Мой путь на ЭКО.

19 июля 2021

Добрый день, девочки. Я на этом сайте уже 11 лет. С 2010года) Сначала активничала сильно, а потом как-то так сложились обстоятельства, что сюда не заходила. А теперь мне нужен ваш совет, опыт, возможно поддержка. С мужем мы живем 12 лет. Все это время, или практически все время, я занималась планированием. Ходила по врачам, сдавала анализы... 2 года назад я забеременела, но на 8-9 неделе случилась замершая беременность.... Не буду писать. что я пережила, эти эмоции уже не совсем уместны. И вот сейчас у нас с мужем настал кризис в наших отношениях... Он сказал, что хочет ребенка любым способом, вплоть до развода... Вобщем это долгая история. В итоге я настояла на ЭКО. Это мы еще не пробовали. После долгих уговоров он согласился. Мы поехали в Ростов в Цент репрудукции человека и ЭКО. Сейчас на начальной стадии. Муж сдал анализы. У него теразооспермия. У меня низкий АМГ = 0,4, Фсг ниже нормы, эстрадиол высокий. Ах, да, и еще у нас обнаружили уреаплазму, которую мы все 12 лет только и знаем, что лечим(( . Вобщем подхожу к вопросу. Девочки, скажите, кто делал ЭКО с низким АМГ? Есть ли шансы? Или однозначно только донорская ЯК? 23.07 на прием к врачу, но я, как и все мы, уже поставила себе диагноз и съедаю себя изнутри. Поделитесь опытом, может подскажете на что обратить внимание. Заранее всем благодарна за участи)

74 0 0
Комментарии:
31 21 июля 2021

Гюльчатай, ты как всегда - само здравомыслие. Тоже не верю в таких мужчин, которые так хотят ребенка, что готовы семью развалить. Будто, женясь, они своим глазом-рентгеном видели, что жена непременно родит. Особенно, по моим наблюдениям, этим грешат мужчины с полуторами сперматозоидов. Скорее всего, у них сильно занижена самооценка и присутствует иллюзия, что проблема в жене, а с другой бабой точно получится.

Как дела, кстати? Не хочется лезть в душу, но удалось ли тебе забеременеть?

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
32 21 июля 2021

lerunka, привет, не хочется заспамливать, скажу вкратце) Не забеременела, но почти с малышкой) Мы удочеряем таки) Уже все документы получили, начинается процесс поиска)

ответить 4 0
33 21 июля 2021

Гюльчатай, удачи! Пусть все получится, как надо!

ответить 1 0
34 21 июля 2021

lerunka,спасибки!)

ответить 0 0
35 21 июля 2021

Натуся, привет
Ты почему так долго до Ростова добиралась? До Москвы сутки мама едет
Уреаплазма в принципе зачатию не мешает и редко лечится, я правда вылечила, не помню какими препаратами, но помню на фоне приема ОК у меня как вылезли всякие гадости, врач назначила лечение, в итоге и уреаплащма ушла
С таким АМГ можно и со своей яйцеклеткой забеременеть, у подруги вообще в итоге получилось естественным путем забеременеть)

ответить 0 0
36 22 июля 2021

Гюльчатай, Юлечка, привет!
очень рада, что вы решились на такой шаг, пусть поскорее малыш обретет семью, а вы подарите ему свою любовь

ответить 1 0
37 22 июля 2021

Прощу прощения, не хочу обидеть, меня удивляет, почему муж решил, что он тут же найдёт другую, которая сразу же от него забеременеет, сначала надо будет найти кого-то, потом выстроить отношения и потом делать детей, с его анализами, без эко-это еще может 10 лет занять, а возраст уже сейчас под 40, либо он что-то умалчивает и ищет повод уже уйти к другой либо он наивный, я бы разобралась сначала, в чем по-настоящему дело, что-то тут не так...

добавлено спустя 5 минут

И согласна с другими девочками, люди вместе и в горести и в радости, если не бесплодие, так что-то другое его потом не устроит, если чувства охладели, то будет просто повод искаться

ответить 3 0
38 22 июля 2021

ОлькаЧа, спасибо, Ольчик!

ответить 0 0
39 23 июля 2021

автор, хочу сказать, что ребенок то еще испытание на прочность семьи. Если муж заговорил, что уйдет, скорее всего и ребенок его не удержит, ну если совсем не надолго. Такое семейное счастье то еще удовольствие.

У моей коллеги муж зарядил вот ровно тоже, у них были 3 попытки эко, при чем по МФ. К третьей поставил уже конкретный ультиматум, до этого 2 года как был такой разговор. В итоге Б не наступила, а пришел развод, он "счастлив" уже в другом браке, коллега пока нет. Данная ситуация в пример, а показатель сам разговор вашего супруга. Лично я не стала бы такого удерживать, уйдет все равно.

ответить 0 0
40 23 июля 2021

согласна с Гюльчатай-Юлей, ребенок-это не решение проблем, а лакмусовая бумажку, которая проявит все проблемы. и если сейчас отношения на грани, то лучше не мучаться. лошадь сдохла-надо слезть.

пусть все решится лучшим образом, автор Натуся.

ответить 0 0
41 23 июля 2021

Я бы в такой ситуации сделала бы эко чисто для себя, т.е . Если финансы позволяют, в случае чего, ребёнка самой тянуть, то рожала бы себе ...но не рожала бы для мужа и тем более в надежде, что при таких разговорах с его стороны он со мной останется...

ответить 0 0
42 23 июля 2021

Девочки, всем спасибо за поддержку, мнение каждого ценю, но принимаю решения сама из своего семейного опыта, т.к чужая семья потёмки) Люблю я своего мужа)) хороший он у меня, хоть иногда и готова прибить) ребёнка хочу для себя. Хочу испытать материнские чувства, хочу не спать ночами, хочу слышать детский смех, хочу так же гулять по улице с коляской с гордо поднятой головой, а не так как сейчас: стараюсь опустить ее ниже, чтобы не видеть чужого счастья и не чувствовать боли в сердце, что я не способна…

добавлено меньше минуты назад

Девочки, всем спасибо за поддержку, мнение каждого ценю, но принимаю решения сама из своего семейного опыта, т.к чужая семья потёмки) Люблю я своего мужа)) хороший он у меня, хоть иногда и готова прибить) ребёнка хочу для себя. Хочу испытать материнские чувства, хочу не спать ночами, хочу слышать детский смех, хочу так же гулять по улице с коляской с гордо поднятой головой, а не так как сейчас: стараюсь опустить ее ниже, чтобы не видеть чужого счастья и не чувствовать боли в сердце, что я не способна…

добавлено спустя 7 минут

Сегодня была у врача. С инфекциями у меня все в порядке, у мужа тоже) на эту уреаплазму даже не обратили внимания) Следующий этап гистера и кольпоскопия. Назначила фемостон с 1дмц. Куча анализов+ещё ПЦР на корону(( не знаю , делают у нас в ЛНР ее или нет. Муж почему то вышел от врача в подавленном состоянии. Не пойму почему? На вопрос, говорит не хотел я тебя такому подвергать… я его начала успокаивать, сто и не такое ещё проходила))) вот мужики) вобщем все вроде по плану. Обнадёживать конечно врач меня не стала с моим АМГ 0,4, предложила ДЯ, но я отказалась пока, она с пониманием к моему решению отнеслась. Буду пробовать! Даже если 1 % из 1000, все равно хочу его попробовать)

добавлено меньше минуты назад

Сегодня была у врача. С инфекциями у меня все в порядке, у мужа тоже) на эту уреаплазму даже не обратили внимания) Следующий этап гистера и кольпоскопия. Назначила фемостон с 1дмц. Куча анализов+ещё ПЦР на корону(( не знаю , делают у нас в ЛНР ее или нет. Муж почему то вышел от врача в подавленном состоянии. Не пойму почему? На вопрос, говорит не хотел я тебя такому подвергать… я его начала успокаивать, сто и не такое ещё проходила))) вот мужики) вобщем все вроде по плану. Обнадёживать конечно врач меня не стала с моим АМГ 0,4, предложила ДЯ, но я отказалась пока, она с пониманием к моему решению отнеслась. Буду пробовать! Даже если 1 % из 1000, все равно хочу его попробовать)

добавлено спустя 2 минуты

Не знаю, что я тут нажимаю, по 2 раза сообщения отправляются(((

добавлено спустя 2 минуты

Ещё нам предложили сделать кариотипирование ( хромосомный анализ) . Кто из вас делал такой? Что за зверь и какова вероятность , что результат себя оправдывает?

добавлено спустя 3 минуты

Кто то из вас здесь спрашивал, почему так долго добираюсь до Ростова? До Москвы быстрее) Дело в том, что еду через таможню с Луганска и на таможне бывает по 5-6 часов простаиваем. А сейчас в период отпусков все едут на моря и просто бесконечные очереди из машин((

ответить 0 0
43 23 июля 2021

Натуся, многие его делали) считаю, что делать надо. Он покажет, в норме ли состав хромосом, нет ли поломок. Делают оба супруга, один раз за всю жизнь - набор хромосом неизменен на протяжении всей жизни. Я в 2015 году сделала бесплатно ещё, платно в Москве он стоил около 10тр на двоих. Делать надо, раз уж копаете сейчас все.

отредактированно меньше минуты назад

отредактированно меньше минуты назад

ответить 0 0
44 23 июля 2021

Натуся, а какая картина по УЗИ в плане количества антральных фолликов? У меня АМГ 0,55 был перед протоколом, но при этом закладка 12 фолликов в яичниках на цикл. И вопрос о дя даже не стоял.

ответить 0 0
45 23 июля 2021

sadisha, мало(( она смотрела в 1дмц, в левом - 1, в правом было 2((

ответить 0 0
46 23 июля 2021

Натуся, Вообщем антральных мало очень, но при стимуляции их будет больше. У знакомой было по 6 в каждом, перед пункцией в итоге 10 в одном и 13 в другом

добавлено спустя 3 минуты

Натуся, я не ошиблась в том, что ты ребенка очень хочешь, молодчина, а так как понимаешь все варианты, то вообще мудрость....... особенно, если любишь. Я оооооочень сильно хотела детей, но именно от своего мужа и точка! Пусть все получится

ответить 0 0
47 23 июля 2021

Натуся, я делала кариотипирование перед ЭКО. В Одессе репродуктолог вообще очень удивился, что нам не назначали его сдавать в Луганске, т к говорил, что при первом обращении по вопросу бесплодия нужно сдавать кариотип. Плюс этого анализа в том, что он сдается один раз, минус в том, что при наличии отклонений кариотип так же один и на всю жизнь. Не думаю, правда, что у вас проблемы бесплодия связаны с кариотипом, т к такой вариант далеко не самый частый, но сдать стоит

ответить 0 0
48 23 июля 2021

Натуся, мы тоже сдавали с мужем и да, девочки все правы, если уж готовиться, то его проверить надо по-любому. Мало ли что

ответить 0 0
49 24 июля 2021

Девочки, Кариотип сдавать будем, по стоимости 12тыс, готовится 21 рабочий день. В следующий свой приезд в Ростов сдадим. Хотела сегодня сдать, была у маммолога и заходила в лабораторию, уточнить как он сдаётся, но муж вчера встретил старого друга алкоголя не избежали! Я злая как собака! Придётся отложить в следующий приезд.

ответить 0 0
50 24 июля 2021

Натуся, алкоголь никак не влияет на результат кариотип, как и сдача "натощак"

ответить 0 0
51 24 июля 2021

marusya99, сказали строго исключить алкоголь

ответить 0 0
52 25 июля 2021

Натуся, странно... у всех лабораторий наверное свои правила а вообще кариотип человека -это то, что неизменно с его рождения и до конца года и никакие обстоятельства повлиять не могут (это мне так у нас в лабе сказали ). Мы платили 11 тыс и делался анализ 2 недели

добавлено меньше минуты назад

*до конца жизни

ответить 0 0
53 26 июля 2021

Натуся, с возвращением!
Анализы мужа до этого плохого анализа были хорошие ведь? И беременность случалась.
Значит, у вас все возможно!
Может быть, тебе нужно гражданство РФ оформить, чтоб получить квоту для ЭКО по ОМС в РФ?

ответить 0 0
54 26 июля 2021

Натуся, Только прочитала блог, а почему не обратились в центр Матери и ребенка Вишневского? Я просто за 6 лет изучила все больницы еще "того" Донецка, но после первой же консультации в Семью больше не вернулась - выкачка денег.
Просто в Вишневского остался прежний, мощный профессорский состав, когда все больницы твердили мне об ЭКО, там репродуктолог сказал, что будет самостоятельная беременность, так и вышло. Я,конечно, не знаю насколько они результативны в ЭКО, но знаю девочек с успешным результатом.
Кариотипирование мы с мужем делали в геноме, все врачи настаивают на этом анализе, но не могу сказать, что он нам особо чем то помог, это больше для исключения определенной проблемы.
Я искренне желаю, чтобы у вас все получилось, прекрасно понимаю какой путь вы проделываете чтобы добраться до Ростова (

ответить 0 0
55 28 июля 2021

Цыпленок, спасибо) гражданство долго получать, времени нет.

добавлено спустя 3 минуты

anetka, первый раз слышу об этой клинике(( в Ростов сейчас обратилась потому, чтобы перестраховаться, ДНР ведь опять могут закрыть в связи с этой короной и что я потом буду делать? В РФ выехать все таки больше вариантов…

ответить 0 0
56 24 августа 2021

Девочки, и снова здравствуйте) Продолжу свое повествование. 28.07 у меня был 1 д.м.ц и я, по назначению врача начала принимать фемостон 2/10. 5 августа у меня была гистероскопия. Фемостон пить продолжаю. 21.08 у меня начались мажущие выделения. Это был 25 д.м.ц. по идее. Мне на прием нужно явиться с 1-3 д.м.ц. И вот тут я зависла. А первый то день м.ц у меня все-таки когда? 28.07 или уже с 5.08? Врачу позвонила, она сказала, что такие выделения при приеме фемостона нормальное явление, жди наступления нормальных месячных и ко мне на прием.

добавлено спустя 5 минут

Но тут еще одна засада Врач мне назначила андрогель с 16 по 25 д.м.ц. Не буду рассказывать с каким трудом мне удалось купить этот препарат, это отдельная история Но у меня теперь сомнения, а правильно ли я его использовала по дням цикла? Врач мне ничего не сказала считать ли день гистеры как 1дмц или нет, а я и не спросила((( Вот теперь сижу и жду с моря погоды У кого какие соображения по этому поводу?

добавлено спустя 7 минут

Кстати, вчера получила гистологию гистероскопии. Диагноз: хронический цервицит и слабо выраженный хронический эндометрит. Очень запереживала, что этот диагноз может стать препятствием для проведения ЭКО. Особенно после того, что начиталась в интернете(( Пошла сегодня к своему местному гинекологу. Ничего внятного не услышала... Говорит, что этот диагноз не препятствует беременности... что у репродуктологов свои взгляды на этот счет... вобщем разговор ни о чем.. завтра схожу на УЗИ.

ответить 0 0
57 24 августа 2021

Натуся, гистероскопия не считается первым днём месячных. Считай цикл обычно.

ответить 0 0
58 24 августа 2021

Konovo4ka, по ходу я так и считала) это сегодня гинеколог так высказалась, что обычно день гистеры это первый дмц. Вот я и задумалась

ответить 0 0
59 24 августа 2021

Натуся, гинеколог, видно не доучилась в университете) гистера делается в первой фазе, потом, да, могут быть дней 10 выделения, но следующий цикл все равно начнется вовремя, просто более скудные месячные будут. Цикл яичниками регулируется, а не эндометрием) точнее, гипофизом, но не суть)

отредактированно меньше минуты назад

добавлено спустя 2 минуты

Натуся, а вообще, присоединяйся к нам в экошную беседку)

ответить 0 0
60 24 августа 2021

Konovo4ka, спасибо за приглашение)

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.