Лето, школьник, работающие родители без бабушек и дедушек.....

Раздел: Дети
13 июля 2021

Всем привет! И так, ещё один годик в саду и привет школа!!!!(((( Всю голову себе "сломала"......началось все с того, что подумала....Ах, перед первым классом летом уже в сад не водить и тут понеслась......в общем, как только я не складывала пазл и не играла в "пятнашки" с днями отпуска и моими и мужа все равно 6 недель висят, тоесть отпусков у нас с мужем уже будет ноль, бабушки и дедушки тоже ноль, няня или больше,чем моя ЗП в месяц или мне самой стрёмно на чужого человека оставлять свое сокровище и ещё много чё разного...., лагеря дневные городские перелопатила много...или капец дорого за 5 дней ( там смена по 5 дней) или дисциплина как в саду...или мол экскурсии и т.д. ( я как то не очень хорошо воспринимаю поездку за город или по городу в количестве, пусть даже 10 детей и одного взрослого)... Или тематика слишком прям ( продолжение лета, мол математика , язык и т.д., а все таки лето же)..а хотелось бы , что б именно отдыхал без напрягов........

Девчонки, делитесь своими планами на будущее..тут много Тимыных ровесников...., А также мамы уже прошедшие первые классы делитесь лайфхаками))

57 0 0
Комментарии:
31 16 июля 2021

Topotyshka, вот и я о том же....однажды открыл кран и сказал , что аккуратно намочит тряпку, что б пол помыть, ну дала немного свободы, мол ты ж знаешь , как нужно, умеешь.....пока я отошла выключить комфорку, прихожу, а кран немного на границе между умывальником и ванной , и стало подтекать , где не видно, пока озеро не началось, благо к соседям не потекло и дело ж хорошее сделать хотел......

ответить 0 0
32 16 июля 2021

Topotyshka, тут срабатывает - "со мной этого не произойдёт" (за спички и видеопоказ)

ответить 0 0
33 17 июля 2021

fea29, видимо я кукушка... За проглоченную из любопытства таблетку я злосно вставляю два пальца в рот и вынуждаю рвать, предварительно напоив большим количеством воды. На всех троих сработало. Ща проглоченные детальки - прокакается. Спички... Тут сложнее, конечно. В деревне, когда в марте жгем прошлогодние деревья (очищаем участок от зарослей сливы и вишни), давала самим поджигать... Да, обожглись, да поревели... Зато спички пока больше не трогают, хотя те лежат на высоте не более 1,4 метров и добыть, при желании, можно.
Не знаю... Налил воды на пол - да не вопрос. Этой же тряпкой воду и собирает, пока всё не соберёт. Моих хватило на 1 раз каждого. Нормальный хозяйственный мужичок и должен всем интересоваться... Как по мне, если человек не верит, что от спички может быть ожог, а чайник горячий, значит имеет смысл дать ему убедиться в справедливости запрета на своей шкуре... Лёгкий ожог пройдет быстро, а вот в памяти останется надёжный мостик горячий чайник = было больно, ну его лесом, этот чайник. Это проще морально, чем трястись над каждым нельзя и бдить... Все равно однажды эта дурь вылезет. Так пусть лучше под маминым присмотром и в детстве, чем позже, подростком и уже без присмотра.
Это моё личное мнение. На истину не притендую.
Да, я заставляю собирать за собой разлитую воду/чай и и.п., отмывая все поверхности, куда пролили... Зато нет ситуации разлил и не знает что делать или мама уберёт. Да, я учу готовить еду относительно маленьких детей, выдавая под моим присмотром нож, тёрку и прочие потенциально опасные предметы... Да, трехлетний младший сын, отбивая отбивную дал себе кухонным молотком по пальцу... Сейчас сыну 4,5, отбивные молотком отбивает, пальцы под молоток не суёт... Опыт, он только тогда опыт, когда свой личный
Мои дети на чужом примере не очень то учатся, зато на своем четко срабатывает.
В магазин отпускаю только тогда, когда уверена в способности сдачу посчитать. Да и сейчас магазин далековато, в 10 минутах быстрым шагом и через дорогу рядом с закрытым поворотом... Так что 6-ти и 4-х деток одних не отпускаю
. Хотя как переходить дорогу знают, ибо проговариваю каждый раз, пересекая дорогу, а по пути из сада их 3.
Я могу ошибаться, но мне кажется, что из детей, опекаемых от опасностей вырастают безрукие инфантильные взрослые.

ответить 1 0
34 17 июля 2021

Sania, не ошибаешься, которым потом тяжко по жизни.

ответить 0 0
35 17 июля 2021

Надёжка, вот именно.
Мои развлекаются... Гвозди в доску вбивают. Мужики!
Утром Тимофей ножницами пластиковую трубу резал, папа учил. Есть вещи, которым учит папа, у меня не хватает нервов и включается "режим наседки", разворачиваюсь и ухожу. Зато точно знаю, что сыновья не вырастут как зять... Ни гвоздь забить, ни порог починить, ни траву скосить во дворе

ответить 1 0
36 17 июля 2021

Sania, просто твои дети позволяют тебе так с ними себя вести. Моего брата-поджигальщика не учили никакие ожоги. а моего сына никто не заставит что-либо вытереть за собой тряпкой. Только пока ему был год-полтора, и все было интересно, все пробовал делать. Все дети разные, и описание чего-то опыта и мамского поведения, как правило, не работает с собственными детьми.

отредактированно меньше минуты назад

ответить 2 0
37 17 июля 2021

Sania, точно так же делаю. Но детям что в лоб, что полбу. Миша как пытался руки засовывать в горячее, так и продолжает. Как ел все, словно пылесос, так и продолжает. Девчонки как вели себя неаккуратно за столом, так и ведут. Хоть объясняй, хоть ругай, хоть из-за стола выгоняй, хоть убирай, хоть чего.
Кому-то достаточно опыта подобного, а кто-то баран упёртый

ответить 0 0
38 17 июля 2021

Sania, Вот с водой ты меня не поняла! Он сам не заметил , что вода частично продлевается.....да и я сама сперва не сразу увидела......я к тому, что если б оставила одного дома , то потом был бы и у соседей!

На счёт гвоздей и т.д., то мой уже шуруповёрт освоил, тиски, молоток и т.д. пол года назад.. про опасные вещи я сперва оповещаю, что может быть, а потом он сам решает делать или нет.....

На счёт Лего, да...выкакает...а вот если б вдохнул....то все.....ребенка б у меня не было!!!

Я к тому, что взрослые для того и есть, что бы направлять и заботится, НО заведено, осознано подвергать опасности я не готова ( я о том, что б оставлять сына одного дома) я лично о своем.

Мой уже тысячу раз разбивал в ванне губы , так как баловался, и вот все равно балуется.....и эти тысячу раз крика от боли и всего в крови не подействовало.....

добавлено спустя 2 минуты

На счёт повытерать и убрать это совсем не проблема , но проследить и заметитить, что б вода не потекла куда не нужно по возрасту он ещё не готов

добавлено спустя 8 минут

В принципе , как по мне, то любого ребенка можно и в 4 года выдресировать и заставить все делать, но какими методами и нужно ли.......ведь каждый родитель хочет, что б его ребенок вырос психологически и морально здоровым, а не поломанным......я об этом.....что ребенок должен иметь беззаботное детство, а не стресить из-за того, что он вынужден , не по природе для данного возраста, за собой присматривать ( конечно же за исключением ситуаций, когда это единственный выход). Одно дело учится быть самостоятельным в посильных вещах, а другое дело стать "взрослым" ребенком.....

Вообщем как то так

ответить 1 0
39 17 июля 2021

fea29, как по мне, это не мамы приучают к самостоятельности, а есть дети, которые изначально предрасположены к большей самостоятельности. Конечно, родительское влияние я не исключаю, но на примере своего ребенка вижу: не все ему можно привить, не все заставить и тд. В тему, сейчас слушаю очень классную аудиокнигу (художественная литература), там один из героев - абьюзер. И вот он с удивлением осознает, что его 12-летняя дочь, которую он регулярно избивал кулаками и розгами, ломал ей нос и выбивал зубы в целях "исправить" ее, в некоторых ситуациях как вела себя, так и продолжала себя вести, несмотря на страх и риск быть снова избитой. Я к чему? Когда мамочки пишут: "а у меня заведено так-то", это заслуга их детей, которые позволяют им вести себя так-то, это у них дети спокойные, покорные, послушные, сговорчивые и тд. Особенно меня иногда умиляют советы от мам девочек, типа "он у тебя в штаны писает??? А у меня, если написала, то берет штаны и стирает сама!". Классно. Во-первых, девочки часто копируют мам, и тут нет ничего удивительного, что девочек проще прогнуть убрать за собой. Во-вторых, прогибая силой мальчика, кого из него выращиваешь? Солдатика, покорного маменькиного сынка, запуганного человека? Я не потакаю всем капризам своего сына, но он у меня в некоторых вещах такой баран упрямый, что его хоть колоти - ничего не добьешься.

ответить 0 0
40 18 июля 2021

lerunka, Согласна с тобой на все 100%, Тима у меня очень упертый и вообще вот, как ты описала, когда меня спрашивают , когда я приучила ходить на горшок или как я приучила есть ложкой ...ну и т.д. или про его умения, я всегда отвечаю, что он сам к этому пришол, ну вот , как ты описала.......его нельзя заставить, а если и есть вещи которые нужно сделать и он делает, то потому что я так сказала ( в ситуациях , когда реально нужно только так как я говорю) , а не потому что он так хочет.......но Тима уже сам знает, если я говорю, что вот это все равно нужно сделать хочется или нет, но нужно.....ясно что объясняю почему....., а вот если он чувствует в моей интонации, что не обязательно это делать, то будет бороться за свое до последнего и позиции не сдаст.

Вот у меня знакомая , двое детей, мальчик 6 и девочка 9, так девочка прям сама ответственность уже в 5 была, а мальчик , с ее слов, если она оставила из дома на 3 часа ( от работы ей 10 мин), то она на все 200% уверена, что он ничем опасного не придумает

ответить 0 0
41 18 июля 2021

Sania, а ты думаешь он за 7 лет не обжигался? Были и маленькие и побольше ожоги, хватает ровно до тех пор пока не заживёт ожог и на неделю дольше, дальше по старой схемедобавлено спустя 2 минуты

Sania, этот ребёнок только за свои первые 1.5 года 3 раза в травмпункте был, при том что с него глаз не спускался

ответить 0 0
42 18 июля 2021

Sania, ты точно помнишь, что я была одной из тех, кто дико возмущался ножу в руках твоей 4летки! Но тут наверное каждый родитель сам для себя определяет степень доверия ребёнку (по его возрасту)!
Но вот убеждать детей на их личном опыте, что горячее горячо, такое себе. И вот это твоё «лучше под маминым присмотром», ну ты же ему прикурить не дашь, чтобы понял что сигареты это зло?! Поэтому я бы была поаккуратнее. И уже на стадии хотя бы «горячее горячо» приучила к мысли НЕ проверять (а значит не сомневаться) слова мамы, ибо это закон!

Lelik bolik, дети видят пример в родителях. Поэтому займись собой. Я сколько бы не смотрела твои фото всегда вижу какая ты свинья сама! Уж извини, поэтому и девочки у тебя при всей твоей старательности неряхи.

fea29, тебе накидали массу вариантов, плюс собственные примеры, но ты почему то отчаянно сопротивляешься и отнекиваешься. В своей голове ты давно приняла решение, поэтому сворачивай лавку по советам, всем понятно, что тебе они не нужны.

добавлено спустя 4 минуты

И ещё, мамочки, которые разглагольствуют на тему «а вот мой упёртый/не такой удобный как девочки или сын маминой подруги» и прочее, вы реально просто подписываетесь под собственным бессилием! Нет, мамам детей, которые слушаются не повезло с детьми, это кропотливая работа каждый день! Значит они вложили чуть больше сил, чем вы, отсюда и результат!
Ребёнок чистый лист, пиши что хочешь, вот и получайте, что у вас написалось

ответить 1 7
43 18 июля 2021

носорожка, никогда не соглашусь.

ответить 1 0
44 18 июля 2021

носорожка, улыбнула ты меня, впрочем, как обычно)

Твое мнение имеет право быть, но не согласна.

Да, вариантов много и многое я уже почерпнула, как полезное и даже уже с некоторыми лагерями пообщалась , но это не мешает поразглогольствовать на эту тему ещё.

" Чистый лист" это верно, темперамент с рождения и жаль тех детей, чьи родители положили этот кропотливый труд , что б эго сламать.

Девчата, всем спасибо,лавочка НЕ свочачивается), каждое мнение будет в пользу для всех и вообще рада всех " слышать"))

ответить 0 0
45 19 июля 2021

носорожка, и я вообще не соглашусь. Дети точно не чистый лист, да родители очень большую роль играют в воспитании, но говорить, что из ребенка можно слепить, что тебе хочется вообще неправильно. У меня всего двое детей, но они с рождения разные абсолютно, а подходы к воспитанию у меня одни. И, например, когда мамы говорят, что ребенок что-то ест, то я на 90% уверена, что это просто ребенок такой. У меня один как пылесос ест все, а второго надо только шантажом и угрозами заставлять.
Туда же самостоятельность и ответственность. Маме, конечно, приятно думать, что это ее заслуга, но на самом деле это ребенок. И если бы Сашин сын каждый раз резал себе палец, руку или еще что-то, то она бы наверняка перестала ему давать нож, но так как он смог им управляться, то ему и дальше его давали.

ответить 0 0
46 19 июля 2021

aveist, тоже хотела привести примеры. Брата всегда лупили ремнем, но так и не могли выбить из него дурь - жёг все, воровал сладости и деньги и тд. Мне достаточно было разговора, чтобы я почувствовала стыд за свой проступок.
Если бы все дети были чистыми листами, то не было бы наркоманов-преступников в интеллигентных и положительных семьях, как не было бы многого добившихся людей из семей девиантных, где на чистом листе рисовали явно не положительные картины.
Даже поведение разных новорожденных разное - кто-то спит почти всю ночь в своей комнате, на радость папе с мамой, а кто-то часами висит на груди и не слезает с рук. Дальше становится видна разница в темпераментах, которую тоже нельзя не учитывать. Реактивного ребенка сложно заставить сидеть на месте. Боящегося чужих невозможно оставить с кем-либо до определенного возраста.
У сестры мужа мальчик 10 лет и девочка 7 лет. Мальчик вечно насторожен, смотрит исподлобья и не доверяет чужим. Девочка верит всем и спокойно даст руку и уйдет с любым чужим человеком. И несмотря на разговоры, они такими и остаются. Сложно представить, что на этих двух чистых листах одни и те же родители писали по-разному.

ответить 1 0
47 19 июля 2021

А я соглашусь с Носорожкой. Да, естественно, все разные, но именно это и должны увидеть родители и должны понимать, что ребенок это не игрушка и не кукла, что каждому нужен индивидуальный подход. У меня дочка такая же сложная как и я в смысле самого упрямого упрямства)) и я знаю это, это то, когда ребенок говорит и делает всё наоборот, наперекор и нужно каждый раз доказывать, что ты не хочешь командовать, а просто любишь и поэтому надо постараться не блокировать упрямством свои мысли. Нам даже сложно учиться читать из-за упрямства, а через месяц в школу, дочке 6 лет и 3 месяца. И я понимаю, что если я не справляюсь, то это как сказала Носорожка чисто от моего бессилия. Я взрослая, вроде бы знаю людей, такая умная, а со своим ребенком справится не могу? Мне проще сказать, что ребенок сложный и мне не повезло? В наш то век книг, просвещения и психологов на каждом шагу. Это смешно))

добавлено спустя 10 минут

lerunka, именно и надо писать по-разному, с индивидуальным подходом, а как по-другому

ответить 1 1
48 19 июля 2021

khiv85@yandex.ru, а здесь никто и не писал, что у него сложные дети. Речь шла о том, что в каких-то ситуациях сложно изменить поведение ребенка. Но и мамы - не роботы, не педагоги, не психологи, чтобы играючи разруливать любую ситуацию. Кто-то в итоге разруливает разговорами, кто-то - наказаниями, кто-то - угрозами. Не верю, что есть на сайте хоть одна мама, у которой дети на все 100 делают то, что она им велит, требует, просит и тд. Да и кому это надо-то? Также не верю, что есть здесь хоть одна мама, у которой ребенок ни разу не побывал в потенциально опасной ситуации. И где здесь родительские недоработки? Просто у одной одни недоработки, у другой - другие. Хорошо быть самоуверенной и считать себя умной тетей, а других - дураками.

И как планируешь за месяц заставить ребенка читать, интересно?

добавлено спустя 6 минут

khiv85@yandex.ru, Кстати, про век психологов. У меня есть знакомая - психолог, работающая с особенными детьми. Само терпение. А своего сына способна на несколько часов ставить в кухне на 1 плиточку на полу в качестве наказания - это у нее аналог угла. А ведь современные психологи нам в своих книгах не это советуют! Я к чему? Со стороны все просто и ясно, как работа. А с собственным ребенком так не работает.

отредактированно спустя 2 минуты

ответить 0 0
49 19 июля 2021

khiv85@yandex.ru, и вам даже ни разу не пришла мысль в голову, что ребёнку может быть рано в школу то идти? Может быть она не из-за упрямства своего выучить не может, а в силу возраста и каких-то особенностей развития?
К чему спешка?

добавлено спустя 28 минут

носорожка, у меня самые лучшие на свете дети. И ни одной твари с фаршем вместо мозгов я не позволю их оскорблять.

ответить 1 0
50 20 июля 2021

lerunka, Уже начали читать) за один день, когда поговорила спокойно с ней об этом. Объяснила, что я не хочу командовать и заставлять. Спросила, знает ли она почему я не пристаю к той девочке на улице с чтением. Она сама продолжила, потому что она мне нужна и я её мама) Пришлось для этого выключить телевизор и немного дать подумать в углу. В первый раз смотрела внимательно, когда я показывала как после согласной переходить к гласной, сто после этого не надо размыкать губ и говорить БээээА, а просто Б и сразу не размыкая губ А, она не бегала при этом , не жевала, не играла, а смотрела и сразу пошло) алфавит уже весь знаем, таким же образом начали учить))

добавлено спустя 7 минут

Lelik bolik, Готова, даже передержала)) мозг уже начал лениться, я ни разу не напрягала ее за это время, садик был только 8 месяцев в 2019. Сама я начала читать в 5, причем никто не сидел со мной , не учил ни алфавит, ни слоги, я сама делила слова как мне было удобно , я просто за старшей сестрой повторяла, мы погодки, смотрела и главное был кураж у меня, очень хотелось узнать, сто написано в книге)) я подходила к маме и спрашивала сама букву, и уже через месяц меня сажали перед всей группой в саду, чтобы я как пример сидела и читала) помню читала тогда Снежную королеву. А дочка умнее и мудрее меня в несколько раз, тьфу-тьфу-тьфу. И когда говорю про школу , у нее аж глаза загораются))
И к тому же мне надо на работу, садики не вариант, там у нас по 75 человек)) платные дорого, я одна с родителями, они сидеть с дочкой не будут

отредактированно спустя 10 минут

ответить 0 0
51 20 июля 2021

khiv85@yandex.ru, ясненько) тогда дочке удачи в школе, пусть у неё все получится:))

ответить 0 0
52 20 июля 2021

А мой и алфавит весь давно знает и уже писать хочет и пишет даже немного, но вот мозг к чтению не готов, " акула" складывает из букв "акла" гласные пропускает. Хочет "Тима" написать, а получается "Тма" и читает отдельно в-а-т-а, тоесть не дошло мозг в понимании соединить не в-а, а ва......ка мне сказала преподаватель с центра раннего развития , что это понимание начинает приходить только от 5 лет... .. интересно так, как мозг детский устроен, а вот считать и цифры на ура.....ну всякого разного......

добавлено меньше минуты назад

Lelik bolik, помню твой блог про один день из жизни.....у тебя супер малышня!!!!!

добавлено спустя 3 минуты

Вчера вот с мужем говорила о том, как родители "ломают" своих детей, думаю, что так лучше будет, но не учитывают возраст, темперамент, характер, способности и вообще не могут принять ребенка безусловно

ответить 0 0
53 20 июля 2021

fea29, к сожалению, это так. «Всех под одну гребёнку» очень распространено. Да что там греха таить, я раньше и сама так думала, а потом родилась Мия, ребёнок со своих характером и особенностями, затем Миша, после Агата. И все четверо разные. Со временем приходит понимание и осознание. К каждому свой подход нужен, несмотря на единую линию воспитания.

ответить 0 0
54 20 июля 2021

Lelik bolik, спасибо большое) будем стараться)

добавлено спустя 6 минут

fea29, да, именно так и моя читала вот пару дней назад)) точно, интересно наблюдать как растут, и сам становишься лучше рядом с ними, многое узнаешь)

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
55 21 июля 2021

Добрый день всем!
fea29, всех комментов не читала, но я с твоим состоянием схожа.
У меня нет запасных детей, поэтому я решила уволиться с работы и посвятить себя детям. Хотя бы до осени. Советов будет куча, но решать тебе все же. Поговори с мужем, напиши все + и - на бумажке и реши сама.
Я слишком «ненормально-беспокойная» Мама, и детям на даю той воли, которую давали мне. И вижу, что их это тяготит. Стараюсь справлять с собственными страхами и давать им больше свободы.
На среднюю можно оставить весь дом, а что младшая - ураган.

ответить 0 0
56 7 августа 2021

А что у нас админы как обычно в одностороннем порядке банят??? Почему коммент Лелика не закрыли? Где откровенное оскорбление в отличии от моего, где выражалось мнение на ситуацию ???

ответить 0 0
57 7 августа 2021

Сын в этом году идет в первый класс. Я, вобщем-то, рассматриваю вариант оставлять его одного после первой четверти (или как сейчас это называется), но бывший муж наверняка будет против, т.к. он в этом плане очень категоричен, только с 12 лет, как в сша. Я сначала психовала, а потом решила: не оставлять одного? Ок. Забирай к себе до моего прихода с работы,тем более в нынешних реалиях он почти полностью работает на удаленке из дома. А летние каникулы - слава Богу у нас дедушка учитель, летом отдыхает, а бабушка врач с летним отпуском 6 недель

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.