Девочки- ЭКОшницы

25 сентября 2010

Девочки прошедшие через ЭКО отзовитесь, какими были ваши ощущуения сейчас 5 ДПП, 5- дневок, тест естесственно отрицательный, т. Тела по вечерам 37, базалка- 37, 1—37, 2, тянет низ живота иногда, болит поясница, может ли это говорить о том что прцесс пошел положительный, или наооборот нужно бить тревогу, звонить врачу

103 0 0
Комментарии:
61 19 октября 2010

Поздравляю!!! Здоровья!!! Главное, здоровья!!! И много-много счастья!!!:-d

ответить 0 0
62 20 октября 2010

Стоимость у нас в г. Омске 47тыс. Руб.-процедура ЭКО, (фоликулометрия, пункция, перенос) +50-60-70тыс. руб -стимуляция(индивидуально у каждого)+ поддерживающие всякие препараты, капельницы, уколы, дюфастоны, которые начинаешь потреблять в несметном колличестве- 20 т. Р примерно. Они говорят что тыщ в 150 уложится можно. Ах да, до программы, еще всякие анализы- обследования, в общем я собираю чеки с того момента как решила вступить в программу, уже за 200 т. Р. Перевалило. На самом деле для меня сумма не маленькая, но боженька помогает выкручиваться, и по капельки, по капельки, но деньги достаем, к стати и мне и мужу на работе помогли, оплатили часть расходов.

ответить 0 0
63 2 ноября 2010

Девочки, я в этом вопросе непросвещенная, скажите мне, сколько длиться вся полностью процедура ЭКО. Если центр находиться в 200 км от меня, сколько раз надо его посещать, или надо все время находиться в клинике. Подскажите мне

ответить 0 0
64 2 ноября 2010

Масяня, правильно сделала, что сохранила все документы!

ТЫ ИМЕЕШЬ ПРАВО НА НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ!

Тебе налоговая инспекция должна вернуть все деньги, которые ты потратила на ЭКО.

Если будет интересно — дай знать — я найду сслыку на закон.

ответить 0 0
65 3 ноября 2010

Оська давай ссылку, на сколко я понимаю возмещает налоговая только 13%

ответить 0 0
66 3 ноября 2010

Пока длится программа ЭКО, каждый жень на протяжении двух- трех -недель в больнице нужно бывать, обычно это с утра происходит- уколы ставят и свободен до следующего утра

ответить 0 0
67 3 ноября 2010

Масяня, а в программу бесплатного ЭКО почему ты не попала? Мне как то мой врач сказал, что по этой программе не кто не беременеет, что лучше за свои деньги, а я думаю попробовать получить бесплатную квоту.

ответить 0 0
68 3 ноября 2010

Tata Res, вот это «Мне как то мой врач сказал, что по этой программе не кто не беременеет, что лучше за свои деньги» — фигня полная!
Я наблюдаюсь сейчас в центре, где делают ЭКо по федеральным квотам, еще как там беременеют!

ответить 0 0
69 3 ноября 2010

Масяня, для тебя:

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)»
Статья 219. Социальные налоговые вычеты
подпункт 3:

«По дорогостоящим видам лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации сумма налогового вычета принимается в размере фактически произведенных расходов. Перечень дорогостоящих видов лечения утверждается постановлением Правительства Российской Федерации.
Вычет сумм оплаты стоимости лечения и (или) уплаты страховых взносов предоставляется налогоплательщику, если лечение производится в медицинских учреждениях, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на лечение, приобретение медикаментов или на уплату страховых взносов.
Указанный социальный налоговый вычет предоставляется налогоплательщику, если оплата лечения и приобретенных медикаментов и (или) уплата страховых взносов не были произведены организацией за счет средств работодателей;»

пункт 2:
«Социальные налоговые вычеты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предоставляются при подаче налоговой декларации в налоговый орган налогоплательщиком по окончании налогового периода.
Социальные налоговые вычеты, указанные в подпунктах 2—5 пункта 1 настоящей статьи (за исключением расходов на обучение детей налогоплательщика, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящей статьи, и расходов на дорогостоящее лечение, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящей статьи), предоставляются в размере фактически произведенных расходов, но в совокупности не более 120 000 рублей в налоговом периоде.»

ответить 0 0
70 3 ноября 2010

Выдержка из упомянутого выше Перечня медицинских услуг и дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации, лекарственных средств, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета»:
«27. Лечение бесплодия методом экстракорпорального оплодотворения, культивирования и внутриматочного введения эмбриона.»

ответить 0 0
71 3 ноября 2010

Оська, спасибо. Просто мы сейчас планируем до НГ, если не получается будем задумываемся о ЭКО. По федеральной программе попадаю, одна труба, в марте проверяли левую, была не проходима, сейчас пролечилась 4 месяца, стараемся, потом на МСГ, если ни чего хорошего пойду квоту выбивать.

ответить 0 0
72 3 ноября 2010

Еще у тебя должен быть особый порядок учета больничного после родов, смотри:

«Инструкция о порядке предоставления послеродового отпуска при осложненных родах»
(утв. Минздравом РФ 23. 04. 1997 N 01—97)

«К осложненным родам, при которых, в соответствии с Федеральным законом от 24. 11. 96 N 131-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде Российской Федерации», послеродовый отпуск предоставляется продолжительностью восемьдесят шесть (при рождении двух и более детей — сто десять) календарных дней после родов, относятся:

к) роды у женщин после экстракорпорального оплодотворения и переноса эмбриона в полость матки (ЭКОиПЭ).»

ответить 0 0
73 3 ноября 2010

Ну и еще полезная инфа:

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 01. 08. 2007 N 514
(ред. От 18. 12. 2008)
«О Порядке выдачи медицинскими организациями листков нетрудоспособности»

«VIII. Порядок выдачи листка
нетрудоспособности по беременности и родам

56. При проведении процедуры экстракорпорального оплодотворения листок нетрудоспособности выдается женщине медицинской организацией, имеющей лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по акушерству и гинекологии и экспертизе временной нетрудоспособности, на весь период лечения (стимуляции суперовуляции, пункции яичника и переноса эмбриона) до определения результата процедуры и проезда к месту медицинской организации и обратно.
(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 27. 10. 2008 N 593н)
В случаях, когда медицинская организация, проводившая процедуры экстракорпорального оплодотворения, не имеет лицензии на выполнение работы (услуги) по экспертизе временной нетрудоспособности, листок нетрудоспособности выдается женщине медицинской организацией по ее месту регистрации по месту жительства (по месту пребывания, временного проживания) на основании выписки (справки) из амбулаторной карты, выданной медицинской организацией, проводившей процедуры экстракорпорального оплодотворения.»

ответить 0 0
74 3 ноября 2010

Короче, шепотом пока скажу…
цссс! Тихо! Я начинаю почитывать инфу об ЭКО,
так как скорее всего скоро это станет для нас с мужем неотвратимым…
причем даже не из-за моего СПКЯ, с ним у меня сейчас тьфу-тьфц-тьфу — все неплохо,
а из-за мужского фактора…

ответить 0 0
75 3 ноября 2010

Чё у вас там?

ответить 0 0
76 3 ноября 2010

Оська, а из за мужского фактора делают искусственную инсеминацию, зачем тебе ЭКО.

ответить 0 0
77 3 ноября 2010

Tata, к сожалению, ИИ делают не во всех случаях МФ…

наш случай тот самый, не подходящий для ИИ…

ответить 0 0
78 3 ноября 2010

Ален, цссс! Предварительно — у нас ЭКО+ИКСИ…
это если не подтвердится, что плохая СГ моего мужа — следствие аномального московского лета…
если она сейчас СТРАШНО улучшится, то или я сама забеременею, потому что у меня сейчас все — гуд,
только трубы не проверены, но у меня в силу СПКЯ не может быть эндометриоза,
или нам поможет ИИ…

хотя в вероятность Б в результате ИИ я практически не верю даже не в отношении себя лично,
я вообще в ИИ не верю!

ответить 0 0
79 3 ноября 2010

Ось, недавно вон у нас на сайте кто-то после первого ИИ заБ! А вероятность я тебе ща найду

ответить 0 0
80 3 ноября 2010

Ален, ты еще посмотри на возраст той фефочки, которая после первого ИИ забеременела, ее анамнез и результаты СГ ее мужа…

что-то мне подсказывает, что они — «огурцы» оба!
в смысле — здоровые люди!

ответить 0 0
81 3 ноября 2010

Во, нашла! Мы недавно документы на ИКСИ получили и там не только про ИКСИ, но и про ЭКО и ИИ расписано всё. Так вот, при ИИ вероятность зачатия 30%. А при нормальном ПА всего 20—25%

ответить 0 0
82 3 ноября 2010

Ладно, согласна — играет роль. А вы раньше СГ делали? Или в первый раз?

ответить 0 0
83 3 ноября 2010

Оська, а еще мне многие врачи рекомендую ехать делать ЭКО в Красноярск, там по статистике больше вероятности забеременеть. У нас в городе делают, но к сожалению удачных попыток не много.

ответить 0 0
84 3 ноября 2010

Оль, вы еще не пересдали СГ!

ответить 0 0
85 3 ноября 2010

Ален,
если у мужчины тератозооспермия, то инсеминация не подойдет.

ответить 0 0
86 3 ноября 2010

Таня, про Красноярск ничего не могу сказать,
попробуй создать отдельный блог с таким вопросом,
может кто-то что-то знает о Красноярске.

ответить 0 0
87 3 ноября 2010

Тоесть как у нас?

ответить 0 0
88 3 ноября 2010

Спасибо за консультацию, блог не буду создавать, а вдруг и так получиться, ведь до Нового года есть целых два цикла Буду верить в чудеса. Оська желаю и тебе скорейшей беременности без всяких ЭКО и ИИ!

ответить 0 0
89 3 ноября 2010

Да, гугла говорит, что да… Ось, пересдайте ОБЯЗАТЕЛьНО! И желательно минимум через 72 дня! Мы вон уже 4 раза пересдавали морфология всегда одинаковая была ± 0, 3%, а вот с другими факторами, оно ой как менялось! Может и у вас изменится

ответить 0 0
90 3 ноября 2010

Ален, я сегодня туплю…
плз, разжевывай для меня свои посты…

что гугль говорит?

что как у Вас?

я могу только догадываться, боюсь что-нить не правильно понять!

Таня, молодец! Надежда умирает последней!
Что до меня — я тоже надеюсь, но на всякий случай начинаю просчитывать плохие сценарии…
пусть меня судьба удивит: я настроюсь на ЭКО, а она мне раз и подкинет сюрприз — БЕРЕМЕННОСТЬ!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.