Как вы относитесь к усыновлению/удочерению?

Раздел: Дети
27 октября 2010

Пролистывая блоги, часто вижу, что многие здесь планируют уже не по одному году и пока не выходит. Мы, конечно, надеемся на чудо, но… Мы с мужем пытаемся родить только 2-й год, а планируем вообще всего 3-й месяц, но я как-то задумалась об этом: а если не получится — может взять ребенка из детдома и дарить ему материнскую ласку и заботу, которой ему не досталось от собственных матери и отца. Мой муж был в замешательстве, потом сказал «нет», а через неделю уже сказал «а почему бы и нет». Что вы думаете об этом? А как ваши близкие отреагируют?

126 2 0
Комментарии:
61 29 декабря 2010

Наталья, никогда нельзя говорить «никогда». Вы всегда так категоричны..

ответить 0 0
62 29 декабря 2010

Нельзя брать ребенка только потому, что не хочешь остаться одиноким на старости лет и что ты в безвыходной ситуации и тебе некуда деваться! Я 7 лет проработала с детьми-сиротами и лишенными родительского попечения и поверьте большинство из них очень тяжелые дети, из 100% нормальных и адекватных-20! И когда ты берешь его младенцем, то должен понимать, что не все будет так идеально как со своим родным! А по поводу рассказать что ребенок не родной-это палка о двух концах, историй знаю море и не всегда правда делает добро… Вот так! А перед теми, кто все таки смог преодолеть себя и пойти на этот серьезный шаг, я преклоняюсь!

ответить 0 0
63 29 декабря 2010

Наталья, пусть вы и категоричны, но главное-честны! А жизнь-вещь непредсказуемая! Я вот до работы с этими детками тоже думала, что легко смогу взять и выростить чужого, но сейчас понимаю какая это ответственность и что пока я к этому не готова!

ответить 0 0
64 29 декабря 2010

Потому что я не смогу полюбить этого ребёнка, как своего родного, значит, не зачем ни ему, ни себе жизнь портить.

ответить 0 0
65 29 декабря 2010

Есть же в жизни какие-то принципы, запреты, табу, если хотите, поступки, которых вы никогда не сделаете. Для меня усыновление не приемлемо.

ответить 0 0
66 29 декабря 2010

Это очень тяжело! Еще лет в 25 подумывала, что хочу взять, но чем старше становлюсь, тем больше понимаю, что это очень тяжело… Настолько, что я могу не справиться… Но на 100% не отказываюсь от этой мысли… Муж говорит, что сначала родим своего, а потом посмотрим, главное, чтобы были свои, тогда есть материнский инстинкт и осознание того, что ЭТО такое…

ответить 0 0
67 29 декабря 2010

Нормально я отношусь, и с мужем мы еще до свадьбы об этом говорили. Когда свои двое подрастут (будет им лет по 15—20, станут самостоятельными и не такими эгоистичными), возможно, возьмем над кем-то опекунство или усыновим/удочерим. Не вижу ничего такого страшного в том, чтобы сделать этот мир чуточку лучше, и подарить малышу (не обязательно новорожденному) семейное тепло или любовь, можно взять 5-7-летнего, вы бы видели их глаза, им так не хватает тепла. Муж нормально к этому вопросу отнесся, потому что его отец — сам детдомовский.
Я год нянчила детей в семье в Германии, поверьте, маленькие, чьи бы они не были, ассоциируются со своими, и потом я так привыкла, что даже ревновала их к родителям, носилась с ними, как с родными, хотя каждый день приходилось сталкиваться с мыслью, что он никогда не будет твоим.
Снимаю шляпу перед людьми, которые прошли все эти бюрократические процедуры и подарили человечку новую семью.

ответить 0 0
68 29 декабря 2010

Оперцию уже делала, не помогло

ответить 0 0
69 29 декабря 2010

Я сейчас ночами не сплю со своим родным, и даже Бога благодарю, что у меня есть эти бессонные ночи. Но с чужим… Даже представить не могу. Своего я кормлю грудью, а он смотрит глазками на меня, он шевелился у меня в животе, а чужой… Нету и не будет той ниточки-пуповинки, как у меня с Егорушкой, никогда не будет.

ответить 0 0
70 29 декабря 2010

Джемка, у это ты такая! Я вот тоже не могу чужих ассоциировать со своими, у меня есть крестники, двоюродные племянники — и я к ним спокойно отношусь… А когда начинают орать или капризничать, меня аж переворачивает, я не знаю, что с ними делать, сразу хочется спихнуть на родителей… Со своими, говорят, такого не бывает…

ответить 0 0
71 29 декабря 2010

Даже моя мама, которая очень любит детей, она нянчится со всеми детьми знакомых, ее просят посидеть с ними, она им подарки покупает на все праздники, целует, облизывает почти… Но наотрез сказала, что не сможет растить чужого…

ответить 0 0
72 29 декабря 2010

Я очень люблю своего племянника, он родился, когда мне было 22 года, и я вполне сама могла быть мамой. Люблю как сына, именно благодаря ему я поняла, что готова и хочу родить. Но после рождения своего сына заметно отдалилась

ответить 0 0
73 29 декабря 2010

Розовая Пантера, есть же честные люди, не одна я такая

ответить 0 0
74 29 декабря 2010

Зато я бы не могла стать суррогатной матерью. Читала как-то в английском журнале статью, одна часть — от лица семьи, которым суррогатная мать родила дочку, и они попросили ее через несколько лет родить еще одного (у женщины — инфантильная матка), а вторая часть статьи от женщины, самой матери двоих детей, которая в один какой-то момент решила, что хочет подарить другим семьям возможность так же познать, каково это быть родителями, и в свои 45—46 у нее уже 6 суррогатных детей (не считая своих двух взрослых дочек). Она это считает абсолютно нормальным и относится к этим детям так же, как в детям своих друзей.
Так вот, я думала над этим вопросом, даже зная, что этот малыш в тебе — генетически не твой, я бы все равно его потом не смогла бы отдать, я ему читаю сказки, пою песни, ласкаю его, играюсь с ним, жду его, а потом кому-то отдать…

ответить 0 0
75 29 декабря 2010

Девочки, может видели сюжет по ТВ, в каком-то городе, в России, семья усыновила мальчика, своя дочка уехала поступила в институт, красавица, мисс своего города была… Родители взяли ребенка из детского дома, семья была не бедная, занимались торговлей… Мальчик подрос, лет 12 ему было, нашел дружков, навел на квартиру, как раз дочка на каникулы приехала, вся семья в сборе… Они вырезали всю семью! Вынесли 20 тысяч долларов и какие-то там телевизоры! Из-за этого убили всю семью!… Но щенка этого быстро вычислили — потому что он сам дверь ночью открыл, оказалось, что он их «заказал»! Мотивировал тем, что мало денег давали, учиться заставляли, ну и т.д.! Следователи сами в шоке, что с ним делать! Его же даже посадить не смогли! В спецшколу отправили, и все!… А он, тварь эта, продуманный был, этот момент учел, сразу ментам и заявил: что вы сделаете, мне даже 14 нет!…

ответить 0 0
76 29 декабря 2010

Джемка, я бы тоже не смогла выносить и отдать.

ответить 0 0
77 29 декабря 2010

Розовая Пантера, поэтому я ниже и написала свое отношение к этому. У меня было 97 детей-сирот и каждый со своей судьбой и что самое интересное из этих 100% — 70% повторяют судьбу своих родителей и это страшно!

ответить 0 0
78 29 декабря 2010

Розовая Пантера, тоже самое могут и родные сделать. У меня в параллельном классе училась девочка, с ними жила слегка сдвинутая бабуля, которая считала, что внучка- гулящая. В 10 классе как-то в 5 утра зарубила топором свою внучку, бабуля оказалось душевнобольной. А как мамаши своих детей губят, а знаменитая история: при Гитлере была мамаша-героиня (не помню, как звали), когда поняла, что режим пал и русские вступили в Берлин, сама отравила всех своих детей. Давай не будем нагнетать обстановку. Каждый для себя делает или не делает какие-то выводы.

ответить 0 0
79 29 декабря 2010

Наталья, ну, как есть! Это же природа!

ответить 0 0
80 29 декабря 2010

Uchilra2007, согласна! Гены — не последнее, на что нужно обращать внимание! К сожалению, таких деток большинство… Ведь их оставляют, в основном, алкоголики или те, кто в тюрьме… Очень редко попадают в детские дома детки из хороших семей, даже если они остаются сиротами, в хороших семьях хорошие и родные — не отдают в детские дома… Редкие-редкие исключения — по молодости, или без родных… Ой, такая тема… Любим мы на ночь глядя по сердцу ножом пройтись

ответить 0 0
81 29 декабря 2010

Джемка, это не нагнетание обстановки. А жизненные факты, к которым необходимо быть готовым! Вы просто не представляете через что проходят эти дети, они просто так никогда к себе никого не подпустят и они очень злопамятные! Кто с ними работал, тот меня поймет, не один год приходится на то, чтобы этот ребенок хоть немного стал тебе доверять, они как ежики! У меня девочка была, на которой родная мать пьяная бычки прижигала, из-за чего в ней столько ненависти к окружающему было! А еще эти детки очень хорошо знают кто и что им должен, и по барабану с кого трясти: с государства или с приемных родителей! Вы же не будете в детском доме выбирать ребенка по личному делу, смотреть какие у него были родители!

ответить 0 0
82 29 декабря 2010

Джемка, согласна, что и свои разные бывают! Мало ли детей, которые с кулаками или ножом идут на родителей…

ответить 0 0
83 29 декабря 2010

Uchilra2007,
просто у многих создает романтичный или героический флер вокруг этого… А нужно быть реалистом и знать, к чему готовиться… То, что они бросаются на шею с криком: «мама» — так после этого не титры идут, как в кино… А целая жизнь

ответить 0 0
84 29 декабря 2010

Розовая Пантера, даже очень хороший ребенок, попадая в детский дом, становится по общепринятым меркам плохим! Система у нас такая!!! От этого выть хочется, поэтому я и не выдержала и ушла с той работы, я почти каждый вечер сидела и рыдала над личным делом каждого моего ребенка и понимала свою беспомощность! Пока он с тобой рядом, ты как то можешь на него повлиять, как только ты уходишь домой-его начинает нести в разные тяжкие! Одну свою девочку (родители погибли, девочка вроде хорошая должна была быть) с притона вытаскивала (повесить пытались из-за денег, благо вовремя успели и буквально из петли вытащили)!

ответить 0 0
85 29 декабря 2010

Розовая Пантера, это ты точно подметила! А когда они понимают, что все намного сложнее и страшнее, скорее возвращают обратно! А мы потом хотим чтоб эти дети любили приемных родителей, после того, когда их все кидают!

ответить 0 0
86 29 декабря 2010

Uchilra2007, так и получается замкнутый круг — человек, любящий детей там работать не может, а могут равнодушные… Соответственно, дети не получают любви, плюс генетика, плюс нет надежного тыла, и один путь — повторить судьбу родителей…

ответить 0 0
87 29 декабря 2010

Розовая Пантера, да, верно! Пока наша система не поменяется, а этого никогда наверно не случится, так все и останется! Самое страшное, что наше же госудорство воспитывает в этих детях монстров, объясняя им почти с рождения их права и защищающие их законы, а вот про их ОБЯЗАННОСТИ они почему то забывают, а во всем потом обвиняют общество!

ответить 0 0
88 29 декабря 2010

У нас был такой случай, мальчик с детского дома поступил на обучение, поселили его в общежитие (только после ремонта, стеклопакеты, новая мебель, и департамент социальной защиты обо всем этом знал), утром вахтер разбудила и заставила его пойти на занятия, на что он ответил я не выспался поэтому я вам сейчас покажу! Позвонил в этот департамент и сказал, что его поселили в подвале общежития, на старом дырявом матрасе, не кормят и не выпускают! Сразу же к нам с этого же департамента поступил звонок с требованием написать объяснительную (хотя наше учреждение считалось на самом хорошем счету в отношении обеспечения этих деток), примчаоась после обеда комиссия! В итоге мы в говне остались, а этому ребенку даже слова не сказали, что так делать НЕЛЬЗЯ!

ответить 0 0
89 29 декабря 2010

Uchilra2007, ну да… И придем к тому, чего все так боятся — лет через 200 на нашей земле будут жить китайцы… Потому что нация вырождается (белорусы в т. ч.), все кричат об этом, но ничего не делают… А невозможно такую огромную территорию поднять на ноги, навести порядок по щелчку пальцев… Эта культура должна была веками закладываться — уважение к Человеку, бережливость по отношению к детям… Наши дети и в родных семьях часто живут по-уродски… Даже у нормальных родителей часто одно воспитание — одни подзатыльники да вопрос: ты уроки сделал…

ответить 0 0
90 29 декабря 2010

Розовая Пантера,
Я тут еще и про ювенальную юстицию почитала, если примут ее, то тогда точно полный пипец!

ответить 0 0

Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.