посиупила. Уверена на 100%

ответить 1 0
147 1 сентября 2019

Anggel, пусть у всех будут свои маленькие или большие чудеса

добавлено спустя 4 минуты

Томик, я читала вашу историю. Это действительно чудо. Она для меня, как вдохновение

ответить 0 0
148 1 сентября 2019

Ewgesha, боагодарю

ответить 1 0
149 1 сентября 2019

Ewgesha, Женя, только хочу тебе искренне пожелать, чтобы всё было хорошо в любом случае!
И, конечно, пусть это будет чудо!

ответить 0 0
150 1 сентября 2019

olga kravets, спасибо большое

ответить 0 0

* Комментарии разрещены только автору дневника